Вход в систему
Попробуйте сейчас бесплатно

10 дней бесплатного доступа к полной версии программы.

Главная / Центр поддержки / Предварительная запись / Календарь предварительной записи

Календарь предварительной записи

Корректное первичное обслуживание клиентов, такое, как запись на прием или четкость в формировании расписания этого приема – залог клиентской лояльности. Ведь каждому пациенту хочется без проблем и накладок попадать на прием к выбранному врачу и видеть, что врач спокойно укладывается в график обслуживания. А не переживать, видя, что врач спешит закончить с одним клиентом, боясь не успеть обслужить другого.  И, конечно, структурированное расписание помогает наладить бесперебойную работу всей клиники.

В «Денте» для работы с расписанием есть Календарь предварительной записи.

Назначение Календаря предварительной записи – ведение журнала предварительной записи пациентов. Перейти к Календарю можно из любого раздела системы. Вам достаточно зайти в меню, которое расположено слева, и нажать на кнопку Расписание.

Расписание

Чтобы иметь возможность заполнять Календарь предварительной записи, вам необходимо сначала настроить график работы сотрудников клиники – врачей, администраторов и др. Сделать это можно, если вы перейдете в меню «Настройки» – «Справочники» – «График».

Календарь предварительной записи выглядит так:

Календарь ПЗ

По умолчанию Календарь предварительной записи начинает показывать расписание с текущего дня. Переместиться на нужную дату вы можете, нажав вверху стрелочки «влево-вправо». Календарь указывает выходные дни в том числе, если по графику врач в эти дни ведет прием.

Вы можете выбрать календарь для обозначения необходимой даты – для этого нажимаем на значок над таблицей со временем.

Календарь_календарь

По умолчанию шкала масштаба Календаря равна 20 минут. Изменить его можно, зайдя в меню, в «Настройки» – «Настройки клиники».  

Есть фильтрация по врачам (главный врач, терапевт, хирург), а также по другим сотрудникам (директор, администратор). Программа отображает либо всех врачей и показывает общее расписание на неделю, либо одного на выбор.

 

фльр

Фильтрация по врачам_2

Описание Календаря предварительно записи

Для каждого пациента мы можем указать:

  • Имя, фамилия, отчество пациента
  • Телефон
  • Время
  • Подтвержденный/неподтвержденный визит
  • Первичный/регулярный пациент

Белый прямоугольник обозначает «окно» в записи. Когда информация занесена, она отображается на экране в соответствующем прямоугольнике.

Вверху каждого столбца указываются фамилия, имя, отчество, должность и фото сотрудника клиники. Всю информацию можно корректировать, если зайти в карточку сотрудника.

Сотрудники в клинике работают посменно. Если сотрудник, например, работает со второй смены, запись к нему в Календаре будет отображаться с начала рабочего дня.

Расписание_смены

Если нам нужно оформить предварительную запись пациента, мы обращаемся к документу «Визит».

Также в программе можно задать комментарий, который относится к конкретному визиту (например, «Предупредил, что будет спешить»). Эти данные сохранятся в оформляемом визите и будут видны в календаре предварительной записи.

Цвет блока в календаре предварительной записи может быть желтым – если пациент не подтвердил визит, и голубым – если подтвердил. Наконец, если пациент оплатил визит, блок меняется на зеленый. Эти параметры легко менять:

Подтвержденный_неподтвержденный_оплаченный визит

Если нажать значок «х» в правом верхнем углу блока, запись будет удалена.

При нажатии активного блока, мы перейдем в документ «Визит».

Чтобы сделать запись в Календаре, мы кликаем на доступную ячейку, которая соответствует нужному сотруднику и времени. Чтобы передвинуть визит к одному врачу с одного времени на другое, просто перетащите этот блок на нужное время.

Пройдите обучающий семинар по работе в Денте

Микульская Маргарита

Специалист отдела по работе с клиентами
«

Наш опыт показывает, что ответы на любые вопросы проще всего получить в ходе обучающего семинара с менеджером.

Просто напишите мне на адрес support@1denta.ru и мы свяжемся с вами по телефону или скайпу, для того чтобы рассказать о возможностях системы и ответить на Ваши вопросы. Семинар проводится бесплатно и занимает, как правило 30-40 минут »

Остались вопросы?

Наша служба поддержки поможет Вам!

Бесплатный звонок по России

8 (800) 500-34-59

E-mail: support@1denta.ru

По будням
с 07:00 до 16:00

По московскому времени

Персональный менеджер

Вы можете задать вопрос вашему персональному менеджеру. Его контакты указаны в вашем аккаунте в разделе «Тех. поддержка»

Бесплатный звонок по России 8-800-500-34-59

8-800-500-34-59