Вход в систему
Попробуйте сейчас бесплатно

10 дней бесплатного доступа к полной версии программы.

Вход в систему

Скидки и бонусы

В Денте есть возможность ведения учета накопительных, бонусных и дисконтных карт, а также проведения различных акций  для пациентов клиники.

Данный функционал позволяет руководителю клиники легко настраивать и быстро менять:

скидки:

  • накопительные
  • прогрессивные, когда величина скидки зависит от суммы конкретного чека: чем больше сумма, тем больше скидка; можно использовать для того, чтобы пациент купил больше услуг за одно посещение
  • специальные, предоставляемые определенным категориям пациентов (сотрудникам, чиновникам, партнерам, школьникам, студентам, пенсионерам и т. д.)
  • сезонные, на определенные услуги
  • распродажи (временные скидки на определенные товары и услуги)
  • скидка часа, дня недели

бонусы:

  • начисляемые с каждого визита. Могут быть использованы для полной или частичной оплаты последующих покупок
  • за конкретную услугу, товар и т. д.

Как начать работать с бонусами и скидками в Денте

Для того чтобы вести учет по бонусной и скидочной системе, прежде всего, необходимо добавить все виды акций в систему в разделе "Продажи" – "Скидки и бонусы".

В клиентской базе пациентам необходимо присвоить номера имеющихся дисконтных карт, чтобы на них происходило начисление бонусов и накопительных скидок. Номер дисконтной карты также можно присвоить пациенту в документе "Визит".

После этого пациентам будут начисляться бонусы и накопительные скидки на дисконтные карты при оформлении Визитов. Пациенты также смогут получать скидки, которые действуют в клинике на данный момент.

С помощью накопленных бонусов пациенты смогут оплатить товары и услуги, а также использовать действующую скидку клиники или накопленную скидку клиента.

Справочник "Скидки и бонусы"

Все виды акций находятся в отдельном справочнике "Скидки и бонусы", который доступен в разделе "Продажи". В справочнике информация о скидках и бонусах представлена в табличной форме и выглядит следующим образом:

skidki1

В данный справочник уже добавлены примеры акций по бонусам и скидкам, например, "Накопительная скидка по карте от 1% до 10%". Они находятся в состоянии "выключено". Если в Вашей клинике есть такие акции, то их можно активировать  и настроить под Вашу клинику.  

Также в справочнике уже созданы 2 вида скидок: произвольная и персональная, которые по умолчанию находятся в состоянии "включено".

  • Произвольная скидка – скидка, предоставляемая пациенту в момент оформления визита.
  • Персональная скидка – скидка, предоставляемая конкретному пациенту на все виды услуг, категории товаров и типы сертификатов клиники. Персональная скидка настраивается через справочник "Пациенты" в разделе "Продажи".

Описание столбцов справочника "Скидки и бонусы":

  • Наименование – наименование скидок, бонусов. Например, "Бонус 10% при покупке на 1000 рублей и более". Кликните по наименованию скидки (бонуса) для просмотра или изменения настроек.
  • Скидка или бонус – вид акции.
  • Размер – величина (диапазон) предоставляемой скидки или бонуса.
  • Активен – значение в столбце определяет, действует ли скидка (бонус) в клинике: "Да" - действует, "Нет" - не действует.
  • Количество визитов – количество визитов, в которых была начислена скидка (бонус).
  • Сумма покупок – стоимость услуг, в которых была использована скидка (бонус).
  • Сумма скидок (бонусов) – сумма предоставленных скидок (бонусов).

Чтобы удалить скидку (бонус), нажмите del "Удалить" напротив нее. Удаленные бонусы и скидки будут выделены в таблице серым цветом. Для снятия пометки удаления со скидки (бонуса) нажмите напротив нее no-del "Вернуть" (подробнее об удалении объектов можно прочитать здесь).

Создание скидок и бонусов в Денте

Создание бонуса

Чтобы добавить в Денту новый бонус, нажмите одноименную кнопку - "Новый бонус" в верхней области справочника "Скидки и бонусы". Откроется форма для создания бонуса:

bonus

Описание настроек бонуса:

  • Наименование – название бонуса. Например, "Бонус 10% при покупке на 1000 рублей и более".
  • Бонус активен – если установлена галочка, то данный бонус можно начислять.
  • Бонус (фиксированный, зависит от суммы визита, зависит от суммы накоплений) - сумма бонуса может рассчитываться от размера покупки или иметь фиксированное значение (например, для проведения акции "Сделайте гигиеническую чистку за 1000 Р и получите 500 Р на счёт!"). 
  • Бонус зависит от типа продажи – если галочка не установлена, бонус действует на все виды продаж: товары, услуги и сертификаты.
  • Бонус начисляется при покупке определенных  товаров и услуг – если Вы хотите, чтобы бонус начислялся только при покупке определённых товаров (услуг), отметьте данный пункт галочкой и укажите товары и услуги, при покупке которых будет начисляться бонус.
  • Бонус  действует ограниченный период  – если Вы хотите провести временную акцию (например, "Только до 8 марта бонус 50%"), отметьте данный пункт галочкой и укажите период действия акции. Если бонус постоянный, данный пункт не должен быть отмечен.
  • Бонус действует в определенное время и день недели – если Вы хотите, чтобы бонус действовал только в определённые часы или дни (например, "При визите в будни до 12.00 - дополнительная скидка 10%"), отметьте данный пункт галочкой и укажите время действия бонуса. Если данный пункт не отмечен, то бонус действует в любое время.
  • Бонус действует для определенной категории пациентов  – если Вы хотите, чтобы бонус действовал для определённой категории пациентов, отметьте данный пункт галочкой и выберите необходимые категории. Если данный пункт не отмечен, то бонус действует для всех пациентов.

Создание скидки

Чтобы добавить в Денту новую скидку, нажмите одноименную кнопку - "Новая скидка" в верхней области справочника "Скидки и бонусы". Откроется форма для создания скидки:

skidka

Описание настроек скидки:

  • Наименование – название скидки. Например, "Накопительная скидка по карте от 1% до 10%".
  • Скидка активна – если установлена галочка, то данную скидку можно использовать.
  • Скидка (фиксированная, зависит от суммы визита, зависит от суммы накоплений) - сумма скидки может рассчитываться от размера покупки пациента или иметь фиксированное значение (например, для проведения акции "Совершите покупку на 1000 Р и получите 500 Р на счёт!").
  • Скидка зависит от типа продажи – если галочка не установлена, скидка действует на все виды продаж: товары, услуги и сертификаты.
  • Скидка начисляется при покупке определенных  товаров и услуг – если Вы хотите, чтобы скидка начислялась только при покупке определённых товаров (услуг), отметьте данный пункт галочкой и укажите товары и услуги, при покупке которых будет начисляться скидка.
  • Скидка действует ограниченный период  – если Вы хотите провести временную акцию (например, "Только 23 февраля скидка 60%"), отметьте данный пункт галочкой и укажите период действия акции. Если скидка постоянная, данный пункт не должен быть отмечен.
  • Скидка действует в определенное время и день недели – если Вы хотите, чтобы скидка действовала только в определённые часы или дни (например, "При визите в будни до 12.00 - дополнительная скидка 10%"), отметьте данный пункт галочкой и укажите время действия скидки. Если данный пункт не отмечен, то скидка действует в любое время.
  • Скидка действует для определенной категории пациентов  – если Вы хотите, чтобы скидка действовала для определённой категории пациентов, отметьте данный пункт галочкой и выберите необходимые категории. Если данный пункт не отмечен, то скидка действует для всех пациентов.
  • Скидка начисляется только при наличии дисконтной карты – отметьте данный пункт галочкой, если Вы хотите, чтобы скидка действовала для пациентов c бонусной картой.

Начисление бонусов и скидок пациенту

Начисление бонусов происходит после создания и сохранения Визита в Денте.

Накопительная скидка начинает действовать для пациента после оплаты и сохранения Визита.

Действующие скидки клиники, такие как "Скидка 5% на все услуги с 12:00 до 15:00 в будни" – проставляются в Визите автоматически.

Рассмотрим пример. Предположим, в салоне действуют акции:  "Бонус 10% при покупке на 1000 рублей и более" и "Накопительная скидка по карте от 1% до 10%".

Начнем создавать Визит по клиенту, у которого уже есть дисконтная карта (ее номер и размер персональной скидки по ней настраиваются в карточке пациента и указаны в правом верхнем углу Визита). 

Нажив на величину скидки в поле "Скидка", Вы можете просмотреть все доступные пациенту скидки и бонусы, действующие для данной услуги (товара). Пациенту будут предоставлены те скидки и бонусы, которые отмечены галочками. В нижней части Визита указано, сколько бонусов будет начислено на дисконтную карту пациента после сохранения Визита.

skidki2

После сохранения Визита в области "Оплата" обновится информация по пациенту: будет указана общая сумма его покупок и количество бонусов на его дисконтной карте.

skidki3

Для просмотра истории операций по дисконтной карте пациента нажмите на остаток бонусов в Визите,

skidki6

либо в карточке пациента кликните по сумме покупок или остатка бонусов.

skidki7

В истории дисконтной карты указаны действующие по ней скидки, информация о покупках, подробная статистика по бонусам и скидкам.

skidki8  

Использование бонусов и накопительной скидки при оплате услуг пациентом

После того, как пациент накопил бонусы или скидки, он может их использовать в счет оплаты товаров и услуг.

Для этого оформите Визит, указав услуги, которые получил клиент. Далее в области оплаты выберите кассу "Оплатить бонусами", введите номер дисконтной карты пациента и сумму списываемых с нее бонусов, после чего нажмите кнопку "Оплатить". После сохранения Визита бонусы будут списаны с карты.

skidki4  

Если у пациента есть накопительная скидка, то она будет автоматически проставляться в Визите при указании услуг.

skidki5

Анализ движений по бонусам и скидкам

Проанализировать движения по скидкам и бонусам можно с помощью отчета "Отчета по продажам" в разделе "Продажи".

Пройдите обучающий семинар по работе в Денте

Микульская Маргарита

Специалист отдела по работе с клиентами
«

Наш опыт показывает, что ответы на любые вопросы проще всего получить в ходе обучающего семинара с менеджером.

Просто напишите мне на адрес support@1denta.ru и мы свяжемся с вами по телефону или скайпу, для того чтобы рассказать о возможностях системы и ответить на Ваши вопросы. Семинар проводится бесплатно и занимает, как правило 30-40 минут »

Остались вопросы?

Наша служба поддержки поможет Вам!

Бесплатный звонок по России

8 (800) 500-34-59

E-mail: support@1denta.ru

По будням
с 07:00 до 16:00

По московскому времени

Персональный менеджер

Вы можете задать вопрос вашему персональному менеджеру. Его контакты указаны в вашем аккаунте в разделе «Тех. поддержка»

Бесплатный звонок по России 8-800-500-34-59

8-800-500-34-59

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.