Вход в систему
Попробуйте сейчас бесплатно

10 дней бесплатного доступа к полной версии программы.

Вход в систему
Главная / Центр поддержки / Онлайн-запись / Авторизация в онлайн-записи

Авторизация в онлайн-записи

Авторизация в онлайн-записи необходима для того, чтобы вы могли подтвердить реальность телефонного номера записывающегося клиента. 

Авторизация не является обязательной, вы можете включать и отключать ее по своему усмотрению. Для этого в разделе настроек онлайн-записи есть чек-бокс "Подтверждать онлайн-запись по SMS": 

2018-03-13_17-16-48

Данная настройка применяется ко всем салонам сети, если у вас сеть салонов. Списание SMS за подтверждение авторизации происходит с вашего аккаунта. Если SMS на вашему счету закончились, то необходимость авторизации отключится автоматически.

Внешний вид авторизации в вашей онлайн записи: 

avtorizaciyasms

Пройдите обучающий семинар по работе в Денте

Микульская Маргарита

Специалист отдела по работе с клиентами
«

Наш опыт показывает, что ответы на любые вопросы проще всего получить в ходе обучающего семинара с менеджером.

Просто напишите мне на адрес support@1denta.ru и мы свяжемся с вами по телефону или скайпу, для того чтобы рассказать о возможностях системы и ответить на Ваши вопросы. Семинар проводится бесплатно и занимает, как правило 30-40 минут »

Остались вопросы?

Наша служба поддержки поможет Вам!

Бесплатный звонок по России

8 (800) 500-34-59

E-mail: support@1denta.ru

Пн-Пт: 07:00–21:00
Сб-Вс: 07:00–16:00

По московскому времени

Персональный менеджер

Вы можете задать вопрос вашему персональному менеджеру. Его контакты указаны в вашем аккаунте в разделе «Тех. поддержка»



Бесплатный звонок по России 8-800-500-34-59

8-800-500-34-59

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.