Попробуйте привлекать до 25% больше повторных пациентов с МИС Дента
Для Вас доступно 10 дней бесплатного демо-доступа. Наш менеджер подберет для вас оптимальный план внедрения. Никаких обязательств, презентация и обучение входят в бесплатный период
Правильно построенная система повторных записей гораздо выгоднее привлечения новых пациентов. Игнорирование привлечения повторных записей заставляет стоматологию рисковать остаться с базой пациентов с разовыми чеками и потерять большие деньги на привлечение новых пациентов.
В статье подобрали для Вас 3 проверенных способа увеличения повторных записей с МИС Дента.
1) Сегментация своей базы пациентов
В МИС Дента есть простой фильтр для сегментации базы пациентов по:
● Полу и возрасту
● Балансу и датам визита
● Типам и категориям
● Конкретным услугам и датам добавлению в систему
Воспользуйтесь проверенным методом 5W для определения целевой аудитории:
● Что?
● Кто?
● Почему?
● Когда?
● Где?
Когда у Вас появляется корректно сегментированная группа пациентов, Вы можете в МИС Дента создать индивидуальную, но при этом массовую рассылку с предложением посетить Вашу стоматологию и собрать минимальное количество отказов
2) Работа с программами лояльности
Если Вы уже закончили с сегментацией, то пора разработать конкретные предложения, которые могут подкрепить призыв на посещение стоматологии.
В МИС Дента Вы можете настроить:
● Подарочные сертификаты
● Абонементы
● Скидки
● Бонусы
Возьмем за пример такой случай Вашей сегментации под процедуру отбеливания зубов:
● Кто: девушки 30-40 лет
● Почему: желание хорошо выглядеть
● Когда: всегда
● Где (где покупатель увидит Ваше предложение): SMS, Push, WhatsApp
Остается всего лишь к сообщению для пациентов прикрепить информацию о том, что у него есть бонусный счет, на который Вы добавили несколько бонусов на следующее посещение. Также можете сообщить о конкретной скидке пациенту на процедуру.
Приглашайте пациентов с МИС Дента
3) Отзывы
Акция удалась, пациенты посетили Вашу стоматологию, теперь нужно собрать обратную связь.
Зачем?
Сбор обратной связи от пациентов серьезно повышает уровень лояльности, сокращает отток и увеличивает средний чек пациента.
Стоит помнить, что в современных реалиях отзывы говорят о многом для пациентов. Не стремитесь собирать только положительные отзывы: хорошо отработанный плохой отзыв вызывает не меньше доверия и уважения, а иногда даже больше.
Где?
Предложите пациентам оставить обратную связь в онлайн-записи МИС, картах, тематических сайтах.
Как?
Самый простой способ побудить и подвести пациента к отзыву - выслать сообщение со ссылкой на ресурс, где нужно оставить отзыв (не забудьте уточнить про доверие к ссылке).
В МИС Дента, кстати, можно высылать сообщения автоматически как на приглашения посетить, так и оставить отзыв.
Увеличивайте записи повторных пациентов с МИС Дента
Для Вас доступно 10 дней бесплатного демо-доступа. Наш менеджер подберет для вас оптимальный план внедрения. Никаких обязательств, презентация и обучение входят в бесплатный период