Вход в систему
Попробуйте сейчас бесплатно

10 дней бесплатного доступа к полной версии программы.

Главная / Центр поддержки / Начало работы / Справочник "Контрагенты"

Справочник "Контрагенты"

Чтобы работать с перечнем юридических лиц, с которыми взаимодействует стоматологическая клиника, в программе есть Справочник «Контагенты». Туда можно заносить всю информацию, касающуюся поставщиков услуг и товаров, а также иных партнеров.

Перейти к Справочнику «Контрагенты» можно через главное меню, зайдя в раздел «Склад».

 Склад_Контрагенты

Справочник контрагентов представляет собой таблицу, каждая строка которой соответствует одному контрагенту:

 Справочник контрагентов

Нажав кнопку «Новый контрагент», вы добавите нового контрагента к списку существующих.  

При нажатии на заголовок столбца таблицы, подчеркнутый прерывистой линией, вы отсортируете  контрагентов по соответствующему столбцу. Чтобы перейти к карточке контрагента (для просмотра или редактирования информации о контрагенте) вам нужно выделить контрагента и нажать на кнопку «Изменить»

Для удаления контрагента нужно нажать на значок  «удалить» – крестик. Удаленный контрагент будет выделен серым цветом. Для снятия пометки удаления с контрагента нужно на круговую стрелку «вернуть».

 Вернуть контрагента

Описание справочника «Контрагенты»

Карточка Контрагента  

 

Описание полей карточки

Наименование контрагента используемое в программе название организации-контрагента. Поле, обязательное для заполнения.
ИНН, КПП контрагента коды из этих полей будут использоваться при печати документов (скажем, при печати расходных накладных)
Адрес адрес контрагента, который будет использоваться при печати документов (например, при печати расходных накладных)
Телефон – контактный телефон контрагента
E-mail – контактный e-mail контрагента
Контактное лицо – ФИО контактного лица контрагента
Комментарий – любая текстовая информация о контрагенте.

Пройдите обучающий семинар по работе в Денте

Микульская Маргарита

Специалист отдела по работе с клиентами
«

Наш опыт показывает, что ответы на любые вопросы проще всего получить в ходе обучающего семинара с менеджером.

Просто напишите мне на адрес support@1denta.ru и мы свяжемся с вами по телефону или скайпу, для того чтобы рассказать о возможностях системы и ответить на Ваши вопросы. Семинар проводится бесплатно и занимает, как правило 30-40 минут »

Остались вопросы?

Наша служба поддержки поможет Вам!

Бесплатный звонок по России

8 (800) 500-34-59

E-mail: support@1denta.ru

По будням
с 07:00 до 16:00

По московскому времени

Персональный менеджер

Вы можете задать вопрос вашему персональному менеджеру. Его контакты указаны в вашем аккаунте в разделе «Тех. поддержка»

Бесплатный звонок по России 8-800-500-34-59

8-800-500-34-59