Вход в систему
Попробуйте сейчас бесплатно

10 дней бесплатного доступа к полной версии программы.

Вход в систему
Главная / Центр поддержки / Учет продаж / Отчет о состоянии взаиморасчетов с клиентами

Отчет о состоянии взаиморасчетов с клиентами

Отслеживание всех внутренних процессов в клинике – показатель качественной управленческой работы и отсутствие «серых» движений. Именно поэтому руководителю клиники так важно видеть, куда и как идут средства, с какими контрагентами идет работа. И, конечно, отчет о таких манипуляциях позволяет анализировать состояние предприятия и прогнозировать его дальнейшее развитие.  

Для того, чтобы быть в курсе всех взаиморасчетов, в сервисе «Дента» предусмотрен Отчет «Взаиморасчеты с контрагентом».  С его помощью вы сможете получать остаток и всю историю взаиморасчетов с клиентами и поставщиками за необходимый период времени.

Чтобы открыть Отчет «Взаиморасчеты с контрагентом», нам нужно зайти в меню, в раздел «Продажи» – «Отчеты» либо в раздел «Склад» – «Отчеты».

Продажи_отчеты

Склад_отчеты

Блок с Отчетом выглядит так:

Отчеты с контрагентами_пустой

Параметры отчета

Чтобы сформировать отчет, нам нужно задать необходимые параметры и нажать на кнопку «Сформировать».

Программа позволяет выбирать:

- период расчета. Дата начала и дата окончания отчета. Итоговый отчет будет включать в себя только те движения по счетам, которые относятся к обозначенному периоду времени.

- наименование контрагента. Перечень клиентов (физических лиц) или контрагентов (юридических лиц), данные по которым отобразятся в отчете. Если не выделять контрагентов, отчет будет сформирован по всем контрагентам, которые указаны в поле «Тип контрагента».  Если вы хотите выбрать какого-то одного контрагента, начните набирать его имя или фамилию в поле, и программа начнет подставлять варианты – вам останется выбрать необходимого контрагента из предлагающихся.

- тип контрагента – физическое или юридическое лицо.

Описание отчета

Отчет «Взаиморасчеты с контрагентом» выглядит как таблица, которая сгруппирована по контрагентам. Каждая строка таблицы соответствует одному движению средств на счете контрагента.

Сформированные отчеты выглядят так:

Сформированный отчет

 

Отчет включает в себя два основных документа – Визит и Приход средств, привязанный к Визиту и показывающий, что визит оплачен. Сумма баланса по приходу средств выделяется зеленым. Сумма долга пациента выделяется красным цветом, также, как и итоговый баланс:

Отчет_долг

Кликая на Документ Визит №…, мы оказываемся в Документе «Визит». Кликая на «Приход средств», мы, соответственно, открываем документ «Приход средств». Выглядит он так:

Приход средств

В документе «Приход средств» указываются:

- номер прихода

- дату и время поступления денег

- ФИО плательщика

- касса или расчетный счет, на который пришла оплата

- номер визита пациента и дата его посещения

- статья дохода, в которую входит перечень оказанных услуг, сумма каждой из услуг и итоговая сумма, которая была внесена в кассу

- комментарий, который вносит врач, принимающий плату (если у него есть на это право) или администратор.

По необходимости пункты этого документа можно редактировать.

 

Отчет будет состоять только из тех документов, которые не помечены на удаление.

Пройдите обучающий семинар по работе в Денте

Микульская Маргарита

Специалист отдела по работе с клиентами
«

Наш опыт показывает, что ответы на любые вопросы проще всего получить в ходе обучающего семинара с менеджером.

Просто напишите мне на адрес support@1denta.ru и мы свяжемся с вами по телефону или скайпу, для того чтобы рассказать о возможностях системы и ответить на Ваши вопросы. Семинар проводится бесплатно и занимает, как правило 30-40 минут »

Остались вопросы?

Наша служба поддержки поможет Вам!

Бесплатный звонок по России

8 (800) 500-34-59

E-mail: support@1denta.ru

По будням
с 07:00 до 16:00

По московскому времени

Персональный менеджер

Вы можете задать вопрос вашему персональному менеджеру. Его контакты указаны в вашем аккаунте в разделе «Тех. поддержка»

Бесплатный звонок по России 8-800-500-34-59

8-800-500-34-59

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.