Вход в систему
Попробуйте сейчас бесплатно

10 дней бесплатного доступа к полной версии программы.

Главная / Центр поддержки / SMS-рассылки / Оценка качества работы клиники

Оценка качества работы клиники

Получать мгновенный отклик на оказанную услугу вы можете с помощью автоматической рассылки «Оценка качества работы клиники».

Каким образом это работает?

Когда пациенту оказали услугу в вашей клинике, на его телефон приходит SMS сообщение примерно такого содержания: «Александр! Пожалуйста, оцените нашу работу, отправив в ответ на эту SMS оценку от 1 до 5. Спасибо! Стоматологическая клиника «Аврора» (текст и прочие параметры можно изменить в настройках рассылки).

В ответ на полученное сообщение пациент отправляет SMS с оценкой, которая автоматически записывается в систему. Так вы получаете возможность отслеживать и анализировать удовлетворенность пациентов услугами клиники по разным направлениям.

Учтите, что пациент клиники при отправке сообщения с оценкой будет оплачивать его по тарифам своего оператора. Никаких дополнительных платежей не будет. В свою очередь клиника станет оплачивать только SMS-запросы на получение оценки от пациента. Стоимость одного сообщения от 95 коп. до 1 руб. 30 коп. в зависимости от приобретаемого пакета.

Настройка и порядок работы

Чтобы запустить систему мониторинга удовлетворенности пациентов, нужно настроить и включить автонапоминание «Оценка качества работы клиники».

Сделать это можно так.

1.  В разделе «Маркетинг» нужно выбрать «Напоминания».

image10

В списке SMS-рассылок найти «Оценка качества работы клиники».

image18

2. Открыть форму рассылки «Оценка качества работы клиники».

image19

3. При необходимости вы можете изменить параметры рассылки:

Когда вы хотите связаться с пациентом? - период времени после сохранения документа «Визит пациента», через который пациенту будет отправлено сообщение с запросом на оценку качества работы. Например, через 10 минут.

Напоминание действует для всех пациентов - по умолчанию напоминание действует для всех пациентов. Если необходимо, чтобы SMS рассылались определенным пациентам, кликните «для всех» и отметьте галочками подходящие категории.

Отправитель - отправитель SMS-сообщения. Как правило, здесь указывается название вашей клиники. Данное поле  должно содержать не более 11-ти латинских символов.

Текст SMS-сообщения - текст SMS-сообщения с запросом на оценку, которое будет отправлено пациенту. Для корректной работы системы мониторинга удовлетворенности вы можете выбрать одну из 2-х систем оценки - пятибалльную или десятибалльную. Чтобы в SMS автоматически подставлялось имя пациента из его карточки, в текст сообщения необходимо вставить переменную «Имя_пациента». Также можно использовать переменные «Название_клиники» и «Обратный_телефон», которые позволяют автоматически подставлять в SMS наименование клиники и номер телефона. Для того чтобы добавить переменную в текст сообщения, кликните на ее название.

4. Включить рассылку, установив переключатель в положение «Вкл».

Теперь рассылка включена. По истечении заданного периода времени после оформления визита пациенту будет отправлено сообщение с заданным текстом. Обратите внимание, что сообщение не придет, если в карточке пациента не задан номер сотового телефона или снята галочка с пункта «Согласен на получение SMS-сообщений».

image20

 

Просмотр оценок

Оценки качества обслуживания, выставленные пациентами, отображаются в справочнике визитов («Продажи - Документы - Визит»). С помощью фильтра в данном справочнике можно анализировать удовлетворенность пациентов работой врачей и услугами клиники по разным направлениям.

image21

Пройдите обучающий семинар по работе в Денте

Микульская Маргарита

Специалист отдела по работе с клиентами
«

Наш опыт показывает, что ответы на любые вопросы проще всего получить в ходе обучающего семинара с менеджером.

Просто напишите мне на адрес support@1denta.ru и мы свяжемся с вами по телефону или скайпу, для того чтобы рассказать о возможностях системы и ответить на Ваши вопросы. Семинар проводится бесплатно и занимает, как правило 30-40 минут »

Остались вопросы?

Наша служба поддержки поможет Вам!

Бесплатный звонок по России

8 (800) 500-34-59

E-mail: support@1denta.ru

По будням
с 07:00 до 16:00

По московскому времени

Персональный менеджер

Вы можете задать вопрос вашему персональному менеджеру. Его контакты указаны в вашем аккаунте в разделе «Тех. поддержка»

Бесплатный звонок по России 8-800-500-34-59

8-800-500-34-59