Вход в систему
Попробуйте сейчас бесплатно

10 дней бесплатного доступа к полной версии программы.

Вход в систему
Главная / Центр поддержки / Учет продаж / Оформление дневника приема пациента

Оформление дневника приема пациента

«Дневник приема» – документ, позволяющий максимально корректно и подробно оформлять истории болезни в электронном варианте, чтобы потом отдать в работу администратору. Грамотно заполненный «Дневник приема» сможет доказать наличие или отсутствие врачебной ошибки. 

Чаще всего в стоматологиях используется соответствующая бумажная форма (обычно это форма 043/у), которая заполняется вручную. В клиниках в бумажном варианте истории болезни для каждого пациента мы заполняем:

- ФИО

- контактная информация

- обязательные структурные блоки (жалобы, диагноз, анамнез и пр.)

- обязательные блоки с информацией о манипуляциях

- ФИО лечащего врача

- расчет стоимости визита.

В «Денте» для ведения истории болезни существует документ «Визит», в котором содержится форма «Дневник приема». Ее можно распечатать и работать в дальнейшем как с официальным документом.

Как оформлять «Дневник приема»

Вы можете создать или отредактировать «Дневник приема», зайдя в документ «Визит» либо открыв Карточку пациента, раздел «История болезни».

Внимание. Когда врач начинает работать с документом «Визит», чтобы заполнить «Дневник приема», первичные данные о пациенте уже занесены администратором – это ФИО пациента, время пациента, первичный/регулярный пациент, примечания.

Форма каждого визита содержит блок «Дневник приема», который нужно оформлять для каждого пациента. В форме визита этот блок находится справа внизу.

1. Дневник приема

После того, как мы нажмем кнопку «Добавить дневник», мы получаем пустые блоки, которые и составляют  структуру Дневника. В основе «Дневника приема» – система функциональных блоков, которые включают в себя пункты:

-          Диагноз

-          Жалобы

-          Общий анамнез

-          Анамнез стоматологический

-          Объективно

-          Status localis

-          Рентгенологически

-          Диагноз по МКБ-10

-          Лечение

-          Рекомендации

-          Прогноз.

Текст дневника имеет одну и ту же структуру для пациентов с одним диагнозом и обычно  повторяется от пациента к пациенту, как и список манипуляций. Поэтому, чтобы нам получить заполненный Дневник, в программе нужно выбрать диагноз для пациента. Сначала обязательно заполняем блок «Зубы», где мы можем обозначить рабочие области зубной полости – выделять можно по отдельному зубу, по всей верхней, по всей нижней челюсти, а также всю ротовую полость. При выделении рабочих областей (зубов) и закрытии блока в форме «Дневник приема» появляются цифры, соответствующие выделенным зубам.

2. Выделяем зубы 

Также здесь можно поставить соответствующую галочку, если мы работаем с детскими зубами («Молочный прикус»).

3. Молочный прикус

Мы выбираем, например, 13, 14, нажимаем кнопку «Ок».

Далее мы выбираем блок «Выберите шаблон»:

4. Выбрать шаблон

Начинаем набирать шаблон диагноза – например, «Острый диффузный пульпит»:

5. Острый диффузный пульпит

Внимание. Когда вы начнете набирать необходимый вам диагноз, программа станет подставлять возможные варианты, вам останется только выбрать нужный.

Когда мы выберем шаблон, справа активируется синяя кнопка «Применить».

6. Применить

Нажимаем «Применить» и получаем заполненный Дневник.

7. Дневник_заполнен_1

Блоки Дневника вы легко отредактируйте, если кликните на необходимый блок. Например, корректируем блок "Жалобы":

8. Жалобы_правка блока

При нажатии кнопки «_область_лечения_» подставляются выбранные рабочие области полости рта (в нашем случае, 13, 14) в текст активного блока.

Таким образом, основываясь на шаблонах, вы можете заносить в программу всю необходимую информацию, которая нужна для составления истории болезни.

Применение Шаблона визита подставляет соответствующие элементы не только в блоки Дневника приема, но и в блок Услуги и товары (при условии, что соответствующие услуги и товары/материалы заданы для данной манипуляции). То есть в зависимости от диагноза в Шаблоне визита можно задать необходимые параметры, включая составляющие услуги, товары, их стоимость, количество (объем).

Внимание. В программу предустановлены 14 Шаблонов визитов. Вы легко можете их удалять, добавлять свои и редактировать.

Если ваш пациент приходит на прием для оказания ему другой услуги, мы заводим новый дневник – нажимаем кнопку «Добавить дневник».

9. Добавить дневник

 

Когда услуга оказана, и дневник заполнен, в нижней части блока «Дневник приема» мы ставим галочку на пункте «Дневник заполнен».

10. Дневник заполнен

Это значит, что оформление Дневника завершено, и его можно отправить в работу администратору либо на печать.

Внимание. Не забудьте также нажать кнопку «Сохранить и закрыть» или «Сохранить» – только в этом случае использованные товары будут списаны со склада.

 

Пройдите обучающий семинар по работе в Денте

Микульская Маргарита

Специалист отдела по работе с клиентами
«

Наш опыт показывает, что ответы на любые вопросы проще всего получить в ходе обучающего семинара с менеджером.

Просто напишите мне на адрес support@1denta.ru и мы свяжемся с вами по телефону или скайпу, для того чтобы рассказать о возможностях системы и ответить на Ваши вопросы. Семинар проводится бесплатно и занимает, как правило 30-40 минут »

Остались вопросы?

Наша служба поддержки поможет Вам!

Бесплатный звонок по России

8 (800) 500-34-59

E-mail: support@1denta.ru

По будням
с 07:00 до 16:00

По московскому времени

Персональный менеджер

Вы можете задать вопрос вашему персональному менеджеру. Его контакты указаны в вашем аккаунте в разделе «Тех. поддержка»

Бесплатный звонок по России 8-800-500-34-59

8-800-500-34-59

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.