Репутация частной стоматологии - это один из важных пунктов ведения бизнеса. Вы можете повышать лояльность постоянных и привлекать новых пациентов при условии, что Вы заработали положительную репутацию. В нашей статье мы расскажем, как МИС Дента помогает в работе с репутацией.


Немного цифр:

  • 87% читают отзывы перед покупкой товара или услуги

  • 48% согласны приобретать услуги бизнеса с рейтингом меньше 4 звезд

  • 73% читают только те отзывы, которые были опубликованы не позднее месяца назад

  • 20% ожидают получить ответы на свои отзывы в течение дня

*По версии агентства BrightLocal


Репутация Вашей стоматологии - это “золотой запас”, с ее помощью можно сохранять выручку в нестабильное время, и повышать её в спокойное. При плохой репутации можно потерять бизнес и за пару месяцев.


Попробуйте 10 дней демо доступа

 


Как начать управлять репутацией с МИС Дента?


1) Онлайн-запись.

Добавьте ссылку на онлайн-запись там, где Вас ищут и собирайте отзывы от пациентов, выстраивая рейтинг стоматологов в МИС Дента. 

С онлайн-записью Вы создаете образ современного учреждения, а также показываете, что готовы предложить оценивать не только стоматологию в целом, но и специалистов в частности.


2) Брендированное приложение.

Стоматологии со своим приложением для смартфонов и удобными клиентскими сервисами собирают в разы больше доверия среди пациентов.

Пользователь понимает, что если для него разработаны личный кабинет, онлайн-запись, бонусные и скидочные системы, возможность оставлять отзывы, то о нем заботится сама стоматология. 

Кстати, для новых клиентов разработаем брендированное приложение бесплатно

3) Интеграции.

Добавьте ссылку на онлайн-запись на карты: Yandex, Google, 2gis и не только, чтобы получать новые записи непосредственно с карт, но и зарабатывать отзывы на самих картах.

Еще с  помощью Яндекса Вы можете построить рекламную кампанию так, чтобы пользователи напрямую записывались к Вам в стоматологию через МИС Дента. Правильные посылы рекламной кампании помогут поддерживать нужный имидж.

4) Программы лояльности.

Гибкие и простые программы - самые надежные. Вы можете запустить рекламную акцию среди пациентов “Приведи друга”, где пациент приводит новых пациентов за счет специальных бонусов.

Также рекомендуем разработать бонусы и спецпредложения для определенных сегментов пациентов: 

  • Для тех, кто оставил плохой отзыв;

  • Для тех, кого давно не было в стоматологии;

  • Для тех, кто зарекомендовал себя постоянным пациентом.

Кстати, не забудьте с помощью программ лояльности замотивировать пациента оставить отзывы о Вас.

5) Рассылки.

Благодаря современным инструментом связываться с пациентами, которых давно у Вас не было - стало просто. Простой способ связи - это рассылки в SMS или WhatsApp. 

Настройте с МИС Дента автоматическую рассылку, либо отправляйте предложения по сегментам.


Собрали отзывы, а дальше что?

Многих пациентов смущают стоматологии с только положительными отзывами. Учреждения, которые отрабатывают отрицательные отзывы - приносят гораздо больше доверия.

Получайте отзывы из онлайн-записи, карт и мобильного приложения. Обязательно пишите ответы на хорошие отзывы, отрабатывайте плохие, тем самым работая с  Вашей репутацией.


Главное - системный подход

При управлении отзывами и привлечении пациентов, важно понимать, что нельзя останавливаться. Ваша репутация строго зависит от того, сколько Вы в нее вкладываете.

Не бросайте Вашу репутацию, а управляйте ей с МИС Дента.

Начните работу с репутацией в вашей стоматологии и получите 10 дней бесплатного пробного периода

– Вам будет доступен весь функционал программы – Наш менеджер подберет для вас оптимальный план внедрения – Никаких обязательств, презентация и обучение входят в бесплатный период