Вход в систему
Попробуйте сейчас бесплатно

10 дней бесплатного доступа к полной версии программы.

Вход в систему
Главная / Центр поддержки / SMS-рассылки / Мониторинг SMS-рассылок и звонков

Мониторинг SMS-рассылок и звонков

Чтобы анализировать результаты рассылок, в Денте есть два отчета:

- «Баланс SMS-сообщений». С его помощью вы сможете получать всю информацию о приобретении и использовании пакетов SMS-сообщений, а также о текущем остатке сообщений на счете стоматологической клиники.
- «Журнал звонков и SMS». Здесь фиксируются все отправленные сообщения и все звонки (как отработанные, так и не отработанные).

Перейти к отчетам можно через меню в разделе «Маркетинг».

image6

 

Баланс SMS-сообщений

Отчет позволяет получить информацию о приобретении и использовании пакетов SMS-сообщений, а также о текущем остатке сообщений на счете клиники. Для формирования отчета необходимо установить период и нажать на кнопку «Сформировать». Отчет по балансу сообщений выглядит так:

Баланс SMS-сообщений

 

Журнал звонков и SMS

В журнале звонков и SMS-сообщений фиксируются все отправленные сообщения (как доставленные, так и не доставленные) и все звонки (как отработанные, так и не отработанные). С помощью данного журнала вы сможете контролировать качество работы клиники - количество назначенных и совершенных звонков, количество продаж и пр.

Журнал позволяет выбрать нужные сообщения и звонки для просмотра с помощью следующих фильтров:

- Дата напоминания (с.. по..)
- Сотрудник
- ФИО пациента
- Наименование напоминания
- Номер телефона
- Тип напоминания (звонок или SMS)
- Статус (доставлено, не доставлено, отправляется и т.п.)

 Отчет выглядит следующим образом:

image9

В отчете "Журнал звонков и SMS" можно создать и отправить SMS-сообщение при помощи кнопки "Новое SMS", расположенной справа над отчетом. При нажатии на данную кнопку откроется форма, где необходимо ввести текст сообщения и в поле "Получатели" указать пациентов, которым адресовано SMS.

image8

В отчете "Журнал звонков и SMS" также можно запланировать звонок для связи с конкретным пациентом при помощи кнопки "Новый звонок", расположенной справа над отчетом. При нажатии на данную кнопку откроется карточка для создания нового звонка:

image7

Описание полей карточки:

Пациент - клиент, по которому назначается звонок. Чтобы выбрать пациента из списка необходимо указать его имя или фамилию, или последние 4 цифры телефона.

Дата и время - день и время для связи с пациентом.

Статус:

  • Отработан – с пациентом связались и пригласили на прием.
  • Не отработан – новый звонок, с пациентом еще не связались. После того как звонок сделан, нужно открыть карточку звонка, выбрать статус «Отработан» и в поле «Комментарий» указать о чем договорились с пациентом.

Комментарий – текстовое примечание по звонку.

Пройдите обучающий семинар по работе в Денте

Микульская Маргарита

Специалист отдела по работе с клиентами
«

Наш опыт показывает, что ответы на любые вопросы проще всего получить в ходе обучающего семинара с менеджером.

Просто напишите мне на адрес support@1denta.ru и мы свяжемся с вами по телефону или скайпу, для того чтобы рассказать о возможностях системы и ответить на Ваши вопросы. Семинар проводится бесплатно и занимает, как правило 30-40 минут »

Остались вопросы?

Наша служба поддержки поможет Вам!

Бесплатный звонок по России

8 (800) 500-34-59

E-mail: support@1denta.ru

По будням
с 07:00 до 16:00

По московскому времени

Персональный менеджер

Вы можете задать вопрос вашему персональному менеджеру. Его контакты указаны в вашем аккаунте в разделе «Тех. поддержка»

Бесплатный звонок по России 8-800-500-34-59

8-800-500-34-59

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.