Вход в систему
Попробуйте сейчас бесплатно

10 дней бесплатного доступа к полной версии программы.

Вход в систему
Главная / Центр поддержки / SMS-рассылки / Общая информация

Общая информация

С помощью модуля «SMS-рассылки и звонки» вы сможете настроить отправку различных SMS-сообщений пациентам клиники. Сообщения приходят им на номер сотового телефона, который заносится в карточку пациента. Сообщение дойдет до получателя только в том случае, если в карточке установлена галочка напротив блока «Согласен получать SMS-сообщения». Модуль также позволяет назначать звонки клиентам.

Модуль «SMS-рассылки и звонки» доступен как при платном, так и при бесплатном варианте использования программы. В обоих случаях SMS-сообщения нужно оплачивать отдельно. После оплаты пакета SMS-сообщений, соответствующее количество сообщений зачисляется на счет вашей клиники и становится доступным для использования. Отслеживать историю покупки и расходования SMS-сообщений можно в отчете «Баланс SMS-сообщений».

Чтобы начать работу с SMS-рассылкой, нужно перейти в раздел «Маркетинг».

 image1

Описание разделов меню:

С помощью отчета «Баланс SMS-сообщений» вы сможете отследить историю покупок и расходования пакетов SMS-сообщений, а также узнать текущий остаток сообщений на счете вашей стоматологической клиники.

Отчет «Журнал звонков и SMS» позволяет видеть историю назначенных звонков и отправленных SMS-сообщений по конкретному клиенту, конкретной рассылке или в заданный период времени.

В разделе «Пользовательские рассылки» вы сможете создавать и рассылать сообщения по всей или части клиентской базы (скажем, с его помощью можно отправить сообщение всем пациентам  с информацией об акциях и спецпредложениях вашей клиники).

Раздел «Напоминания» позволяет настроить автоматические напоминания пациентам о запланированных визитах, автоматические SMS-поздравления пациентов с днем рождения, а также настроить получение от них SMS-отзывов о качестве оказываемых клиникой услуг. В данном разделе вы также можете настроить напоминания администратору о необходимости совершения звонков пациентам через некоторое время после их визита в клинику.

Наконец, благодаря форме «Отправить SMS-сообщение» можно быстро отправить сообщение одному или нескольким пациентам клиники. 

Пройдите обучающий семинар по работе в Денте

Микульская Маргарита

Специалист отдела по работе с клиентами
«

Наш опыт показывает, что ответы на любые вопросы проще всего получить в ходе обучающего семинара с менеджером.

Просто напишите мне на адрес support@1denta.ru и мы свяжемся с вами по телефону или скайпу, для того чтобы рассказать о возможностях системы и ответить на Ваши вопросы. Семинар проводится бесплатно и занимает, как правило 30-40 минут »

Остались вопросы?

Наша служба поддержки поможет Вам!

Бесплатный звонок по России

8 (800) 500-34-59

E-mail: support@1denta.ru

По будням
с 07:00 до 16:00

По московскому времени

Персональный менеджер

Вы можете задать вопрос вашему персональному менеджеру. Его контакты указаны в вашем аккаунте в разделе «Тех. поддержка»

Бесплатный звонок по России 8-800-500-34-59

8-800-500-34-59

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.