Вход в систему
Попробуйте сейчас бесплатно

10 дней бесплатного доступа к полной версии программы.

Главная / Центр поддержки / SMS-рассылки / Пользовательские SMS-рассылки

Пользовательские SMS-рассылки

Чтобы отправлять пациентам клиники любые разовые сообщения, в программе предусмотрены пользовательские SMS-рассылки. С их помощью вы сможете уведомлять пациентов об акциях и спецпредложениях или знакомить с новостями стоматологической клиники. Отправлять SMS вы можете всем пациентам клиники либо выбрать только тех, кому адресовано отправляемое сообщение.

Перейти к пользовательским рассылкам можно через меню «Маркетинг», выбрав пункт «Пользовательские рассылки».

image5

ПОЛЬЗ РАССЫЛКИ_список

В открывшемся списке указываются все уже созданные рассылки. Существуют два статуса рассылки «Отправлено» и «Черновик». Если письма уже отправлены, для редактирования они недоступны. Неотправленные рассылки, находящиеся в статусе «Черновик», можно отредактировать и отправить.

Для создания новой рассылки нужно нажать на кнопку «Создать новую рассылку». Форма создания новой рассылки выглядит так: 

Польз рассылки_НГ

Описание полей:

Наименование рассылки – поле, обязательное для заполнения. Здесь указываем удобное для нас название рассылки, под которым она будет в дальнейшем фигурировать в системе. В отправляемых SMS-сообщениях имя рассылки не используется и получатель его не увидит.

Отправитель – также обязательное для заполнения поле.  Значение этого поля будет использовано в качестве заголовка (отправителя) сообщения, которое получит пациент. Например, в этом поле можно указать наименование вашей клиники. Значение поля «Отправитель» содержит только латинские символы и не превышает 11 символов.

Поле «Шаблон» тоже необходимо заполнять.  Тут мы задаем текст сообщения. В случае если текст отправляемого сообщения превысит 70 символов, сообщение будет разделено на 2 части (или более). Количество сообщений, которое будет фактически отправлено, отображается под полем «Шаблон».

В тексте сообщения можно использовать переменные, перечисленные под полем «Шаблон»: «Имя клиники», «Имя пациента». Например, если вставить в сообщение переменную «Имя пациента», в каждое отправляемое сообщение вместо переменной будет подставляться имя соответствующего пациента из справочника «Пациента». Чтобы добавить переменную в текст сообщения, нужно кликнуть на ее название. 

Поле «Получатели» позволяет задать список пациентов, которым будет отправлено SMS-сообщение. По умолчанию, сообщение отправляется всем, для кого в карточке пациента включен статус «Согласен получать SMS-сообщения». В этом случае значение поля «Получатели» – «Все». В скобках указано количество пациентов, которые получат сообщения.

При нажатии на ссылку «Все» можно уточнить перечень получателей сообщения. В частности, можно отобрать пациентов по полу и/или по дате дня рождения.

Отправка тестового сообщения. Перед запуском рассылки вы можете отправить на свой номер телефона тестовое сообщение, введя номер своего телефона и нажав на кнопку «Отправить».

При нажатии на кнопку «Запустить» начнется отправка сообщений. После запуска параметры рассылки становятся недоступными для изменения. В форме рассылки будет отображаться статус отправки сообщений, а также количество отправленных, доставленных и недоставленных сообщений.

Все отправляемые сообщения регистрируются в «Журнале звонков и SMS».

Пройдите обучающий семинар по работе в Денте

Микульская Маргарита

Специалист отдела по работе с клиентами
«

Наш опыт показывает, что ответы на любые вопросы проще всего получить в ходе обучающего семинара с менеджером.

Просто напишите мне на адрес support@1denta.ru и мы свяжемся с вами по телефону или скайпу, для того чтобы рассказать о возможностях системы и ответить на Ваши вопросы. Семинар проводится бесплатно и занимает, как правило 30-40 минут »

Остались вопросы?

Наша служба поддержки поможет Вам!

Бесплатный звонок по России

8 (800) 500-34-59

E-mail: support@1denta.ru

По будням
с 07:00 до 16:00

По московскому времени

Персональный менеджер

Вы можете задать вопрос вашему персональному менеджеру. Его контакты указаны в вашем аккаунте в разделе «Тех. поддержка»

Бесплатный звонок по России 8-800-500-34-59

8-800-500-34-59