Чтобы руководителю стоматологии было проще рассчитывать итоговую стоимость товара. В Денте ввели новую опцию - наценка на себестоимость товаров.
Прайс в клинике – один из самых доступных руководителю инструментов, благодаря которому можно увеличить выручку и раскрутить нужные вам услуги. Но получите вы это, если прайс составлен грамотно, а не для «галочки», и всегда доступен клиенту: в зоне ресепшн, на сайте, в соцсетях, в онлайн-записи.
Мы уверены, что вы стремитесь нанимать в свою клинику действительно грамотного администратора. И, согласитесь, значимость его работы трудно переоценить.
Мы уверены – вашей клинике нужна действительно работающая реклама. Такая, чтобы вы могли 1. привлекать новых клиентов и стимулировать старых; 2. Продвигать новые услуги; 3. Предлагать акции. Выбирать между рекламой офлайн и онлайн и останавливаться на чем-то одном смысла нет. Однако онлайн реклама имеет одно неоспоримое преимущество – возможность анализировать используемый канал, вносить корректировки и реагировать на изменения в режиме реального времени.
Ваша клиника несет убытки? Не спешите с ней прощаться. Как показывает наш опыт, самая частая причина проблем бизнеса – отсутствует работа с финансовыми отчетами. А ведь отчеты – самый прозрачный инструмент, который показывает, что же происходит в вашей клинике на самом деле.
Аренда кабинета или кресла, а порой и клиники (последнее практикуется намного реже) является для многих специалистов переходным шагом к открытию собственного бизнеса. Не все врачи имею возможность сразу организовать работу своей клиники, закупать материалы и оборудование, взаимодействовать с контрагентами.
2017 год точно пройдет под знаком онлайн-касс. Мы постарались кратко и в удобной форме рассказать о сути этого нововведения и помочь разобраться в этом вопросе нашим клиентам. Итак, что же про онлайн-кассы стоит знать?
Программа лояльности клиента остается тем незыблемым якорем, который позволяет любому предприятию, включая медицинскую клинику, оставаться на плаву. Взглянем на несколько на наш взгляд важных моментов, которые помогут выстроить работу по формированию программы в клинике.
Часто среди пациентов врача-стоматолога оказываются дети и подростки. При оказании им платных медицинских услуг клиника обязана заключить договор с… кем? И как? Разбираемся в этом вопросе.
Для системы обязательного медицинского страховая медицинская карта пациента является обязательной. Частные клиники обычно ведут форму по своему усмотрению. Исключением в данном случае являются ситуации, когда появляется новая учетная форма.
Ваша клиника работает уже пять лет. Ваш пациент всем доволен, и за все это время он потратил у вас, например, 100 000 руб. Но вот раз ему не рассказали про отличную скидку или некачественно обслужили. Поэтому он далее потратит у вас 10 000 руб., а остальное отнесет к вашему конкуренту. Более того – вашим клиентами не станут его пятеро друзей, 11 родственников и двое коллег, которым он мог вас порекомендовать.
Автоматизация клиники непременно должна идти рука об руку с непрерывным развитием предприятия. Но перед тем, как автоматизировать стоматологию, стоит ответить на 3 важных вопроса.
Наиболее ощутимые потери пациентов возникают на уровне администраторов. Администраторы – не врачи, прямой мотивации привлекать клиента в клинику у них нет, Он продает консультацию, услугу без ее оказания.
Необходимость автоматизации в медицинских (стоматологических в том числе) клиниках появилась из-за необходимости обработки и анализа значительных объемов информации и решения задач управления.
Многие руководители убеждены, знают, за счет чего можно повысить лояльность клиента. Поэтому не тратят время на анкетирование и маркетинговые исследования. Зря.
4 августа 2013 года начал действовать Приказ Минздрава РФ от 23.04.2013 № 240н «О порядке и сроках прохождения медицинскими работниками и фармацевтическими работниками аттестации для получения квалификационной категории».
Trigger (англ.) значит «инициирующий действие». Особенность данных рассылок – они заточены под определенное событие, и их задача – удержать существующую базу клиентов, привлечь новых и увеличить конверсию. Давайте узнаем, что же это за фрукт.
Корректно сформированное расписание клиники – залог ее эффективной работы и, что самое главное, ее загруженности. Остановимся на некоторых моментах такого расписания.
Определение конкурентоспособности предприятия — одна из важнейших задач бизнесмена, который открывает клинику. Какие шаги нужно предпринять в этом направлении? Бросаем быстрый взгляд.
Когда клиника ощущает явный дефицит клиентов, а конкурентов все прибавляется, маркетинговые траты растут, но выхлоп от них сомнительный, стоит переключить внимание на того, чьи средства нам, собственно, нужны, – на целевого клиента. И чтобы принимать в дальнейшем грамотные решения, разработаем портрет пациента клиники.
Почему в одной стоматологической клинике очередь, а в другой, при тех же условиях, недобор клиентов? В случае с медицинскими услугами мало рассказать людям о ценах и акциях. Необходимо сделать больше — проработать сомнения и страхи людей. Если подойти к задаче с этой стороны, реклама стоматологической клиники может стать по-настоящему эффективной. Но готовьтесь применять нестандартные методы.
Важное значение в вопросе жизнестойкости клиники и ее платежеспособности имеет такой показатель, как точка безубыточности. Так, степень превышения объемов продаж над точкой безубыточности определяет запас финансовой прочности (запас устойчивости) стоматологии.
Хотите «попасть в яблочко» с рассылкой среди пациентов клиники – сегментируйте свою базу. Так вы в разы увеличите эффективность. Но, как все действительно эффективное, сегментация требует значительных усилий. А если честно – очень значительных усилий. Но они того стоят.
Многие специалисты, врачи медицинских клиник после многолетнего опыта решают открыть свое предприятие, психологически «дорастая» до управленца. Казалось бы – если вы знаете всю «медицинскую кухню», роль управленца является естественной и не должна быть сопряжена с неожиданными трудностями. Однако...
Как мы все знаем, стоматологические клиники, оказывая услуги, оставляют в ротовой полости пациентов ортопедические конструкции или пломбы. Это – результат их работы, ее признак, так сказать, «физическое доказательство» совершения покупки пациентом услуги.
В стоматологическую клинику пришел страдалец-пациент с острой болью. Клиника обязана его принять незамедлительно и не требуя оплаты, или все-таки все не совсем так? Оказывается – все не совсем так.
Какие два важных момента о персональных данных нужно знать нашим клиентам? Отвечаем на вопросы :)
Любое медицинское вмешательство обязательно должно сопровождаться подписанием такого документа, как информированное добровольное согласие пациента (либо его представителя) на оказание медицинской помощи. Разбираемся в этом непростом, но крайне важном документе. Без которого и пациент не пациент, и врач не врач.
Максимально эффективное развитие бизнеса – цель любого руководителя, открывшего свое предприятие. И в современных условиях его автоматизация позволяет этого достигнуть. Обработка и управление документооборотом вручную зачастую представляется весьма сомнительным и часто – некорректным.
Что такое инвентаризация? Это проверка наличия имущества клиники и ее финансовых обязательств на соответствующую дату с помощью сличения фактических данных с данными учета, например, в программе по управлению стоматологией.
Многие клиники сталкиваются со штрафами за отсутствие сайта. С другой стороны, некорректно оформленный сайт также вызывает претензии проверяющих органов. Как видим, все непросто. На какие моменты нужно обратить внимание – разбираемся ниже.
Постоянный клиент – это клиент лояльный. А клиент лояльный – тот, кого полностью устраивает качество оказываемых услуг, сервис вашей клиники и ваши специалисты. А есть еще истинно лояльный клиент – это ваш рекомендатель на медицинском рынке, ваша реклама и PR вместе взятые.
Что такое бизнес-процесс? Это совокупность взаимосвязанных мероприятий или действий, которые помогают достичь определенного результата. Сбой в бизнес-процессах – и мы получаем разного рода сложности. А управлять бизнес-процессами – значит, превратить деятельность клиники в продуктивно работающий организм.
В любой стоматологической клинике руководитель должен позаботиться о наличии уголка потребителя. Мы подготовили несколько важных положений, доказывающих, почему к этому моменту необходимо подойти со всей серьезностью.
Систематизация работы в стоматологи помогает наладить бизнес-процессы, и клиника начинает работать как единый механизм, в котором все отлажено и прозрачно. Управленческий контроль позволяет целесообразно использовать ресурсы, снизить ошибки в работе стоматологии.
Возвращение и удержание пациентов, давно не посещавших вашу клинику - тема более чем актуальная. Без первичного осмотра никакие процедуры в клинике невозможны – и это знают и врачи, и пациенты, и клиенты.
В прошлом году Минздравом России был утвержден приказ № 290н. Касается он типовых отраслевых норм времени, выделяемого для оказания услуги рядом медицинских работников. Сейчас в разработке находится приказ, устанавливающий нормы времени, в том числе, для стоматолога-терапевта.
Взаимодействие стоматологической клиники и страховой компании можно охарактеризовать как «Через тернии к звездам».
На данный момент клиника без «бумажного» сопровождения просто невозможна. Пациент, идя на, казалось бы, безобидную процедуру по гигиене полости рта, сталкивается с рядом документов. К ним относятся информированное добровольное согласие на стоматологическое лечение, согласие на обработку персональных данных и медицинская карта стоматологического больного.
С помощью новых технологий лечение стоматологических заболеваний с каждым днем становится все более комфортным и менее болезненным, в частности, благодаря применению лазерных технологий.
Лицензирующим органом является Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (Росздравнадзор). Чтобы получить лицензию на стоматологическую деятельность, необходимо собрать ряд документов и подать их в соответствующие инстанции.
Сегодня современная стоматология предоставляет пациентам очень широкий спектр стоматологических услуг. Какие из них наиболее популярны?
Сейчас на рынке стоматологических материалов ассортимент предложений нереально велик. Но как определить, являются ли стоматологические материалы действительно качественными?
Врач – чрезвычайно занятый сотрудник клиники. Время для него – самый большой дефицит, который влияет на каждый этап работы, принимает ли он клиента или оформляет историю болезни.