Вход в систему
Попробуйте сейчас бесплатно

10 дней бесплатного доступа к полной версии программы.

Вход в систему
Главная / Центр поддержки / Начало работы / Справочник "Пациенты"

Справочник "Пациенты"

Клиенты и клиентская база стоматологической клиники – залог ее конкурентоспособности и стабильности. Именно поэтому реализованный в «Денте» справочник «Пациенты» предлагает вам все возможности, позволяющие заносить и хранить всю необходимую информацию о пациентах. Давайте разбираться, как работать с этим справочником.

Назначение справочника «Пациенты» – хранение перечня пациентов стоматологической клиники. В справочнике «Пациенты» располагается информация только о пациентах – физических лицах. В ином случае – если клиника продает товары юридическим лицам, клиенты заносятся в справочник «Контрагенты».

Справочник «Пациенты» находится в меню в разделе «Продажи» – «Справочники» – «Пациенты».  

Меню_Продажи_Пациенты

Описание справочника «Пациенты»

Справочник «Пациенты» – это сводная таблица, в которой каждая строка соответствует одному пациенту клиники.

Таблица_Справочник_Пациенты

Здесь содержится такая информация, как:

  • ФИО пациента
  • Контактный телефон
  • Текущий баланс и сумма покупок, то есть история взаиморасчетов пациента с клиникой на текущую дату. Если у пациента есть долг (общий долг за все процедуры), они выделяются красным цветом со знаком «минус». Если пациент внес аванс на балансовый счет, появляется соответствующая сумма, которая внесена им вперед
  • Количество визитов
  • Тип клиента – потенциальные, новые, остальные
  • Категории пациентов. Категорию пациента вы можете задать сами, перейдя в раздел «Продажи» – «Категории пациентов». Категория задается по разным параметрам, включая пол, возраст, уровень (например, VIP) и так далее
  • Дата дня рождения
  • Предыдущий визит – дата последнего визита
  • Наличие скидки.

Справа вверху есть кнопка «Новый пациент» – нажав ее, вы сможете занести нового пациента в справочник.

Новый пациент

Обратите внимание. Если нажать на заголовок таблицы, который выделен прерывистой линией, происходит сортировка пациентов по соответствующему столбцу. Например, ФИО – их можно сгруппировать по алфавиту.

Пациенты_Сортировка по имени

Чтобы перейти к карточке пациента (скажем, для редактирования или просмотра информации), мы выделяем клиента – об этом сигнализирует появившаяся голубая подложка – и кликаем на него.

Выделение клиента

 Если необходимо удалить пациента из списка, то нужно начать крестик на сроке пациента, расположенный справа.

Удалить пациента

После удаления клиент выделяется серым цветом.

Удаленный пациент

Чтобы снять удаление, кликаем на значок «Вернуть».

Вернуть клиента

Описание карточки клиента

Так выглядит пример карточки пациента:

Бандерос_карточка

Она состоит из двух блоков – Общая информация и История болезни.

В блоке «Общая информация» есть такие разделы: 

Фамилия, имя, отчество – фамилия, имя, отчество пациента. Обязательным является заполнение по крайней мере одного из трех полей.

Телефоны – контактный телефон пациента, сотовый и дополнительный

E-mail  – контактный e-mail пациента

Пол – пол пациента

Дата рождения – дата рождения пациента. Можно указать только дату, а можно – дату и год рождения.

Согласие на получение SMS-рассылки. Согласно статье 44 ФЗ «О связи», согласие получать обязательно, если вы пользуетесь целевой клиентской рассылкой SMS-сообщений и намерены включать данного пациента в эту рассылку

Город и адресные данные – город, улиц, дом и квартира прописки/проживания

Паспортные данные

Дисконтная карта – номер дисконтной карты, если она есть, а также скидка по ней и сумма покупок

Примечание – любая текстовая информация о пациенте (примечание видят администратор клиники, врач и руководитель при оформлении предварительной записи или визита пациента)

Блок «История болезни» – это рабочий блок врача. Здесь представлены перечень визитов, список манипуляций, шаблоны визитов и многое другое. Подробнее про оформление визитов читаем здесь, а про шаблоны визитов –  здесь.

Пройдите обучающий семинар по работе в Денте

Микульская Маргарита

Специалист отдела по работе с клиентами
«

Наш опыт показывает, что ответы на любые вопросы проще всего получить в ходе обучающего семинара с менеджером.

Просто напишите мне на адрес support@1denta.ru и мы свяжемся с вами по телефону или скайпу, для того чтобы рассказать о возможностях системы и ответить на Ваши вопросы. Семинар проводится бесплатно и занимает, как правило 30-40 минут »

Остались вопросы?

Наша служба поддержки поможет Вам!

Бесплатный звонок по России

8 (800) 500-34-59

E-mail: support@1denta.ru

По будням
с 07:00 до 16:00

По московскому времени

Персональный менеджер

Вы можете задать вопрос вашему персональному менеджеру. Его контакты указаны в вашем аккаунте в разделе «Тех. поддержка»

Бесплатный звонок по России 8-800-500-34-59

8-800-500-34-59

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.