Репутация частной стоматологии - это один из важных пунктов ведения бизнеса. Вы можете повышать лояльность постоянных и привлекать новых пациентов при условии, что Вы заработали положительную репутацию. В нашей статье мы расскажем, как МИС Дента помогает в работе с репутацией.
Немного цифр:
87% читают отзывы перед покупкой товара или услуги
48% согласны приобретать услуги бизнеса с рейтингом меньше 4 звезд
73% читают только те отзывы, которые были опубликованы не позднее месяца назад
20% ожидают получить ответы на свои отзывы в течение дня
*По версии агентства BrightLocal
Репутация Вашей стоматологии - это “золотой запас”, с ее помощью можно сохранять выручку в нестабильное время, и повышать её в спокойное. При плохой репутации можно потерять бизнес и за пару месяцев.
Попробуйте 10 дней демо доступа
Как начать управлять репутацией с МИС Дента?
Онлайн-запись
Добавьте ссылку на онлайн-запись там, где Вас ищут и собирайте отзывы от пациентов, выстраивая рейтинг стоматологов в МИС Дента.
С онлайн-записью Вы создаете образ современного учреждения, а также показываете, что готовы предложить оценивать не только стоматологию в целом, но и специалистов в частности.
Брендированное приложение
Стоматологии со своим приложением для смартфонов и удобными клиентскими сервисами собирают в разы больше доверия среди пациентов.
Пользователь понимает, что если для него разработаны личный кабинет, онлайн-запись, бонусные и скидочные системы, возможность оставлять отзывы, то о нем заботится сама стоматология.
Добавьте ссылку на онлайн-запись на карты: Yandex, Google, 2gis и не только, чтобы получать новые записи непосредственно с карт, но и зарабатывать отзывы на самих картах.
Еще с помощью Яндекса Вы можете построить рекламную кампанию так, чтобы пользователи напрямую записывались к Вам в стоматологию через МИС Дента. Правильные посылы рекламной кампании помогут поддерживать нужный имидж.
Программы лояльности
Гибкие и простые программы - самые надежные. Вы можете запустить рекламную акцию среди пациентов “Приведи друга”, где пациент приводит новых пациентов за счет специальных бонусов.
Также рекомендуем разработать бонусы и спецпредложения для определенных сегментов пациентов:
Для тех, кто оставил плохой отзыв;
Для тех, кого давно не было в стоматологии;
Для тех, кто зарекомендовал себя постоянным пациентом.
Кстати, не забудьте с помощью программ лояльности замотивировать пациента оставить отзывы о Вас.
Рассылки
Благодаря современным инструментом связываться с пациентами, которых давно у Вас не было - стало просто. Простой способ связи - это рассылки в SMS или WhatsApp.
Настройте с МИС Дента автоматическую рассылку, либо отправляйте предложения по сегментам.
Собрали отзывы, а дальше что?
Многих пациентов смущают стоматологии с только положительными отзывами. Учреждения, которые отрабатывают отрицательные отзывы - приносят гораздо больше доверия.
Получайте отзывы из онлайн-записи, карт и мобильного приложения. Обязательно пишите ответы на хорошие отзывы, отрабатывайте плохие, тем самым работая с Вашей репутацией.
Главное - системный подход
При управлении отзывами и привлечении пациентов, важно понимать, что нельзя останавливаться. Ваша репутация строго зависит от того, сколько Вы в нее вкладываете.
Не бросайте Вашу репутацию, а управляйте ей с МИС Дента.
Начните работу с репутацией в вашей стоматологии и получите 10 дней бесплатного пробного периода
– Вам будет доступен весь функционал программы – Наш менеджер подберет для вас оптимальный план внедрения – Никаких обязательств, презентация и обучение входят в бесплатный период