Добавили онлайн-запись и за 2 месяца количество пациентов клиники увеличилось на 27%


Во время общения с нашим клиентом - владельцем медицинской клиники, мы узнали, что клиника испытывает трудности с ведением записи пациентов:


  • Заявки приходят из разных источников и сводятся в таблицу Excel, из-за чего часто у сотрудников клиники в день может уходить больше часа только на заполнение данных.

  • Периодически не удается найти важную информацию о пациенте — подробности истории лечения или даже номер телефона.

  • В процессе проверки заявок обнаружилось, что некоторые пациенты так и не были найдены.


Ещё одна проблема, которая здесь существует, заключается в том, что клиника теряет пациентов, которые даже не обращаются за услугами из-за отсутствия удобного и быстрого способа записи на приём.


Как не терять данные пациентов


Наш клиент решил внедрить в клинике МИС — медицинскую информационную систему для управления взаимоотношениями с клиентами. Рассмотрим, как МИС SQNS помогает решить эти задачи:


  • Наш клиент уточнил, что на данный момент обращения поступали на сайт клиники и по звонку через онлайн карты. Наш специалист помог настроить интеграцию с этими источниками, и все заявки стали автоматически отображаться сразу в едином расписании.

    А контакты пациентов подтягиваются сами в соответствующие поля (номер, имя)

  • Для того, чтобы удобно было вести историю болезни пациента, функционал нашей системы мы разрабатывали специально для медицинских клиник - уже встроены все необходимые поля и шаблоны медицинских документов.

    Поэтому заполнить данные о пациенте и при необходимости распечатать документы удается максимально быстро. На скриншоте отображено, какие разделы входят в карточку пациента



  • Кроме того, мы помогли внедрить онлайн-запись на приём. Теперь пациенты могут самостоятельно оставлять свои контакты, выбирать врача и удобное время для визита.



Карточка для онлайн-записи уже интегрирована в медицинскую информационную систему SQNS. Необходимо было только внести данные о клинике: информацию о врачах, предоставляемых услугах, перерывах и так далее.

Как отмечает клиент, на этапе внедрения медицинской информационной системы наши специалисты всегда были готовы помочь и предоставляли понятные инструкции.


 


Результаты:


В клинике перестали теряться клиенты и их данные. Теперь все записи о приёме попадают в МИС, а информация о пациентах сразу заносится в их карточки. 

Данные хранятся в облачной МИС на удалённом сервере, что гарантирует их сохранность. Даже если компьютер администратора завис, можно получить доступ к данным из МИС SQNS прямо на месте с помощью телефона или планшета.

У сотрудников клиники появилось больше времени для качественной работы с клиентами. Благодаря этому клиенты стали возвращаться чаще. А за два месяца общее количество пациентов увеличилось на 27% — в этом им помогла медицинская информационная система.


Все эти данные по своей клинике можно проверить в разделе с аналитикой и отследить результаты.


Как за счет внедрения онлайн-записи увеличить число пациентов?


Онлайн-запись для клиентов удобнее, чем звонок по телефону:

Люди предпочитают получать информацию в текстовом виде. Телефонные звонки и личные визиты для записи информации используются реже. Многие стесняются звонить или не хотят тратить время на ожидание свободного оператора.

В онлайн-виджете записи пациент сразу видит доступные даты и время для записи на приём. Он может ознакомиться с информацией о врачах и услугах клиники, не приходя в неё. Это позволяет быстро и просто отправить заявку на запись. Таким образом, вероятность того, что пациент свяжется с клиникой, значительно возрастает.

Также пациент может записаться на приём в вечернее время, если клиника уже не работает в это время.



Узнать о возможностях МИС SQNS для вашей клиники можно на бесплатной консультации


 


Следить за новостями МИС SQNS можно теперь и в Telegram — подписаться

Протестируйте современную программу SQNS

Мы подарим Вам 10 дней бесплатного демо-доступа к программе!

Наш менеджер подберет для вас оптимальный план внедрения. 

Никаких обязательств, презентация и обучение входят в бесплатный период.