Центр технической поддержки

Всё, что необходимо знать о работе в системе управления стоматологической клиникой "Дента"

Акция "Приведи друга"

Настройка акции "Приведи друга" для онлайн-записи и мобильного приложения для пациентов

Для настройки акции в главном меню системы нажмите на пункт “Настройки” и перейдите на страницу “Акция приведи друга”:

2020-05-14_14-31-31

 

Возможности страницы настроек

В верхней части страницы располагается панель состояния акции и переключатель вида:

2020-05-14_14-34-17

Он позволяет быстро изменить статус работы акции. После включения акции авторизованным пациентам в онлайн-записи и в приложении клиники становится доступен раздел “Приведи друга”.

 

Бонус пригласившему человеку

Можно выбрать вариант фиксированного количества бонусов в рублях или начисление бонуса пропорционально сумме оказания визита:

2020-05-14_14-34-37

Комплимент для приглашенного пациента

Приглашенному пациенту можно подарить бонусы или скидку. Бонусы, как при настройке подарка пригласившему пациенту можно задать фиксированным количеством или процентом от совершенных услуг и проданных товаров. Скидка всегда зависит от стоимости оказания визита:

2020-05-14_14-35-11

Последний параметр для настройки - это сообщение для приглашенного пациента:

2020-05-14_14-35-25

 

В сообщении доступно использование следующих переменных:

_ПРОМОКОД_ - автоматически вставляет уникальный код в сообщение. Данный код можно будет сообщить администратору или ввести в онлайн-записи, приложении клиники и получить вознаграждение;

_ССЫЛКА_НА_ОНЛАЙН_ЗАПИСЬ_ - система вставляет ссылку на онлайн-запись, при переходе по ссылке - промокод применяется автоматически;

_НАЗВАНИЕ_КЛИНИКИ_ - в сообщении автоматически подставляется название организации

После ввода данных нажмите на кнопку “Сохранить”: 2020-05-14_14-35-46

После настройки и включения акции все пациенты, которые будут приглашены друзьями через смс-сообщение или мессенджер получат сформированное вами сообщение. Такие пациенты при переходе по ссылке на онлайн-запись автоматически используют полученный промокод.

При личном посещении клиники новый пациент должен сказать промокод администратору.

Свернуть

Добавление промокода к визиту

Для добавления промокода к визиту (при включенной акции “Приведи друга”) в карточке визита есть специальное поле:

2020-05-14_14-40-04

Нажмите на слово “Промокод” и в появившейся строке введите известное значение:s88

Рядом с полем ввода находится индикатор, который меняет свой цвет в зависимости от условий:

  • Зеленый - пациент пришел в первый раз, либо у него нет визитов, код введен правильно. Комплименты будут начислены после переключения визита в статус Пациент пришел.
  • Красный - пациент посещал организацию ранее, промокод указан неверно. Комплименты не начисляются.

После использования промокода и оплаты визита в мобильном приложении и онлайн-записи авторизованным пользователям придет уведомление о начислении бонусов.

Для использования промокода на странице ввода личных данных добавлена строка ввода промокода, после создания записи и перевода визита в статус “Пациент пришел” - комплимент будет учтен.

Как это выглядит в мобильном приложение:

s89 

После того, как пациент пришел на сформированный визит, администратор присвоил визиту статус “Пациент пришел”, в истории начисления бонусов в личном кабинете пациента появится новая запись:

s90 

Свернуть

Отчет по акции “Приведи друга”

Отчет по акции располагается в разделе “Продажи” на странице ”Акция “Приведи друга”.

На странице содержатся  данные о количестве привлеченных пациентов, прибыли, выручке, расходах, а также таблица со списком всех участников акции и подробной информацией:

2020-05-14_14-42-49

 

Значения в таблице являются ссылками, по которым можно быстро переместиться к карточке пациента или визита.

Как рассчитываются показатели:

  • Привлечено пациентов - количество пациентов за отчетный период, которые пришли по приглашению, указали действующий промокод при записи на визит(лично или через онлайн-запись).
  • Прибыль от привлеченных пациентов - сумма, выручка от приглашенных пациентов, оказанных визитов с учетом себестоимости и заработной платы сотрудников
  • Выручка от привлеченных пациентов - сумма услуг и товаров оказанных визитов для привлеченных пациентов
  • На привлеченных пациентов потрачено - сумма начисленных бонусов по акции как приглашенному так и пригласившему, если пациенту начисляется скидка, то сумма начисленных бонусов пригласившему плюс размер скидки.
  • Расходы на привлечение одного пациента - расходы на привлечение всех пациентов к их количеству.

Параметры для формирования отчета:

Данный отчет можно сформировать по дате и определенному пациенту.

Для изменения периода расчета на странице существует два поля ввода, в которых можно указать дату начала и конца формирования отчета:

2020-05-14_14-45-53

Также на странице добавлена возможность выбора приглашенных пациентов, относительно которых будет составляться отчетность:

2020-05-14_14-46-46

 Для применения новых параметров отчетности необходимо нажать на кнопку “Сформировать”.

Свернуть
Минченко Наталья,
руководитель проекта Дента
«Наш опыт показывает, что ответы на любые вопросы проще всего получить в ходе обучающего семинара с менеджером. Просто напишите на адрес support@1denta.ru, и менеджер свяжется с вами по телефону или скайпу для того, чтобы рассказать о возможностях системы и ответить на все вопросы. Семинар проводится бесплатно и занимает, как правило, 30-40 минут»

Остались вопросы?

Наша служба поддержки поможет вам!
8 (800) 550-78-21 (звонок по РФ бесплатный)
+7 (343) 227-60-01
График работы технической поддержки:

В будни 08:00 до 19:00
В выходные 08:00 до 18:00
по московскому времени
 
Сайт использует файлы cookie, что позволяет получать информацию о вас. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookie и предоставления их сторонним партнерам.