Центр технической поддержки

Всё, что необходимо знать о работе в системе управления клиникой Клиника Онлайн

Скидки и бонусы в клинике

В Денте есть возможность ведения учета накопительных, бонусных и дисконтных карт, а также проведения различных акций  для пациентов клиники.

Данный функционал позволяет руководителю клиники легко настраивать и быстро менять:

скидки:

  • накопительные
  • прогрессивные, когда величина скидки зависит от суммы конкретного чека: чем больше сумма, тем больше скидка; можно использовать для того, чтобы пациент купил больше услуг за одно посещение
  • специальные, предоставляемые определенным категориям пациентов (сотрудникам, чиновникам, партнерам, школьникам, студентам, пенсионерам и т. д.)
  • сезонные, на определенные услуги
  • распродажи (временные скидки на определенные товары и услуги)
  • скидка часа, дня недели

бонусы:

  • начисляемые с каждого визита. Могут быть использованы для полной или частичной оплаты последующих покупок
  • за конкретную услугу, товар и т. д

Начало работы с бонусами и скидками

  • Для того чтобы вести учет по бонусной и скидочной системе, необходимо завести все виды акций стоматологической клиники в разделе "Продажи – Бонусы и скидки".

  • В клиентской базе, пациентам присвоить номера  имеющихся дисконтных карт, чтобы на них происходило начисление бонусов и накопительных скидок. Также, в визите пациенту можно присвоить номер дисконтной карты.

  • После того как бонусы и скидки созданы, с помощью визитов пациентам будут начисляться бонусы и накопительные скидки на дисконтную карту,  а также клиенты будут получать скидки, которые действуют в клинике на данный момент.

  • Визит пациентам можно оплатить с помощью накопленных бонусов или использовать действующую скидку клиники или накопленную скидку клиента.

Создание скидок и бонусов

Все виды акций – бонусы и скидки – заводятся в разделе "Продажи - Скидки и бонусы".

Справочник "Скидки и бонусы" выглядит следующим образом:

4b40fa4e6e91baac32fcaadacfd51ac0_500_0_0

В данном справочнике уже заведены примеры акций по бонусам и скидкам. Они находятся в состоянии  выключено. Если у Вас в стоматологической клинике такие акции есть, то их можно активировать  и настроить под Вашу клинику. Также, здесь созданы скидки: произвольная и персональная. Они находятся в состоянии включено. 

Произвольная скидка – скидка, предоставляемая пациенту в момент оформления визита.

Персональная скидка – скидка, предоставляемая конкретному пациенту на все виды услуг, категории товаров, сертификатов и абонементов клиники. Персональная скидка настраивается через справочник "Пациенты" в разделе "Продажи".

Персональную и произвольную скидки также можно выключить.

Описание столбцов справочника "Бонусы и скидки":

Наименование – наименование скидок, бонусов. Например, "Бонус 10% при покупке на 1000 рублей и более".

Скидка или бонус – вид акции.

Размер – величина (диапазон) предоставляемой скидки или бонуса.

Активен – значение в столбце определяет действует ли скидка (бонус) в клинике.

Количество визитов – определяет количество визитов, в которых была начислена скидка (бонус).

Сумма покупок – стоимость услуг, в которых была использована скидка (бонус).

Сумма скидок (бонусов) – сумма предоставляемых скидок (бонусов).

Чтобы создать новый бонус необходимо в справочнике "Скидки и бонусы" нажать "Новый бонус". Откроется форма для создания бонуса:

cf8ae1a1b6d76301d3ef87cf3cbfd7fd

Описание полей карточки бонуса:

Наименование – название бонуса. Например, "Бонус 10% при покупке на 1000 рублей и более".

Бонус активен – если поставаить галочку "бонус активен" данный бонус можно будет начислять.

Бонус (фиксированный, зависит от суммы визита, зависит от суммы накоплений) - сумма бонуса может расчитываться от размера покупки пациента или иметь фиксированное значение (например, для проведения акции "Совершите покупку на 1000 Р и получите 500 Р на счёт!"). 

Бонус зависит от типа продажи – если галочка не установлена, бонус действует на все виды продаж: товары, услуги, абонементы и сертификаты.

Бонус начисляется при покупке определенных  товаров и услуг – если вы хотите, чтобы бонус начислялся только при покупке определённых товаров (услуг), то укажите товары и услуги, при покупке которых будет начисляться бонус.

Бонус  действует ограниченный период  – если вы хотите, провести временную акцию (например, "Только до 8 марта бонус 50%"), установите период действия акции.

Бонус действует в определенное время и день недели – если вы хотите, чтобы бонус действовал только в определённые часы или дни (например, "При визите в будни до 12.00 - дополнительная скидка 10%"), поставьте галочку и установите время действия бонуса.

Бонус действует для определенной категории пациентов – если вы хотите, чтобы бонус действовал для определённой категории пациентов , установите необходимые категории.

Действует ли бонус при онлайн-записи пациента - в данном пункте можно указать при каких условиях будет действовать бонус в зависимости от того, как записался пациент.

Чтобы создать новую скидку необходимо нажать "Новая скидка". Откроется форма для создания скидки:

cf8ae1a1b6d76301d3ef87cf3cbfd7fd_0_500_0

Наименование – название скидки. Например, "Накопительная скидка по карте от 1% до 10%".

Скидка активна – если поставаить галочку "скидка активна" данную скидку можно будет использовать.

Скидка (фиксированная, зависит от суммы визита, зависит от суммы накоплений) - сумма скидки может расчитываться от размера покупки пациента или иметь фиксированное значение (например, для проведения акции "Совершите покупку на 1000 Р и получите 500 Р на счёт!").

Скидка зависит от типа продажи – если галочка не установлена, скидка действует на все виды продаж: товары, услуги, абонементы и сертификаты.

Скидка начисляется при покупке определенных  товаров и услуг – если вы хотите, чтобы скидка начислялась только при покупке определённых товаров (услуг), то укажите товары и услуги, при покупке которых будет начисляться скидка.

Скидка действует ограниченный период  – если вы хотите, провести временную акцию (например, "Только до 8 марта скидка 50%"), установите период действия акции.

Скидка действует в определенное время и день недели – если вы хотите, чтобы скидка действовала только в определённые часы или дни (например, "При визите в будни до 12.00 - дополнительная скидка 10%"), поставьте галочку и установите время действия скидки.

Скидка действует для определенной категории пациентов – если вы хотите, чтобы скидка действовала для определённой категории пациентов, установите необходимые категории.

Скидка начисляется только при наличии дисконтной карты – если вы хотите, чтобы скидка действовала для пациентов c бонусной картой, установите эту галочку.

Действует ли скидка при онлайн-записи пациента - в данном пункте можно указать при каких условиях будет действовать скидка в зависимости от того, как записался пациент.

Начисление бонусов и скидок пациенту

Начисление бонусов происходит после создания и сохранения Визита в Денте. Накопительная скидка начинает действовать для пациента после оплаты и сохранения Визита. Действующие скидки клиники, такие как "Скидка 5% на все услуги с 12:00 до 15:00 в будни" – проставляются в Визите автоматически.

Рассмотрим пример. Предположим, в стоматологической клинике действуют акции:  "Бонус 10% при покупке на 1000 рублей и более" и "Накопительная скидка по карте от 1% до 10%". Начнем создавать Визит по пациенту, у которого уже есть дисконтная карта (ее номер и размер персональной скидки по ней настраиваются в карточке пациента и указаны в правом верхнем углу Визита). 

Нажав на величину скидки в поле "Скидка", Вы можете просмотреть все доступные пациенту скидки и бонусы, действующие для данной услуги (товара). Пациенту будут предоставлены те скидки и бонусы, которые отмечены галочками. В нижней части Визита указано, сколько бонусов будет начислено на дисконтную карту пациента после сохранения Визита.

b59 

После сохранения Визита в области "Оплата" обновится информация по пациенту: будет указана общая сумма его покупок и количество бонусов на его дисконтной карте.

b60 

Для просмотра истории операций по дисконтной карте пациента нажмите на остаток бонусов в Визите,

b61 

либо в карточке пациента кликните по сумме покупок или остатка бонусов.

b62 

В истории дисконтной карты указаны действующие по ней скидки, информация о покупках, подробная статистика по бонусам и скидкам.

b63  

Использование бонусов и накопительной скидки при оплате услуг пациентом

После того, как пациент накопил бонусы или скидки, он может их использовать в счет оплаты товаров и услуг.

Для этого оформите Визит, указав услуги, которые получил пациент. Далее в области оплаты выберите кассу "Оплатить бонусами", введите номер дисконтной карты пациента и сумму списываемых с нее бонусов, после чего нажмите кнопку "Оплатить". После сохранения Визита бонусы будут списаны с карты.

b61   

Если у пациента есть накопительная скидка, то она будет автоматически проставляться в Визите при указании услуг.

b62 

Анализ движений по бонусам и скидкам

Проанализировать движения по скидкам и бонусам можно с помощью отчета "Отчета по продажам" в разделе "Продажи".

Чащихина Екатерина,
менеджер по работе с клиентами
«Наш опыт показывает, что ответы на любые вопросы проще всего получить в ходе обучающего семинара с менеджером. Просто напишите мне на адрес support@klinikon.ru, и мы свяжемся с вами по телефону или скайпу, для того чтобы рассказать о возможностях системы и ответить на вопросы. Семинар проводится бесплатно и занимает, как правило, 30-40 минут»

Остались вопросы?

Наша служба поддержки поможет вам!
8 (800) 500-20-38 (звонок по РФ бесплатный)
пн-пт 8.00-21.00
сб 7.00-16.00 по мск

Персональный менеджер

Вы можете задать вопрос персональному менеджеру. Его контакты указаны в вашем аккаунте в разделе «Тех. поддержка»
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.