Вход в систему
Попробуйте сейчас бесплатно

10 дней бесплатного доступа к полной версии программы.

Главная / Центр поддержки / Учет товаров / Оформление поступления товаров

Оформление поступления товаров

Каждый руководитель стремится контролировать все внутренние процессы своей клиники – только так можно достичь максимальной прозрачности всех процессов, максимальной эффективности управленческих решений и распределения бюджетных средств. И все движения товара в клинике также относятся к таким процессам, которые нужно отслеживать. 

Работа с товаром в клинике начинается с оформления его поступления на склад. Для этого в «Денте» реализован Документ «Поступление товаров». Для начала работы с ним его нужно создать и сохранить, зайдя в раздел «Склад» на вкладку «Документы».

Склад_поступление товаров

Журнал поступлений

Журнал поступлений выглядит так:

Склад

Документ представляет из себя сводную таблицу с занесенной в нее информацией о приходе товаров и контрагентов. Одна строка – один документ «Поступление товара». Поле таблицы включает в себя:

- номер документа
- дата документа
- контрагент
- сумма
- склад.

Когда мы начнем заносить новый товар, нам нужно нажать кнопку «Новое поступление товара».

При нажатии на заголовок столбца таблицы, подчеркнутый прерывистой линией, идет сортировка документов по соответствующему столбцу.

Для удаления документа нужно выделить его и нажать на кнопку «Удалить» (удаленный документ будет зачеркнут и выделен серым цветом). Для снятия пометки удаления с документа нужно выделить документ и нажать на кнопку «Вернуть».

Вверху можно увидеть фильтр, выбрать соответствующие параметры для отчета, такие как

- период
- автор
- контрагент
- склад
- сумма
- количество поступлений.

Склад_фильтр

Форма документа «Поступление товаров»

Чтобы увидеть более подробную информацию о поступлении, а также о контрагенте и его балансе, нам нужно кликнуть на номер документа.

Склад_номер документа

Кликнув, мы увидим блок Формы документа «Поступление товаров»:

Поступление товара номер

Нажав ее, мы увидим ряд полей:

- номер документа. Присваивается программой автоматически, для редактирования недоступен
- дата документа. Дата, на которую документ сохраняется в системе. Вы можете сохранить документ на любую необходимую дату, и в прошлом, и в будущем времени
- контрагент. В данный столбец заносятся наименования компаний-поставщиков. Когда вы начнете заводить новое поступление товара и вводить имя поставщика, программа предложит вам наименования поставщиков, уже введенных в систему. Также вы можете занести нового контрагента, и он появится в справочнике «Контрагенты». Поле «Контрагент» является обязательным для заполнения
- баланс. Это текущий баланс взаиморасчетов с выбранным контрагентом (положительное число, выделенное зеленым, – долг клиники перед контрагентом, отрицательное число (красный цвет) – долг контрагента перед клиникой). Если вы нажмете на сумму баланса, то откроется отчет с детализацией истории взаиморасчетов
- склад. Здесь мы указываем наименование склада, куда принимаются товары. Перечень складов можно корректировать в справочнике «Склад»
- сумма. Объем денежных средств, в размере которых закупались товары у данного контрагента
- карточка контрагента. Это ссылка на карточку контрагента для ее просмотра или редактирования
- примечание о контрагенте. При сохранении документа примечание заносится в карточку контрагента.

Также здесь мы видим таблицу товаров. Разберемся подробнее в содержании ее полей.

Наименование – наименование товара. Когда вы станете вводить наименования товара, программа предложит вам  варианты товаров, уже занесенных в справочник «Товары». Вы можете выбрать один из существующих товаров или ввести наименование нового товара. Он, соответственно, отобразится в журнале поступлений и в справочнике «Товары».
Количество – количество товара, который пришел на склад (измеряется в единицах, указанных в карточке товара)
Цена – закупочная стоимость товара, поступающего на склад
Сумма – закупочная стоимость указанного количества товара (рассчитывается автоматически)

 - кнопка «Оплатить». Когда вы нажмете кнопку «Оплатить», откроется форма нового документа «Расход средств» для оформление оплаты поставщику за товары, которые пришли на склад.

расход средств

- кнопка «Печать». Нажатие этой кнопки формирует печатную форму документа, которую можно распечатать или сохранить на локальном компьютере.

Пройдите обучающий семинар по работе в Денте

Микульская Маргарита

Специалист отдела по работе с клиентами
«

Наш опыт показывает, что ответы на любые вопросы проще всего получить в ходе обучающего семинара с менеджером.

Просто напишите мне на адрес support@1denta.ru и мы свяжемся с вами по телефону или скайпу, для того чтобы рассказать о возможностях системы и ответить на Ваши вопросы. Семинар проводится бесплатно и занимает, как правило 30-40 минут »

Остались вопросы?

Наша служба поддержки поможет Вам!

Бесплатный звонок по России

8 (800) 500-34-59

E-mail: support@1denta.ru

По будням
с 07:00 до 16:00

По московскому времени

Персональный менеджер

Вы можете задать вопрос вашему персональному менеджеру. Его контакты указаны в вашем аккаунте в разделе «Тех. поддержка»

Бесплатный звонок по России 8-800-500-34-59

8-800-500-34-59