ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА БОНУСНОЙ ПРОГРАММЫ СЕРВИСОВ Арника, Дента и Клиника Онлайн

1.     СОКРАЩЕНИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

1.1. Компания – Общество с ограниченной ответственностью «Альянс Айти Технолоджи», ООО «Альянс АйТи Технолоджи», ОГРН 1126686019239

1.2. Бонус - единица учета скидки на будущую покупку.

1.3. Бонусная скидка – оплата Бонусами части покупки.

1.4. Бонусный счет - совокупность учетных и информационных данных в Бонусной программе.

1.5. БП - Бонусная программа, бонусная программа лояльности Компании.

1.6. Накопленная сумма покупок - сумма совершенных Участником БП с применением идентификации покупок. Стоимость покупки, оплаченная Бонусами, не учитывается в Накопленной сумме покупок. Учет Накопленной суммы покупок ведется в рублях.

1.7. Собственные средства клиента – денежные средства на банковской карте клиента или на расчетном счете клиента.

1.8. Участник БП - физическое лицо, юридическое лицо, которое является новым или действующим клиентом сервисов Арника, Дента или Клиника Онлайн.

 

2.     ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

2.1.             БП действует на территории распространения Сервисов Арника, Дента и Клиника Онлайн.

2.2.             Участником БП может стать любое физическое лицо, достигшее 18-летнего возраста. Или юридическое лицо.

2.3.             Для участия в БП необходимо активировать или уже иметь актированный доступ к лицензии программы Арника, Дента, Клиника Онлайн.

2.4.             Участники БП получают преференции от Компании: скидки на продление лицензии, возможность частично оплатить дополнительные продукты и интеграции с помощью бонусов.

2.5.             Для каждого Участника БП формируется Бонусный счет, на котором ведется учет накопленных Бонусов. Бонусами можно оплатить часть очередной покупки из расчета:

·                 1 Бонус = 1 рубль. Скидка может составить до 100% от стоимости лицензии, дополнительного продукта или интеграции, подлежащего оплате.

2.6.             Накопление Бонусов на Бонусный счет доступно при покупках в разделе Управление подпиской или через персонального менеджера.

 

3.     СПОСОБЫ АВТОРИЗАЦИИ В БП

3.1.             Для расходования Бонусов Участник БП должен пройти идентификацию. Идентификация осуществляется следующими способами:

·       Авторизация на сайтах: https://app.arnica.pro/auth https://app.1denta.ru/auth, https://app.klinikon.ru/auth.

3.2. Для накопления Бонусов необходимо совершить одно из следующих действий:

·       Приобрести лицензию системы Арника, Дента или Клиника Онлайн, через раздел Управление подпиской: https://app.arnica.pro/admin/organization/billing, https://app.1denta.ru/admin/organization/billing, https://app.klinikon.ru/admin/organization/billing;

·       Продлить лицензию системы Арника, Дента, Клиника Онлайн, через раздел Управление подпиской: https://app.arnica.pro/admin/organization/billing, https://app.1denta.ru/admin/organization/billing, https://app.klinikon.ru/admin/organization/billing;

·       Приобрести и/или продлить дополнительный продукт и/или интеграцию, через раздел Управление подпиской: https://app.arnica.pro/admin/organization/billing, https://app.1denta.ru/admin/organization/billing, https://app.klinikon.ru/admin/organization/billing;

·       Приобрести и/или продлить дополнительный продукт и/или интеграцию, через раздел Управление подпиской: https://app.arnica.pro/admin/organization/billing, https://app.1denta.ru/admin/organization/billing, https://app.klinikon.ru/admin/organization/billing.

3.3.         БП доступна для использования при активации/продлении лицензии через раздел Управление подпиской и/или через персонального менеджера. 


4.     ТИПЫ БОНУСОВ, УСЛОВИЯ ИХ НАЧИСЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

4.1.             В рамках действия БП на Бонусный счет Участника БП начисляются Бонусы, которые могут быть использованы при последующих активациях/продлениях Лицензии или дополнительных продуктов.

4.2.             Существует 2 типа Бонусов, различных по условиям начисления и использования: Кешбэк бонусы начисляются за оплату определенных тарифов и/или интеграций, дополнительных продуктов в соответствии с настоящими Правилами. Промо бонусы начисляются за оплату определенных тарифов и/или интеграций, дополнительных продуктов соответствующих условиям маркетинговых акций, за дополнительные действия участников БП, или по инициативе Компании в качестве дополнительной преференции Участнику БП.


Тип Бонусов

Условия начисления

Возможности оплаты товаров

Период действия Бонусов 

Кешбэк бонусы

Начисляются при оплате определенных тарифов и/или дополнительных продуктов/услуг

От 5% до 100% бонусов, в зависимости от категории Лицензии и/или дополнительного продукта/услуги

От 1 дня до 1 года с момента получения Бонусов

Промо бонусы

Условия начисления Промо бонусов определяются условиями соответствующих маркетинговых акций Компании.

Промо бонусы могут начисляться за оплаты Лицензий и/или дополнительных продуктов/услуг, соответствующие условиям акции

От 5% до 100% бонусов, в зависимости от категории Лицензии и/или дополнительного продукта/услуги

От 1 дня до 1 года с момента получения Бонусов


4.3.             При оплате Лицензии и/или дополнительных продуктов/услуг Бонусами:

·       Один Бонус эквивалентен одному рублю.

·       Минимальное количество Бонусов, принимаемых к оплате - 1. Количество Бонусов при расчетах кратно одному.

4.4.             В случае возврата израсходованные Бонусы аннулируются.

 

5.     ИНЫЕ УСЛОВИЯ

5.1.           Компания вправе в одностороннем порядке прекратить участие в БП любого Участника БП, а также оставляет за собой право изменить Уровень участия в БП. Поводом к исключению Участника из БП может быть, в том числе неправомерная или подозрительная активность Участника БП, нарушение им условий БП.

5.2.           Все претензии Участник БП может направлять:

·       по электронной почте support@arnica.pro.

5.3.           Программа действует бессрочно. Или до срока указанного в данных Правилах.

5.4.           Компания оставляет за собой право:

·        изменять Условия участия в БП в одностороннем порядке путем изложения новой редакции Правил участия в БП на сайтах arnica.pro, 1denta.ru или klinikon.ru;

·         приостановить или закрыть программу, уведомив ее участников за одну неделю до предстоящего закрытия и разместив информацию на сайтах arnica.pro, 1denta.ru или klinikon.ru.