Дента — система онлайн-управления стоматологией

Мы уверены, что любой бизнес должен приносить доход, а процесс управления им — доставлять удовольствие и давать возможность заниматься другими по-настоящему интересными вещами. Наша задача — помочь Вам сделать процесс управления клиникой простым и удобным.

Наша команда

Свежие записи из блога

Новости проекта / 4 мая 2021

Какой доход приносит вашей клинике 1 лояльный клиент?

Привлекать новых клиентов - это всегда дорогое удовольствие. Особенно в нестабильных экономических условиях при необходимости оптимизации затрат. Здесь вопрос рекламных бюджетов встает довольно остро. Поэтому взор маркетологов, в том числе специалистов в медицинском маркетинге, направляется на внутренние возможности бизнеса.
Секреты мастерства / 17 марта 2021

«Секреты работы», часть 3. Как эффективно контролировать бизнес-процессы в клинике

Что такое бизнес-процесс? Это совокупность взаимосвязанных мероприятий или действий, которые помогают достичь определенного результата. Сбой в бизнес-процессах – и мы получаем разного рода сложности. А управлять бизнес-процессами – значит, превратить деятельность клиники в продуктивно работающий организм.
Секреты мастерства / 18 февраля 2021

Программа лояльности пациента. 7 важных моментов

Программа лояльности клиента остается тем незыблемым якорем, который позволяет любому предприятию, включая медицинскую клинику, оставаться на плаву. Взглянем на несколько на наш взгляд важных моментов, которые помогут выстроить работу по формированию программы в клинике.
Перейти в блог
Сайт использует файлы cookie, что позволяет получать информацию о вас. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookie и предоставления их сторонним партнерам.
>