Вход в систему
Попробуйте сейчас бесплатно

10 дней бесплатного доступа к полной версии программы.

Главная / Блог / Секреты мастерства

Блог

Блог — Секреты мастерства

Где можно арендовать помещение под стоматологию и что стоит учитывать

20 июня 2017

Аренда кабинета или кресла, а порой и клиники (последнее практикуется намного реже) является для многих специалистов переходным шагом к открытию собственного бизнеса. Не все врачи имею возможность сразу организовать работу своей клиники, закупать материалы и оборудование, взаимодействовать с контрагентами.

Просмотров: 20

Онлайн-кассы как они есть. Разбираемся подробно

6 февраля 2017

2017 год точно пройдет под знаком онлайн-касс. Мы постарались кратко и в удобной форме рассказать о сути этого нововведения и помочь разобраться в этом вопросе нашим клиентам. Итак, что же про онлайн-кассы стоит знать?

Просмотров: 588

Программа лояльности пациента. 7 важных моментов

19 декабря 2016

Программа лояльности клиента остается тем незыблемым якорем, который позволяет любому предприятию, включая медицинскую клинику, оставаться на плаву. Взглянем на несколько на наш взгляд важных моментов, которые помогут выстроить работу по формированию программы в клинике.

Просмотров: 309

Правила заключения договора на оказание платных медицинских услуг с ребенком и подростком

25 ноября 2016

Часто среди пациентов врача-стоматолога оказываются дети и подростки. При оказании им платных медицинских услуг клиника обязана заключить договор с… кем? И как? Разбираемся в этом вопросе.

Просмотров: 1161

Сам такой. Отмечать ли в медицинской карте грубое поведение пациента?

10 ноября 2016

Для системы обязательного медицинского страховая медицинская карта пациента является обязательной. Частные клиники обычно ведут форму по своему усмотрению. Исключением в данном случае являются ситуации, когда появляется новая учетная форма.

Просмотров: 450

Ведение базы пациентов стоматологии: как эффективно с ней работать и не увязнуть

27 октября 2016

Ваша клиника работает уже пять лет. Ваш пациент всем доволен, и за все это время он потратил у вас, например, 100 000 руб. Но вот раз ему не рассказали про отличную скидку или некачественно обслужили. Поэтому он далее потратит у вас 10 000 руб., а остальное отнесет к вашему конкуренту. Более того – вашим клиентами не станут его пятеро друзей, 11 родственников и двое коллег, которым он мог вас порекомендовать.

Просмотров: 637

3 важных аспекта, на которые стоит обратить внимание до внедрения автоматизации

12 октября 2016

Автоматизация клиники непременно должна идти рука об руку с непрерывным развитием предприятия. Но перед тем, как автоматизировать стоматологию, стоит ответить на 3 важных вопроса.

Просмотров: 260

Обязанности администратора клиники: чем поможет Дента

7 октября 2016

Наиболее ощутимые потери пациентов возникают на уровне администраторов. Администраторы – не врачи, прямой мотивации привлекать клиента в клинику у них нет, Он продает консультацию, услугу без ее оказания.

Просмотров: 291

Автоматизация зубной клиники: светлое будущее

22 сентября 2016

Необходимость автоматизации в медицинских (стоматологических в том числе) клиниках появилась из-за необходимости обработки и анализа значительных объемов информации и решения задач управления.

Просмотров: 185

Лояльный клиент – вовремя опрошенный клиент, или почему нужно общаться с потребителем услуг

22 августа 2016

Многие руководители убеждены, знают, за счет чего можно повысить лояльность клиента. Поэтому не тратят время на анкетирование и маркетинговые исследования. Зря.

Просмотров: 247

Аттестация медработников для получения квалификационной категории: бросаем быстрый взгляд

16 августа 2016

4 августа 2013 года начал действовать Приказ Минздрава РФ от 23.04.2013 № 240н «О порядке и сроках прохождения медицинскими работниками и фармацевтическими работниками аттестации для получения квалификационной категории».

Просмотров: 314

Вам письмо, или кое-что о триггерных SMS-рассылках

15 августа 2016

Trigger (англ.) значит «инициирующий действие». Особенность данных рассылок – они заточены под определенное событие, и их задача – удержать существующую базу клиентов, привлечь новых и увеличить конверсию. Давайте узнаем, что же это за фрукт.

Просмотров: 337

Ты туда, а я сюда: тонкости расписания частной клиники и пара слов о вакансиях

1 августа 2016

Корректно сформированное расписание клиники – залог ее эффективной работы и, что самое главное, ее загруженности. Остановимся на некоторых моментах такого расписания.

Просмотров: 249

Конкурент, я тебя вижу! Определяем конкурентоспособность стоматологической клиники

21 июля 2016

Определение конкурентоспособности предприятия — одна из важнейших задач бизнесмена, который открывает клинику. Какие шаги нужно предпринять в этом направлении? Бросаем быстрый взгляд.

Просмотров: 293

Скажи мне, кто ты? Составляем портрет пациента клиники

13 июля 2016

Когда клиника ощущает явный дефицит клиентов, а конкурентов все прибавляется, маркетинговые траты растут, но выхлоп от них сомнительный, стоит переключить внимание на того, чьи средства нам, собственно, нужны, – на целевого клиента. И чтобы принимать в дальнейшем грамотные решения, разработаем портрет пациента клиники.

Просмотров: 413

Скрытое и явное. Реклама стоматологической клиники

7 июля 2016

Почему в одной стоматологической клинике очередь, а в другой, при тех же условиях, недобор клиентов? В случае с медицинскими услугами мало рассказать людям о ценах и акциях. Необходимо сделать больше — проработать сомнения и страхи людей. Если подойти к задаче с этой стороны, реклама стоматологической клиники может стать по-настоящему эффективной. Но готовьтесь применять нестандартные методы.

Просмотров: 516

О постоянных и переменных затратах в клинике, а также о выручке и точке безубыточности

20 июня 2016

Важное значение в вопросе жизнестойкости клиники и ее платежеспособности имеет такой показатель, как точка безубыточности. Так, степень превышения объемов продаж над точкой безубыточности определяет запас финансовой прочности (запас устойчивости) стоматологии.

Просмотров: 531

Кто есть who, или сегментируем базу клиентов клиники

6 июня 2016

Хотите «попасть в яблочко» с рассылкой среди пациентов клиники – сегментируйте свою базу. Так вы в разы увеличите эффективность. Но, как все действительно эффективное, сегментация требует значительных усилий. А если честно – очень значительных усилий. Но они того стоят.

Просмотров: 300

Был специалист, стал руководитель? Что стоит изменить в отношении к работе

19 мая 2016

Многие специалисты, врачи медицинских клиник после многолетнего опыта решают открыть свое предприятие, психологически «дорастая» до управленца. Казалось бы – если вы знаете всю «медицинскую кухню», роль управленца является естественной и не должна быть сопряжена с неожиданными трудностями. Однако...

Просмотров: 315

Давать или не давать? Что стоит знать про гарантийный срок в стоматологии

18 мая 2016

Как мы все знаем, стоматологические клиники, оказывая услуги, оставляют в ротовой полости пациентов ортопедические конструкции или пломбы. Это – результат их работы, ее признак, так сказать, «физическое доказательство» совершения покупки пациентом услуги.

Просмотров: 200

Ой, болит! Всегда ли клиника немедленно и бесплатно должна принять пациента с острой болью?

28 апреля 2016

В стоматологическую клинику пришел страдалец-пациент с острой болью. Клиника обязана его принять незамедлительно и не требуя оплаты, или все-таки все не совсем так? Оказывается – все не совсем так.

Просмотров: 502

Два актуальных вопроса о безопасности персональных данных в работе с Дентой

26 апреля 2016

Какие два важных момента о персональных данных нужно знать нашим клиентам? Отвечаем на вопросы :)

Просмотров: 221

Без бумажки ты букашка, а с бумажкой – пациент, или Что нужно знать про информированное согласие

20 апреля 2016

Любое медицинское вмешательство обязательно должно сопровождаться подписанием такого документа, как информированное добровольное согласие пациента (либо его представителя) на оказание медицинской помощи. Разбираемся в этом непростом, но крайне важном документе. Без которого и пациент не пациент, и врач не врач.

Просмотров: 541

Автоматизация малого бизнеса: почему стоматология не всегда внедряет АСУ и как решить эти вопросы

14 апреля 2016

Максимально эффективное развитие бизнеса – цель любого руководителя, открывшего свое предприятие. И в современных условиях его автоматизация позволяет этого достигнуть. Обработка и управление документооборотом вручную зачастую представляется весьма сомнительным и часто – некорректным.

Просмотров: 313

Всему свое место. Проводим инвентаризацию в клинике

5 апреля 2016

Что такое инвентаризация? Это проверка наличия имущества клиники и ее финансовых обязательств на соответствующую дату с помощью сличения фактических данных с данными учета, например, в программе по управлению стоматологией.

Просмотров: 406

Сайт медицинской организации: такой небезопасный интернет

25 марта 2016

Многие клиники сталкиваются со штрафами за отсутствие сайта. С другой стороны, некорректно оформленный сайт также вызывает претензии проверяющих органов. Как видим, все непросто. На какие моменты нужно обратить внимание – разбираемся ниже.

Просмотров: 299

Береги клиента смолоду, или как можно добиться лояльности клиента клиники

17 марта 2016

Постоянный клиент – это клиент лояльный. А клиент лояльный – тот, кого полностью устраивает качество оказываемых услуг, сервис вашей клиники и ваши специалисты. А есть еще истинно лояльный клиент – это ваш рекомендатель на медицинском рынке, ваша реклама и PR вместе взятые.

Просмотров: 264

«Секреты работы», часть 3. Как эффективно контролировать бизнес-процессы в клинике

15 марта 2016

Что такое бизнес-процесс? Это совокупность взаимосвязанных мероприятий или действий, которые помогают достичь определенного результата. Сбой в бизнес-процессах – и мы получаем разного рода сложности. А управлять бизнес-процессами – значит, превратить деятельность клиники в продуктивно работающий организм.

Просмотров: 275

Уголок потребителя в стоматологии: четыре правила, которые обязательно нужно знать

9 марта 2016

В любой стоматологической клинике руководитель должен позаботиться о наличии уголка потребителя. Мы подготовили несколько важных положений, доказывающих, почему к этому моменту необходимо подойти со всей серьезностью.

Просмотров: 1530

Управленческий учет в стоматологии - бесспорное преимущество

3 марта 2016

Систематизация работы в стоматологи помогает наладить бизнес-процессы, и клиника начинает работать как единый механизм, в котором все отлажено и прозрачно. Управленческий контроль позволяет целесообразно использовать ресурсы, снизить ошибки в работе стоматологии.

Просмотров: 205

«Секреты работы», часть 2. Возвращаем пациентов, приглашая их на профосмотр

20 февраля 2016

Возвращение и удержание пациентов, давно не посещавших вашу клинику - тема более чем актуальная. Без первичного осмотра никакие процедуры в клинике невозможны – и это знают и врачи, и пациенты, и клиенты.

Просмотров: 433

Соответствуем трудовым нормам: что нужно учитывать для соблюдения ТК РФ в работе стоматологии

12 февраля 2016

В прошлом году Минздравом России был утвержден приказ № 290н. Касается он типовых отраслевых норм времени, выделяемого для оказания услуги рядом медицинских работников. Сейчас в разработке находится приказ, устанавливающий нормы времени, в том числе, для стоматолога-терапевта.

Просмотров: 300

Страховая Vs стоматология: кто кого

5 февраля 2016

Взаимодействие стоматологической клиники и страховой компании можно охарактеризовать как «Через тернии к звездам».

Просмотров: 517

Документы пациента клиники: и я там был

21 января 2016

На данный момент клиника без «бумажного» сопровождения просто невозможна. Пациент, идя на, казалось бы, безобидную процедуру по гигиене полости рта, сталкивается с рядом документов. К ним относятся информированное добровольное согласие на стоматологическое лечение, согласие на обработку персональных данных и медицинская карта стоматологического больного.

Просмотров: 364

Да будет свет, или Немного о лазерах в современной стоматологии

11 января 2016

С помощью новых технологий лечение стоматологических заболеваний с каждым днем становится все более комфортным и менее болезненным, в частности, благодаря применению лазерных технологий.

Просмотров: 216

Дать добро: скрытое и явное в лицензировании стоматологической деятельности

24 декабря 2015

Лицензирующим органом является Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (Росздравнадзор). Чтобы получить лицензию на стоматологическую деятельность, необходимо собрать ряд документов и подать их в соответствующие инстанции.

Просмотров: 324

Окажите мне услугу… стоматологическую!

16 декабря 2015

Сегодня современная стоматология предоставляет пациентам очень широкий спектр стоматологических услуг. Какие из них наиболее популярны?

Просмотров: 196

Зуб даю: что такое сертификация стоматологических материалов

30 ноября 2015

Сейчас на рынке стоматологических материалов ассортимент предложений нереально велик. Но как определить, являются ли стоматологические материалы действительно качественными?

Просмотров: 363

«Секреты работы». Часть 1. Как сократить время работы врачей в несколько раз

23 ноября 2015

Врач – чрезвычайно занятый сотрудник клиники. Время для него – самый большой дефицит, который влияет на каждый этап работы, принимает ли он клиента или оформляет историю болезни.

Просмотров: 395

Бесплатный звонок по России 8-800-500-34-59

8-800-500-34-59