Вход в систему
Попробуйте сейчас бесплатно

10 дней бесплатного доступа к полной версии программы.

Вход в систему
Главная / Центр поддержки / Настройки / Управление правами доступа к системе

Управление правами доступа к системе

В Денте вы можете настраивать индивидуальные права доступа сотрудников клиники к системе. Скажем, соответствующие настройки позволяют закрыть доступ администратора к информации о заработной плате и иных финансовых данных, и лишь предоставить возможность оформлять визиты пациентов.

Чтобы настроить права доступа, нам нужно сделать два шага.

Шаг 1. Создаем набор прав доступа, в котором определяем, к каким разделам системы сотрудник должен иметь доступ
Шаг 2. Назначаем соответствующему сотруднику набор прав, а также устанавливаем для сотрудника индивидуальный логин и пароль для входа в Денту.

Шаг 1.  Создание набора прав доступа

Первым делом мы заходим в раздел меню «Настройки» и выбираем пункт «Управления правами доступа».  Перед нами список с наборами прав доступа, созданных в системе, и перечень сотрудников, для которого назначен каждый из наборов. По умолчанию в программе создан набор прав «Администратор».

Настройки «Управление правами доступа»  

 

Если есть необходимость отредактировать существующий набор, заходим в его карточку, нажав на наименование. Чтобы задать новый набор прав доступа, нажимаем кнопку «Новый набор прав доступа».

Появляется новое окно. В нем нам нужно заполнить поле «Название» и выбрать стартовый раздел.

Новый набор прав  

Открывшееся окно предлагает нам  несколько пунктов, перечисляющих сферы доступа сотрудникам. Это «Расписание», «Маркетинг», «Продажи», «Склад», «Сотрудники», «Финансы» и «Настройки». Чуть ниже идут блоки «Доступ к мобильному приложению», «Показывать информацию о пациенте в визите» и «Показывать блок статистики в расписании». К каждому из них мы можем дать доступ. А убирая галочки перед разделами меню, мы ограничиваем доступ к этому разделу.

Поле Название набора прав предполагает любое удобное для вас название набора прав. Оно не обязательно совпадает с должностью сотрудника. 
Стартовая страница – раздел системы, который первым откроется сотруднику, когда он зайдет в программу.
Галочками выделяем те разделы системы, к которым сотрудники будут иметь доступ/

Обратите внимание. Программа позволяет присваивать права доступа не конкретному сотруднику, а должности! Поэтому позаботьтесь, чтобы сотрудники, работающие в клинике, были занесены в программу в соответствии с должностями, которые они занимают. Сделать это можно в меню «Сотрудники» – Справочники «Сотрудники», открыв карточку сотрудника.  Здесь, кстати, также можно поставить галочку, если закрепляете за сотрудником склад. Подробнее о справочнике сотрудника можно прочитать здесь.

Кроме того,  галочка «Расписание» означает, что сотрудник сможет полноценно работать с Календарем предварительной записи - оформлять визиты пациентов, поступления денег от них; заводить новых клиентов. Но не сможет перейти к списку пациентов, списку созданных визитов, списку документов «Приход средств». Рекомендуем при настройке наборов прав всегда снимать галочку с разделов «Справочник «Сотрудники» и «Настройки – Управление правами доступа». В противном случае сотрудники смогут самостоятельно редактировать собственные права доступа к системе.

Шаг 2. Присвоение набора прав доступа сотрудникам

Чтобы мы могли предоставить  доступ к системе, мы заходим в раздел «Сотрудники», выбираем справочник  «Сотрудники». Далее создаем Нового сотрудника либо кликаем по карточке существующего, заполняем все необходимую информацию и, наконец, ставим галочку в пункте «Разрешить доступ к системе».

 ррррраз

Передо нами открывается окно, куда мы вписываем почту сотрудника, а также присваиваем ему пароль. Ниже под полем E-mail  выбираем набор прав из списка.

Правввва  

 

 

Пройдите обучающий семинар по работе в Денте

Микульская Маргарита

Специалист отдела по работе с клиентами
«

Наш опыт показывает, что ответы на любые вопросы проще всего получить в ходе обучающего семинара с менеджером.

Просто напишите мне на адрес support@1denta.ru и мы свяжемся с вами по телефону или скайпу, для того чтобы рассказать о возможностях системы и ответить на Ваши вопросы. Семинар проводится бесплатно и занимает, как правило 30-40 минут »

Остались вопросы?

Наша служба поддержки поможет Вам!

Бесплатный звонок по России

8 (800) 500-34-59

E-mail: support@1denta.ru

По будням
с 07:00 до 16:00

По московскому времени

Персональный менеджер

Вы можете задать вопрос вашему персональному менеджеру. Его контакты указаны в вашем аккаунте в разделе «Тех. поддержка»

Бесплатный звонок по России 8-800-500-34-59

8-800-500-34-59

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.