Вход в систему
Попробуйте сейчас бесплатно

10 дней бесплатного доступа к полной версии программы.

Вход в систему

Автонапоминания

Функционал "Напоминания" предназначен для повышения возвращаемости пациентов в клинику и позволяет настраивать автоматические SMS-рассылки, а также создавать напоминания администратору о необходимости позвонить пациентам.

Для просмотра и (или) настройки напоминаний перейдите в меню "Маркетинг" и выберите пункт "Напоминания".

image10

Раздел "Напоминания" выглядит следующим образом:

image11

В системе существует 2 типа напоминаний:

1. SMS-напоминания - автоматические SMS-рассылки:

- уведомления о создании, изменении, удалении предварительной записи пациента
- напоминание пациенту о предварительной записи
- приглашение пациента на посещение услуг
- просьба к пациенту оценить качество работы клиники
- поздравление пациента с днем рождения

Перечисленные SMS-рассылки уже созданы в системе по умолчанию. Вам необходимо лишь настроить их под свою клинику. При необходимости вы также можете создать новые SMS-напоминания.

2. Звонок напоминание - напоминание администратору о необходимости совершить звонок пациенту в определенный день.

 

В разделе "Напоминания" представлен список текущих напоминаний, а также статистика по эффективности каждого из них: количество звонков и SMS, сколько пришло пациентов, количество и суммы визитов, конверсия.

Рядом с названием напоминания находится переключатель, который может принимать одно из состояний: "Вкл" (напоминание включено) или "Выкл" (напоминание выключено, т.е. не действует).

Для настройки существующего напоминания кликните по его названию. Если необходимо удалить напоминание, нажмите Х напротив него.

Чтобы создать новую SMS-рассылку или напоминание о звонке используйте соответственно кнопки "+ SMS напоминание" или "+ Звонок напоминание".

Далее рассмотрены настройки каждого типа напоминаний.

 

SMS-напоминание (SMS-рассылка)

SMS-напоминание автоматически сообщает пациентам клиники о создании и изменениях предварительной записи. С помощью напоминаний вы также можете приглашать пациентов на очередное посещение, сообщать об акциях и автоматически отправлять им поздравления с днем рождения. Достаточно настроить напоминания и Дента будет в нужное время осуществлять рассылку SMS вашим пациентам.

Форма настройки SMS-напоминания выглядит следующим образом:

image12

Подробное описание настроек SMS-напоминания приведено далее.

Переключатель "Выкл / Вкл" - позволяет включить либо отключить напоминание. Если SMS-напоминание отключено, то рассылка сообщений не производится.

Наименование - название напоминания, под которым оно фигурирует в системе. Данное поле обязательно для заполнения. В отправляемых SMS-сообщениях название напоминания не используется.

Комментарий - любое текстовое примечание к напоминанию.

О чем вы хотите сообщить пациентам? - цель напоминания. Вы можете выбрать один из следующих вариантов:

  • Пригласить посетить услугу – соответствует уже созданной в системе рассылке «Приглашение на посещение услуг». Пациент получит SMS с приглашением воспользоваться услугами клиники.
  • Напомнить о назначенной предварительной записи – соответствует уже созданной в системе рассылке «Напоминание о предварительной записи». За несколько часов или дней до назначенного визита пациент получит SMS с напоминанием о том, что он записан в клинику на определенное время.
  • Сообщить о создании предварительной записи - соответствует уже созданной в системе рассылке «Создание предварительной записи». Пациент получит SMS с уведомлением о том, что он записан в клинику на определенное время. SMS будет отправлено при создании документа «Предварительная запись».
  • Сообщить об изменении предварительной записи - соответствует уже созданной в системе рассылке «Изменение предварительной записи». Пациент получит SMS с уведомлением о том, что его запись перенесена на другое время. SMS будет отправлено при изменении даты или времени визита в существующей предварительной записи.
  • Сообщить об удалении предварительной записи - соответствует уже созданной в системе рассылке «Удаление предварительной записи». Пациент получит SMS с уведомлением о том, что его предварительная запись отменена. SMS будет отправлено при удалении предварительной записи.
  • Попросить оценить качество работы клиники или поблагодарить пациентов за визит - соответствует уже созданной в системе рассылке «Оценка качества работы клиники». Пациент получит SMS со словами благодарности за визит и (или) просьбой оценить качество обслуживания в клинике. Такие сообщения, как правило, отправляются через некоторое время после оформления визита пациента.
  • Поздравить пациентов с днем рождения - соответствует уже созданной в системе рассылке «Поздравление с днем рождения». Пациент получит SMS с поздравлением, если в его карточке указан день рождения и отмечен пункт "Согласен на получение SMS-сообщений".

Выберите услугу - услуги клиники, для которых будет действовать SMS-напоминание. Данная опция доступна только в настройках рассылки «Приглашение на посещение услуг». Подходящую услугу вы можете выбрать из списка, начав вводить наименование услуги в поле, или из справочника, кликнув на иконку с изображением папок.

image15

Когда Вы хотите связаться с пациентом? - период, через который пациенту будет отправлено SMS-сообщение. Например, через неделю после визита (напоминание «Приглашение на посещение услуг») или за день до дня рождения (напоминание «Поздравление с днем рождения»). Данная опция доступна в настройках рассылок «Приглашение на посещение услуг», «Напоминание о предварительной записи», «Оценка качества работы клиники», «Поздравление с днем рождения».

image14

Напоминание действует для всех пациентов - по умолчанию напоминание действует для всех пациентов. Если необходимо, чтобы SMS рассылались определенным категориям пациентов, кликните «для всех» и отметьте галочками подходящие категории:

  • Входят в категорию – пациенты, которые получат SMS.
  • Не входят в категорию – пациенты, которые не получат SMS.

image13

Блок SMS-сообщение содержит имя отправителя и текст сообщения:

  • Отправитель - отправитель SMS-сообщения. Данное поле обязательно для заполнения и должно содержать не более 11-ти латинских символов. Значение этого поля будет использовано в качестве заголовка (отправителя) sms-сообщения, которое получит пациент. Например, в этом поле можно указать название клиники.
  • Текст SMS-сообщения - текст SMS-сообщения, которое будет отправлено пациентам. Данное поле обязательно для заполнения. В случае если текст сообщения превысит 70 символов, оно будет разделено на 2 части (или более). 
    В тексте сообщения можно использовать переменные, перечисленные под полем: "Название_клиники", "Имя_пациента", "Дата_записи", "Время_записи". Для того чтобы добавить переменную в текст сообщения, кликните на ее название. Например, если вставить в сообщение переменную "Имя_пациента", в каждое отправляемое сообщение вместо переменной будет автоматически подставляться имя соответствующего пациента из справочника "Пациенты". Так, на скриншоте ниже приведен шаблон SMS, которое будет выглядеть у пациента следующим образом: "Анна Ивановна! Вы записаны в стоматологическую клинику MyClinic на 15.01 12.00".

image16

Все отправленные SMS-сообщения фиксируются в Журнале звонков и SMS.

 

Звонок напоминание

Напоминание о звонках позволит администратору клиники своевременно приглашать ваших пациентов на прием. Например, можно позвонить всем пациентам, которым были оказаны определенные услуги, через месяц после визита и пригласить на очередное посещение. Достаточно настроить напоминание и Дента будет в нужное время сообщать администратору о необходимости позвонить пациенту.

Чтобы создать напоминание о звонке, используйте кнопку "+ Звонок напоминание" в разделе "Маркетинг - Напоминания".

Форма настройки нового напоминания выглядит следующим образом:

image17

Описание настроек звонка-напоминания приведено далее.

Переключатель "Выкл / Вкл" - позволяет включить либо отключить напоминание.

Наименование - название напоминания, под которым оно фигурирует в системе. Данное поле обязательно для заполнения.

Комментарий - любое текстовое примечание к напоминанию.

Выберите услугу - услуги клиники, для которых будет действовать напоминание. Подходящую услугу вы можете выбрать из списка, начав вводить наименование услуги в поле, или из справочника, кликнув на иконку с изображением папок.

Когда Вы хотите связаться с пациентом? - период времени, через который администратору необходимо позвонить пациенту. Например, через 30 дней после визита.

Напоминание действует для всех пациентов - по умолчанию напоминание действует для всех пациентов. Если администратору необходимо позвонить определенным категориям пациентов, кликните «для всех» и отметьте галочками подходящие категории:

  • Входят в категорию – пациенты, которым необходимо позвонить.
  • Не входят в категорию – пациенты, на которых напоминание не распространяется.

После сохранения напоминания о звонке, оно появится в системе.

Оповещение о назначенных звонках отображается в Расписании. Для просмотра звонков необходимо кликнуть по иконке с изображением телефонной трубки. При этом будет показано общее количество запланированных на сегодня звонков и количество отработанных звонков.

image22

Клик мышью на цифре в области "Звонки на сегодня" или "Отработано" позволяет перейти в Журнал звонков и SMS, где  показаны все звонки на сегодня. После того, как администратор созвонился с пациентом, необходимо открыть карточку звонка, кликнув по номеру телефона пациента.

image24

В карточке звонка следует изменить статус звонка на "Отработан", а в поле "Комментарий" указать, о чем договорились с пациентом.

image25

Пройдите обучающий семинар по работе в Денте

Микульская Маргарита

Специалист отдела по работе с клиентами
«

Наш опыт показывает, что ответы на любые вопросы проще всего получить в ходе обучающего семинара с менеджером.

Просто напишите мне на адрес support@1denta.ru и мы свяжемся с вами по телефону или скайпу, для того чтобы рассказать о возможностях системы и ответить на Ваши вопросы. Семинар проводится бесплатно и занимает, как правило 30-40 минут »

Остались вопросы?

Наша служба поддержки поможет Вам!

Бесплатный звонок по России

8 (800) 500-34-59

E-mail: support@1denta.ru

По будням
с 07:00 до 16:00

По московскому времени

Персональный менеджер

Вы можете задать вопрос вашему персональному менеджеру. Его контакты указаны в вашем аккаунте в разделе «Тех. поддержка»

Бесплатный звонок по России 8-800-500-34-59

8-800-500-34-59

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.