Вход в систему
Попробуйте сейчас бесплатно

10 дней бесплатного доступа к полной версии программы.

Вход в систему

Что такое Дента?

 

Работать с расписанием и историей пациентов, рассчитывать заработную плату, анализировать работу всей клиники – эти и многие другие возможности предоставляет онлайн-сервис «Дента». 

«Дента» поможет:

Врачам

1.)    Быть в курсе запланированных визитов и формировать планы посещений пациентов

2.)    Легко и удобно заполнять графики приемов, свои и коллег

3.)    Всегда быть в курсе изменений графика приема благодаря мобильности программы.

Администраторам

1.)    Корректно вести календарь приема пациентов клиники

2.)    Вести учет финансов и ежедневно формировать отчет за день

3.)    Оперативно оформлять визиты, формировать и печатать необходимый пакет документов

4.)    Пользоваться автоматическим SMS-напоминанием пациентам о запланированном визите.

Руководителям клиники

1.)    Вести учет и анализировать работу накопительных дисконтных систем

2.)    Работать с автоматическими и ручными SMS-напоминаниями

3.)    Использовать гибкие бонусные системы (возможность начислять и оплачивать бонусами)

4.)    Анализировать динамику клиентской базы в различных разрезах

5.)    Проводить акции и делать спецпредложения.

С «Дентой» можно работать удаленно, поскольку она не привязана к конкретному компьютеру и является интернет-сервисом. Поддерживается всеми доступными браузерами.

Чтобы работать в программе, вам не нужно обладать какими-то специальными техническими знаниями.

Кому подойдет?

«Дента» будет полезна любому предприятию, работающему в сфере оказания стоматологических услуг:

- стоматологические кабинеты

- стоматологические клиники

- стоматологические центры.

С чего начинается работа в «Денте»?

Когда вы приступаете к работе в программе, первое, с чем вы станете работать, – это Календарь предварительной записи. Календарь является рабочим столом не только для администратора клиники, но и для врача.

Расписание

К Календарю предварительной записи можно перейти, если в меню слева нажать кнопку «Расписание».

Меню

Помимо Календаря предварительной записи, в «Денте» есть следующие разделы:

Маркетинг. Этот блок позволяет настраивать SMS-рассылки и устраивать настоящие маркетинговые акции. Содержит разделы «Отчеты» (Баланс SMS-сообщений и Журнал SMS-сообщений) и «SMS-рассылки» (Пользовательские рассылки, Автоматические рассылки и Отправить сообщение).  

Продажи. Здесь вы найдете всё что необходимо для оформления продаж клиентам – документы «Визит», справочники «Пациенты», «Услуги», «Товары», «Контрагенты», «Подарочные сертификаты», «Скидки и бонусы», «Категории пациентов» и отчеты «Дисконтные каты», «Отчет по продажам», «Взаиморасчеты с контрагентом» и «Проданные подарочные сертификаты».

Склад. Раздел связан с учетом движения товаров – документы «Поступление товаров», «Списание товаров» и «Перемещение товаров», справочники «Товары», «Контрагенты», «Склады» и «Единицы измерения» и отчеты «Взаиморасчеты с контрагентом».

Сотрудники. Данный раздел предназначен для работы с сотрудниками стоматологии. Тут можно найти документы «Расход средств» и «Начисление ЗП», справочники «Сотрудники» и «Должности» и отчеты «Расчет ЗП» и «Взаиморасчеты с сотрудником».

Финансы. С помощью этого раздела мы можем отслеживать все операции для учета движения денежных средств. В этом помогают документы «Приход средств», «Расход средств» и «Перемещение средств», справочники «Контрагенты», «Кассы и расчетные счета» и «Статьи доходов/расходов», а также отчеты «Движение средств в кассе» и «Движение денежных средств».

Настройки. В этом разделе можно изменять настройки клиники и параметры работы системы.

Тех. поддержка. Сопутствующий раздел предназначен для обращений пользователей системы при возникновении вопросов при ее использовании.  

Система хранения информации

В каждом разделе системы (кроме разделов «Расписание», «Настройки» и частично «Маркетинг») есть три вкладки, на каждой из которых расположено несколько ссылок – «Справочники», «Документы» и «Отчеты».

Справочники_Документы_Отчеты

Вкладка «Справочники»

Справочник – перечень различных объектов, которые применяются в учете. Скажем, В «Денте» есть рабочие справочники пациентов, услуг, товаров, сотрудников и другие.

Например, справочник товаров:

Справочник товаров

Каждому товару соответствует карточка товара, для которой можно редактировать характеристики конкретного товара (наименование, стоимость, артикул, категория, единицы измерения для продажи и списания). Единственное, что нельзя будет редактировать в дальнейшем, – это соотношение единиц измерения.

Карточка товара

Вкладка «Документы»

К документам мы обращаемся, когда оформляются действия, связанные с оформлением визитов пациентов, а также с перемещением товаров, финансов и прочее.

Скажем, для поступления товара мы оформляем документ «Поступление товара» («Склад» – «Поступление товара»).

Документы_Поступление товаров

Когда мы сохраняем этот документ, соответствующие товары появятся на складе клиники.

Если от пациента пришла оплата, то поступление денег мы оформляем документом «Приход средств».  По аналогии с предыдущим примером, после сохранения этого документа деньги появятся в кассе и изменится остаток взаиморасчетов с пациентом, который заплатил за оказанную услугу.

В «Денте» есть такие документы, как «Визит пациента», «Поступление товаров», «Списание товаров», «Расход средств» и другие.

Когда вы открываете документ в меню, на экране появляется перечень уже существующих документов. Скажем, так выглядят документы «Визит пациента»:

Документы_Визит

 

Из этого блока можно редактировать существующий документ или создать новый.

Форма нового визита

Форма нового визита_клиент

Вкладка «Отчеты»

Если вы обратитесь к отчетам, вы сможете получить данные о движениях товаров, финансов, продажах, взаиморасчетов с пациентами.

Чтобы сформировать отчет, нам нужно нажать на соответствующую ссылку во вкладке «Отчеты», задать необходимые параметры и нажать кнопку «Сформировать». Отчет, который мы получаем, можно сохранить в файле MS Excel – для дальнейшей работы.

Пример отчета по продажам, по пациентам.

Отчет по продажам

Пройдите обучающий семинар по работе в Денте

Микульская Маргарита

Специалист отдела по работе с клиентами
«

Наш опыт показывает, что ответы на любые вопросы проще всего получить в ходе обучающего семинара с менеджером.

Просто напишите мне на адрес support@1denta.ru и мы свяжемся с вами по телефону или скайпу, для того чтобы рассказать о возможностях системы и ответить на Ваши вопросы. Семинар проводится бесплатно и занимает, как правило 30-40 минут »

Остались вопросы?

Наша служба поддержки поможет Вам!

Бесплатный звонок по России

8 (800) 500-34-59

E-mail: support@1denta.ru

По будням
с 07:00 до 16:00

По московскому времени

Персональный менеджер

Вы можете задать вопрос вашему персональному менеджеру. Его контакты указаны в вашем аккаунте в разделе «Тех. поддержка»

Бесплатный звонок по России 8-800-500-34-59

8-800-500-34-59

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.