Вход в систему
Попробуйте сейчас бесплатно

10 дней бесплатного доступа к полной версии программы.

Главная / Центр поддержки / Вопросы / Что нужно сделать, чтобы клиенты получали SMS-сообщения с именем моей клиники?

Что нужно сделать, чтобы клиенты получали SMS-сообщения с именем моей клиники?

В связи с изменением правил работы оператора "МТС" и оператора "Мегафон" для гарантированной доставки сообщений абонентам МТС и абонентам Мегафон с буквенным именем необходимо написать гарантийное письмо согласно шаблону МТС  и шаблону Мегафона и выслать заполненное гарантийное письмо на почту Вашего персонального менеджера, который указан в Денте в разделе "Тех.поддержка".

Если имя отправителя не будет зарегистрировано, операторы не гарантируют доставку сообщений. Если все же сообщение будет доставлено, то имя отправителя, заданное Вами, будет заменено на имя "Inform" или другое аналогичное.

Если у вас остались вопросы - звоните (8-800-500-34-59) или пишите (support@1denta.ru) - обязательно поможем разобраться.

Пройдите обучающий семинар по работе в Денте

Микульская Маргарита

Специалист отдела по работе с клиентами
«

Наш опыт показывает, что ответы на любые вопросы проще всего получить в ходе обучающего семинара с менеджером.

Просто напишите мне на адрес support@1denta.ru и мы свяжемся с вами по телефону или скайпу, для того чтобы рассказать о возможностях системы и ответить на Ваши вопросы. Семинар проводится бесплатно и занимает, как правило 30-40 минут »

Остались вопросы?

Наша служба поддержки поможет Вам!

Бесплатный звонок по России

8 (800) 500-34-59

E-mail: support@1denta.ru

По будням
с 07:00 до 16:00

По московскому времени

Персональный менеджер

Вы можете задать вопрос вашему персональному менеджеру. Его контакты указаны в вашем аккаунте в разделе «Тех. поддержка»

Бесплатный звонок по России 8-800-500-34-59

8-800-500-34-59