1. СОКРАЩЕНИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
1.1. Компания – Общество с ограниченной ответственностью «Альянс Айти Технолоджи», ООО «Альянс АйТи Технолоджи», ОГРН 1126686019239
1.2. Бонус - единица учета скидки на будущую покупку.
1.3. Бонусная скидка – оплата Бонусами части покупки.
1.4. Бонусный счет - совокупность учетных и информационных данных в Бонусной программе.
1.5. БП - Бонусная программа, бонусная программа лояльности Компании.
1.6. Накопленная сумма покупок - сумма совершенных Участником БП с применением идентификации покупок. Стоимость покупки, оплаченная Бонусами, не учитывается в Накопленной сумме покупок. Учет Накопленной суммы покупок ведется в рублях.
1.7. Собственные средства клиента – денежные средства на банковской карте клиента или на расчетном счете клиента.
1.8. Участник БП - физическое лицо, юридическое лицо, которое является новым или действующим клиентом сервисов Арника, Дента или Клиника Онлайн.
2. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
2.1. БП действует на территории распространения Сервисов Арника, Дента и Клиника Онлайн.
2.2. Участником БП может стать любое физическое лицо, достигшее 18-летнего возраста. Или юридическое лицо.
2.3. Для участия в БП необходимо активировать или уже иметь актированный доступ к лицензии программы Арника, Дента, Клиника Онлайн.
2.4. Участники БП получают преференции от Компании: скидки на продление лицензии, возможность частично оплатить дополнительные продукты и интеграции с помощью бонусов.
2.5. Для каждого Участника БП формируется Бонусный счет, на котором ведется учет накопленных Бонусов. Бонусами можно оплатить часть очередной покупки из расчета:
· 1 Бонус = 1 рубль. Скидка может составить до 100% от стоимости лицензии, дополнительного продукта или интеграции, подлежащего оплате.
2.6. Накопление Бонусов на Бонусный счет доступно при покупках в разделе Управление подпиской или через персонального менеджера.
3. СПОСОБЫ АВТОРИЗАЦИИ В БП
3.1. Для расходования Бонусов Участник БП должен пройти идентификацию. Идентификация осуществляется следующими способами:
· Авторизация на сайтах: https://app.arnica.pro/auth https://app.1denta.ru/auth, https://app.klinikon.ru/auth.
3.2. Для накопления Бонусов необходимо совершить одно из следующих действий:
· Приобрести лицензию системы Арника, Дента или Клиника Онлайн, через раздел Управление подпиской: https://app.arnica.pro/admin/organization/billing, https://app.1denta.ru/admin/organization/billing, https://app.klinikon.ru/admin/organization/billing;
· Продлить лицензию системы Арника, Дента, Клиника Онлайн, через раздел Управление подпиской: https://app.arnica.pro/admin/organization/billing, https://app.1denta.ru/admin/organization/billing, https://app.klinikon.ru/admin/organization/billing;
· Приобрести и/или продлить дополнительный продукт и/или интеграцию, через раздел Управление подпиской: https://app.arnica.pro/admin/organization/billing, https://app.1denta.ru/admin/organization/billing, https://app.klinikon.ru/admin/organization/billing;
· Приобрести и/или продлить дополнительный продукт и/или интеграцию, через раздел Управление подпиской: https://app.arnica.pro/admin/organization/billing, https://app.1denta.ru/admin/organization/billing, https://app.klinikon.ru/admin/organization/billing.
3.3. БП доступна для использования при активации/продлении лицензии через раздел Управление подпиской и/или через персонального менеджера.
4. ТИПЫ БОНУСОВ, УСЛОВИЯ ИХ НАЧИСЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
4.1. В рамках действия БП на Бонусный счет Участника БП начисляются Бонусы, которые могут быть использованы при последующих активациях/продлениях Лицензии или дополнительных продуктов.
4.2. Существует 2 типа Бонусов, различных по условиям начисления и использования: Кешбэк бонусы начисляются за оплату определенных тарифов и/или интеграций, дополнительных продуктов в соответствии с настоящими Правилами. Промо бонусы начисляются за оплату определенных тарифов и/или интеграций, дополнительных продуктов соответствующих условиям маркетинговых акций, за дополнительные действия участников БП, или по инициативе Компании в качестве дополнительной преференции Участнику БП.
Тип Бонусов |
Условия начисления |
Возможности оплаты товаров |
Период действия Бонусов |
Кешбэк бонусы |
Начисляются при оплате определенных тарифов и/или дополнительных продуктов/услуг |
От 5% до 100% бонусов, в зависимости от категории Лицензии и/или дополнительного продукта/услуги |
От 1 дня до 1 года с момента получения Бонусов |
Промо бонусы |
Условия начисления Промо бонусов определяются условиями соответствующих маркетинговых акций Компании. Промо бонусы могут начисляться за оплаты Лицензий и/или дополнительных продуктов/услуг, соответствующие условиям акции |
От 5% до 100% бонусов, в зависимости от категории Лицензии и/или дополнительного продукта/услуги |
От 1 дня до 1 года с момента получения Бонусов |
4.3. При оплате Лицензии и/или дополнительных продуктов/услуг Бонусами:
· Один Бонус эквивалентен одному рублю.
· Минимальное количество Бонусов, принимаемых к оплате - 1. Количество Бонусов при расчетах кратно одному.
4.4. В случае возврата израсходованные Бонусы аннулируются.
5. ИНЫЕ УСЛОВИЯ
5.1. Компания вправе в одностороннем порядке прекратить участие в БП любого Участника БП, а также оставляет за собой право изменить Уровень участия в БП. Поводом к исключению Участника из БП может быть, в том числе неправомерная или подозрительная активность Участника БП, нарушение им условий БП.
5.2. Все претензии Участник БП может направлять:
· по электронной почте support@arnica.pro.
5.3. Программа действует бессрочно. Или до срока указанного в данных Правилах.
5.4. Компания оставляет за собой право:
· изменять Условия участия в БП в одностороннем порядке путем изложения новой редакции Правил участия в БП на сайтах arnica.pro, 1denta.ru или klinikon.ru;
· приостановить или закрыть программу, уведомив ее участников за одну неделю до предстоящего закрытия и разместив информацию на сайтах arnica.pro, 1denta.ru или klinikon.ru.