Вход в систему
Попробуйте сейчас бесплатно

10 дней бесплатного доступа к полной версии программы.

Главная / Центр поддержки / Настройки / Настройки стоматологической клиники

Настройки стоматологической клиники

Занести базовую информацию о вашей клинике можно, зайдя в раздел «Настройки», кликнув на блок «Информация о клинике».

 Информация о клинике

Здесь мы заносим такую информацию, как

- Наименование стоматологической клиники
- Наименование юридического лица
- Юридический адрес
- Телефон
- ИНН

Наименование, адрес юридического  лица и ИНН могут понадобиться для некоторых печатных форм документов  – например,  в расходной накладной.

Здесь же идет блок «Редактировать график», который будет нужен для отображении Календаря предварительной записи. Почитать подробнее о графике работы можно тут.   

 

Кроме того, первичные настройки клиники можно сделать из блока «Настройки клиники» в меню «Настройки».

 Настройки клиники

 

Здесь представлены следующие блоки:

- Сохранение визита без указания врача. По умолчанию стоит «разрешено», то есть визиты в Календаре предварительной записи могут сохраняться без указания врача. Однако потом в документе Визит мы все равно его указываем.

- К одному врачу можно одновременно записать несколько пациентов. При выборе варианта «Несколько пациентов» вы сможете создать несколько предварительных записей к одному врачу на одно и то же время. Если же выбран вариант «Только одного пациента», то система не разрешит сохранить запись, в случае если это время врача в календаре уже занято.

- Создавать товары из визита. Если выбран вариант «Да», то при оформлении визита вы сможете не только выбрать товар из справочника «Товары» но и создать новый, просто написав его наименование. Если же выбран вариант «Нет», то в визите можно будет оформить продажу только существующего товара, выбрав его из справочника.

- Создавать услуги из визита и предварительной записи. Если выбран вариант «Да», то при оформлении визита вы сможете не только выбрать услугу из справочника «Услуги», но и создать новую услугу, просто написав ее наименование. Если же выбран вариант «Нет»,  в визите можно будет только выбрать существующую услугу.

- Касса для статистики на рабочем столе. С помощью этого параметра вы можете указать кассу, данные по которой будут отображаться в блоке над календарем предварительной записи в разделе «Расписание».

- Склад по умолчанию. Выбранный здесь склад будет по умолчанию отображаться в новых документах «Поступление товаров», «Списание товаров», «Визит».

- Склад для списания. Выбранный здесь склад будет по умолчанию отображаться в форме «Посмотреть материалы» в документе «Визит» (это тот склад с которого будут списываться материалы при оказании услуг пациенту).

- Масштаб календаря по умолчанию. С помощью этого параметра вы можете задать наиболее удобный масштаб календаря предварительной записи. По умолчанию в программе стоит шаг в 20 минут.

- Показывать удаленные объекты. Если выбран вариант «Показывать», то в справочниках и журналах документов будут видны все когда-либо удаленные объекты. Они будут выделены серым цветом. Если же выбран вариант «Не показывать», удаленные объекты будут скрыты.

- В клинике используются сертификаты. Продаете ли вы сертификаты либо нет, и если да, то можете проводить ими оплату.

- Регион. Регион, в котором находится ваша клиника, нужно указать для корректной работы SMS-сообщений.

- Работа с документами за прошедшие периоды разрешена. Если вы хотите запретить создание, удаление и редактирование документов, то выберите «Нет» и укажите дату, до которой работа с документами будет запрещена.

- Запретить работу с товарами и материалами, которых нет на складе. Если вы хотите запретить работу с товарами и материалами, которых нет на складе, то выберите вариант «Да».

- Пациент считается первичным, если он не посещал клинику. С помощью данного параметра вы сможете определить период с последнего посещения пациента, по истечению которого он будет считаться первичным.

 

Пройдите обучающий семинар по работе в Денте

Микульская Маргарита

Специалист отдела по работе с клиентами
«

Наш опыт показывает, что ответы на любые вопросы проще всего получить в ходе обучающего семинара с менеджером.

Просто напишите мне на адрес support@1denta.ru и мы свяжемся с вами по телефону или скайпу, для того чтобы рассказать о возможностях системы и ответить на Ваши вопросы. Семинар проводится бесплатно и занимает, как правило 30-40 минут »

Остались вопросы?

Наша служба поддержки поможет Вам!

Бесплатный звонок по России

8 (800) 500-34-59

E-mail: support@1denta.ru

По будням
с 07:00 до 16:00

По московскому времени

Персональный менеджер

Вы можете задать вопрос вашему персональному менеджеру. Его контакты указаны в вашем аккаунте в разделе «Тех. поддержка»

Бесплатный звонок по России 8-800-500-34-59

8-800-500-34-59