Правильно построенная система повторных записей гораздо выгоднее привлечения новых пациентов. Игнорирование привлечения повторных записей заставляет стоматологию рисковать остаться с базой пациентов с разовыми чеками и потерять большие деньги на привлечение новых пациентов.


В статье подобрали для Вас 3 проверенных способа увеличения повторных записей с МИС Дента.

1) Сегментация своей базы пациентов

В МИС Дента  есть простой фильтр для сегментации базы пациентов по:

  ● Полу и возрасту

  ● Балансу и датам визита

  ● Типам и категориям

  ● Конкретным услугам и датам добавлению в систему




Воспользуйтесь проверенным методом 5W для определения целевой аудитории:

  ● Что?

  ● Кто?

  ● Почему?

  ● Когда?

  ● Где?

Когда у Вас появляется корректно сегментированная группа пациентов, Вы можете в МИС Дента создать индивидуальную, но при этом массовую рассылку с предложением посетить Вашу стоматологию и собрать минимальное количество отказов

 


2) Работа с программами лояльности

Если Вы уже закончили с сегментацией, то пора разработать конкретные предложения, которые могут подкрепить призыв на посещение стоматологии.


В МИС Дента Вы можете настроить:

  ● Подарочные сертификаты

  ● Абонементы

  ● Скидки

  ● Бонусы

Возьмем за пример такой случай Вашей сегментации под процедуру отбеливания зубов: 

  ● Кто: девушки 30-40 лет

  ● Почему: желание хорошо выглядеть

  ● Когда: всегда

  ● Где (где покупатель увидит Ваше предложение): SMS, Push, WhatsApp

Остается всего лишь к сообщению для пациентов прикрепить информацию о том, что у него есть бонусный счет, на который Вы добавили несколько бонусов на следующее посещение. Также можете сообщить о конкретной скидке пациенту на процедуру.


Приглашайте пациентов с МИС Дента

 

3) Отзывы

Акция удалась, пациенты посетили Вашу стоматологию, теперь нужно собрать обратную связь.

Зачем?

Сбор обратной связи от пациентов серьезно повышает уровень лояльности, сокращает отток и увеличивает средний чек пациента.

Стоит помнить, что в современных реалиях отзывы говорят о многом для пациентов. Не стремитесь собирать только положительные отзывы: хорошо отработанный плохой отзыв вызывает не меньше доверия и уважения, а иногда даже больше.

Где?

Предложите пациентам оставить обратную связь в онлайн-записи МИС, картах, тематических сайтах.

Как?

Самый простой способ побудить и подвести пациента к отзыву - выслать сообщение со ссылкой на ресурс, где нужно оставить отзыв (не забудьте уточнить про доверие к ссылке). 

В МИС Дента, кстати, можно высылать сообщения автоматически как на приглашения посетить, так и оставить отзыв.


Увеличивайте записи повторных пациентов с МИС Дента

 



Попробуйте привлекать до 25% больше повторных пациентов с МИС Дента

Для Вас доступно 10 дней бесплатного демо-доступа. Наш менеджер подберет для вас оптимальный план внедрения. Никаких обязательств, презентация и обучение входят в бесплатный период