Вход в систему
Попробуйте сейчас бесплатно

10 дней бесплатного доступа к полной версии программы.

Вход в систему

Аналитика продаж

Как анализировать продажи в "Денте"?

Для анализа продаж в Денте существует Отчет по продажам, который доступен в разделе «Продажи» - «Отчеты».

Отчет по продажам позволяет получить данные по продажам клиники в нескольких разрезах:

  • Сводный отчет – сводная информация по продажам (сумма продаж, себестоимость, прибыль) за выбранный период времени. Сводный отчет позволяет получить ответ на вопрос «Какую сумму составила выручка, себестоимость, прибыль клиники за определенный период времени?»
  • Продажи по услугам, товарам – позволяет получить информацию по продажам конкретных услуг или товаров. С помощью этого отчета можно сравнить динамику продаж нескольких услуг или товаров, а также получить информацию по продажам одной конкретной услуги или товара.
  • Продажи по врачам – позволяет получить информацию о том, какой объем услуг и товаров был продан конкретным сотрудником клиники. Данный отчет также позволяет сравнить динамику продаж по нескольким специалистам.
  • Продажи по пациентам -  позволяет получить информацию о том, какой объем услуг и товаров были оказаны конкретному пациенту. Данный отчет также позволяет сравнить динамику продаж по нескольким пациентам.
  • Продажи по категориям – позволяет получить информацию по продажам категорий товаров или услуг. Например, сравнить динамику продаж по категориям услуг «Хирургия» и «Терапия».

Отчет сопровождает график, позволяющий наглядно оценить динамику продаж в клинике за указанный период времени.

Пример отчета по продажам:

report1  

 

Описание параметров отчета

Период отчета с.. по.. – период времени, за который будет сформирован отчет.

Группировать - способ группировки данных в отчете. Вы можете использовать следующие виды группировки:

  • по дням - каждой строке отчета соответствует один день;
  • по неделям - каждой строке отчета соответствует одна неделя; 
  • по месяцам - каждой строке отчета соответствует один месяц;  
  • по кварталам - каждой строке отчета соответствует один квартал; 
  • по годам - каждой строке отчета соответствует один год.

Пример отчета с группировкой по дням:

report3

Пример отчета с группировкой по месяцам:

report2

Разбить по - выбор вида отчета:

  • Сводный отчет,
  • Продажи по товарам/услугам,
  • Продажи по врачам,
  • Продажи по пациентам,
  • Продажи по категориям.

Подробное описание каждого из перечисленных видов отчета смотрите ниже.

Показывать - выбор отображаемых в отчете данных:

  • Себестоимость - себестоимость услуг (товаров), включая материалы и зарплату специалистов;
  • Оплата - способ оплаты услуг (товаров): наличный расчет, безналичный расчет, сертификаты, бонусы;
  • Прочее - дополнительная информация в отчете: количество визитов, средняя сумма чека, скидки.

Фильтры - дополнительные параметры, которые позволяют получить отчет не по всем данным, а только по их части. Например, по конкретной услуге, по нескольким врачам или пациентам и пр. Если фильтры не используются, в отчет попадут все данные по продажам за указанный период.

В отчете доступны следующие фильтры:

  • Пациент – выбор отдельных пациентов, данные по которым попадут в отчет.
  • Наименование/категория – выбор категорий услуг (товаров), а также отдельных видов товаров и услуг, по которым будет сформирован отчет. Например, категория услуг "хирургия", услуга "лечение кариеса", товар "зубная паста".
  • Врач – выбор одного или нескольких сотрудников клиники, по которым будет сформирован отчет.
  • Категории пациентов - выбор одной или нескольких категорий пациентов, данные по которым попадут в отчет.
  • Карта - выбор номеров дисконтных карт, по которым будет сформирован отчет.
  • Тип скидки/бонуса - выбор типа используемой при оплате скидки или бонуса, данные по которым попадут в отчет. 
  • Сотрудник, создавший предварительную запись – выбор одного или нескольких сотрудников, добавивших в расписание предварительную запись, по которым будет сформирован отчет.
  • Сотрудник, оформивший визит - выбор одного или нескольких сотрудников, оформивших визит пациента, по которым будет сформирован отчет.
  • Вид продажи - выбор, попадут в отчет данные только по продажам товаров, только по продажам услуг, только по продаже сертификатов либо по всем продажам. Если ни одна галочка не установлена, в отчет попадут данные по всем продажам, включая товары, услуги, сертификаты.
  • Вид оплаты - выбор, попадут в отчет данные только при расчете наличными, только при безналичном расчете, только при оплате сертификатами, только при оплате бонусами либо при оплате всеми из перечисленных способов. Если ни одна галочка не установлена, в отчет попадут данные при оплате любым способом.

Чтобы задать фильтр, начните вводить в поле наименование (например: фамилию врача, пациента, название товара, услуги, категории и т.п.), после чего выберите подходящий вариант из предложенного списка. Вы также можете нажать на folder и выбрать наименование из соответствующего справочника.

Кнопка Сформировать позволяет сформировать отчет по продажам в соответствии с указанными параметрами и фильтрами. 

Вы можете получить следующие виды отчета по продажам. 


Сводный отчет

Сводный отчет содержит консолидированную информацию по продажам клиники (сумма продаж, себестоимость, прибыль) за период времени.

Пример отчета:

report4-1   

В отчет попадают все неудаленные продажи (документы «Визит») за указанный период времени. В столбце «Себестоимость» указана себестоимость проданных товаров, затраты на материалы и зарплату.

Отчет сопровождает график, позволяющий наглядно оценить динамику продаж в клинике за указанный период:

report4-2

При нажатии на значение в столбце «Дата», открывается отчет с детальной информацией по соответствующей дате:

report4-3

Из этого отчета можно перейти в конкретный документ «Визит» или открыть карточку товара, услуги, пациента или сотрудника.

 

Продажи по услугам, товарам

Отчет позволяет получить информацию по продажам конкретных услуг или товаров. С помощью этого отчета можно сравнить динамику продаж нескольких услуг или товаров, а также получить информацию по продажам одной конкретной услуги или товара.

Пример отчета:

report5-1

Отчет сопровождает график, позволяющий наглядно сравнить динамику продаж по выбранным услугам или товарам:

report5-2

При нажатии на значение в столбце «Дата», открывается отчет с детальной информацией за соответствующий период: 

report5-3  

Из этого отчета можно перейти в конкретный документ «Визит» или открыть карточку товара, услуги, пациента или сотрудника.

 

Продажи по врачам

Отчет позволяет получить информацию о том, какой объем услуг и товаров были проданы конкретным сотрудником клиники. Отчет также позволяет сравнить динамику продаж по нескольким врачам.

Пример отчета:

report6-1

В отчете приведена информация по продажам услуг, оказанных тем или иным специалистом.

Отчет сопровождает график, позволяющий наглядно сравнить динамику продаж по выбранным специалистам:

report6-2

При нажатии на значение в столбце «Дата», открывается отчет с детальной информацией за соответствующий период: 

report6-3

Из этого отчета можно перейти в конкретный документ «Визит» или открыть карточку товара, услуги, пациента или сотрудника.

 

Продажи по пациентам

Отчет позволяет получить информацию о том, какой объем услуг и товаров были оказаны конкретному пациенту. Отчет также позволяет сравнить динамику продаж по нескольким пациентам.

Пример отчета:

report7-1

В отчете приведена информация по продажам услуг и товаров по выбранным пациентам.

Отчет сопровождает график, позволяющий наглядно сравнить динамику продаж по выбранным пациентам:

report7-2

При нажатии на значение в столбце «Дата», открывается отчет с детальной информацией за соответствующий период: 

report7-3

Из этого отчета можно перейти в конкретный документ «Визит» или открыть карточку товара, услуги, пациента или сотрудника.

 

Продажи по категориям

Отчет позволяет получить информацию по продажам категорий товаров или услуг. Например, сравнить динамику продаж по категориям услуг «Хирургия» и «Терапия».

Пример отчета:

report8-1

В отчете приведена информация по продажам услуг и товаров выбранных категорий.

Отчет сопровождает график, позволяющий наглядно сравнить динамику продаж по выбранным категориям услуг и товаров:

report8-2

При нажатии на значение в столбце «Дата», открывается отчет с детальной информацией за соответствующий период: 

report8-3

Из этого отчета можно перейти в конкретный документ «Визит» или открыть карточку товара, услуги, пациента или сотрудника.

Пройдите обучающий семинар по работе в Денте

Микульская Маргарита

Специалист отдела по работе с клиентами
«

Наш опыт показывает, что ответы на любые вопросы проще всего получить в ходе обучающего семинара с менеджером.

Просто напишите мне на адрес support@1denta.ru и мы свяжемся с вами по телефону или скайпу, для того чтобы рассказать о возможностях системы и ответить на Ваши вопросы. Семинар проводится бесплатно и занимает, как правило 30-40 минут »

Остались вопросы?

Наша служба поддержки поможет Вам!

Бесплатный звонок по России

8 (800) 500-34-59

E-mail: support@1denta.ru

По будням
с 07:00 до 16:00

По московскому времени

Персональный менеджер

Вы можете задать вопрос вашему персональному менеджеру. Его контакты указаны в вашем аккаунте в разделе «Тех. поддержка»

Бесплатный звонок по России 8-800-500-34-59

8-800-500-34-59

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.