Вход в систему
Попробуйте сейчас бесплатно

10 дней бесплатного доступа к полной версии программы.

Главная / Центр поддержки / Начало работы / Справочник "Услуги"

Справочник "Услуги"

Назначение справочника «Услуги»

Справочник услуг предназначен для хранения перечня услуг, которые стоматологическая клиника оказывает пациентам.

Услуги можно сгруппировать по категориям, например: «Терапия», «Хирургия» и пр.

Каждая категория услуг может иметь несколько дочерних категорий. Например, в области хирургической стоматологии можно выделить подкатегории: «Эстетическая хирургия», «Имплантология» и т.п.

Как перейти к справочнику услуг?

Справочник «Услуги» расположен в разделе «Продажи» - «Справочники».

uslugi1

Описание справочника услуг

Справочник услуг разделен на 2 области: дерево категорий услуг (левая область «Категории») и непосредственно перечень услуг, представленный в виде таблицы (правая область).

uslugi2

Кнопка «Новая категория услуг», расположенная над деревом категорий, предназначена для добавления новой категории услуг, например, «Терапия».

Для редактирования существующей категории услуг выделите ее в дереве и нажмите напротив нее соответствующую кнопку:  btn4 «редактировать категорию» или  btn2 «удалить категорию».

Кнопка «Новая услуга» предназначена для создания новой услуги.

При нажатии на заголовок столбца таблицы с перечнем услуг происходит сортировка услуг по данному столбцу, например, «Наименование», «Стоимость» и т.д.

Для перехода к карточке услуги (для просмотра или редактирования информации об услуге) кликните мышью по наименованию услуги.

Чтобы скопировать услугу, нажмите кнопку btn3 «Копировать» напротив нее.

Для удаления услуги нажмите напротив нее кнопку btn2 «Удалить». Удаленная услуга будет выделена в таблице серым цветом. Для снятия пометки удаления с услуги нажмите напротив нее кнопку btn1 «Вернуть» (подробнее об удалении и восстановлении объектов можно прочитать в разделе «Настройки»).

uslugi3

Описание карточки услуги

Пример карточки услуги:

uslugi4

Перечень полей, их описание:

  • Наименование – наименование услуги, под которым она будет фигурировать во всех документах и отчетах. Данное поле обязательно для заполнения.
  • Категория – категория услуг, к которой относится редактируемая услуга. Для каждой услуги можно выбрать только одну категорию. Категория – поле, обязательное для заполнения.
  • Стоимость – стоимость услуги в рублях. Эта стоимость будет использоваться при оформлении предварительной записи и визита пациента. Стоимость услуги – поле, обязательное для заполнения. Необходимо указывать стоимость за 1 единицу услуги, т.е. стоимость за 1 зуб, 1 процедуру и т.д.
  • Единица измерения – единица, в которой измеряется услуга. По умолчанию в системе задано несколько единиц измерения – «штука», «процедура», «зуб» и пр. Этот список можно отредактировать в справочнике «Единицы измерения». Единица измерения используется в отчетах и документах. Данное поле обязательно для заполнения.
  • Задать используемые материалы – перечень лекарственных препаратов и материалов, которые всегда списываются со склада при оказании услуги пациенту. Все материалы предварительно должны быть внесены в справочник «Товары».
    Для каждого материала указывается его наименование, количество которое должно быть списано, а также должно ли указанное количество товара списываться за 1 визит или 1 процедуру. Например, при работе с клиентом всегда используется 1 пара одноразовых перчаток (списание за визит). А при фторировании эмали зуба количество использованного материала будет пропорционально объему услуги (списание за процедуру). При оформлении визита список материалов можно будет отредактировать в соответствии с тем, что было израсходовано фактически.
  • Комментарий – поле, в котором можно указать любую дополнительную информацию об услуге.

В карточке услуги обязательные для заполнения поля отмечены значком  red

Перейти к следуюшему тексту - "Справочник "Товары"

Пройдите обучающий семинар по работе в Денте

Микульская Маргарита

Специалист отдела по работе с клиентами
«

Наш опыт показывает, что ответы на любые вопросы проще всего получить в ходе обучающего семинара с менеджером.

Просто напишите мне на адрес support@1denta.ru и мы свяжемся с вами по телефону или скайпу, для того чтобы рассказать о возможностях системы и ответить на Ваши вопросы. Семинар проводится бесплатно и занимает, как правило 30-40 минут »

Остались вопросы?

Наша служба поддержки поможет Вам!

Бесплатный звонок по России

8 (800) 500-34-59

E-mail: support@1denta.ru

По будням
с 07:00 до 16:00

По московскому времени

Персональный менеджер

Вы можете задать вопрос вашему персональному менеджеру. Его контакты указаны в вашем аккаунте в разделе «Тех. поддержка»

Бесплатный звонок по России 8-800-500-34-59

8-800-500-34-59