Проводите эффективные рекламный кампании с МИС Дента и получите 10 дней бесплатного пробного периода
Вам будет доступен весь функционал программы Наш менеджер подберет для вас оптимальный план внедрения
Сегментация пациентов стоматологической клиники помогает не только определить ЦА, но и влияет на результат рекламной кампании. Некорректно собранная сегментация - это очевидный провал и потеря рекламного бюджета.
Сама сегментация пациентов, обычно, - это набор платных сторонних программ и привлеченный специалист.
Сегментация в МИС Дента - это инструмент с доступными фильтрами, который входит в любой тариф.
Как подготовиться к рекламной кампании с Дента
Цель рекламной кампании
Например, продвинуть услугу отбеливания зубов.
Воспользоваться методом сегментации 5W
1. Что? (продукт)
Отбеливание зубов.
2. Кто? (потребитель)
Женщины 30-50 лет.
3. Почему? (мотивация)
Желание выглядеть красиво.
4. Когда? (время)
Всегда.
5. Где? (каналы распространения)
Соцсети, рассылки, тематические сообщества, форумы, журналы.
Распределить пациентов на группы и описать их
Например, если Вы решили, что групп будет несколько по бюджету и категориям, то стоит их поделить сразу:
Женщины 30-35 лет премиум
Мужчины 30-35 лет премиум
Женщины 20-25 лет бюджет
Женщины 30-35 лет бюджет
Таким образом Вы можете создать несколько разных персонализированных рассылок. Чем больше они персонализированы, тем больше высока их вероятность на срабатывание.
Дальше останется только подготовить мероприятие и сообщить пациентам в МИС Дента о том, что их ждут.
Полезные кейсы, в которых также задействована сегментация
Как вернуть ушедших пациентов в несколько действий
Создать индивидуальное предложение
Создать рассылку для типа пациентов: отказавшиеся
Сообщить выбранным пациентам о предложении
Как провести акцию только для VIP пациентов
Определить сумму покупок для статуса VIP
Создать акцию для категории пациентов
Сообщить новость избранной категории
Как повысить продажи определенного товара
Выбрать товар в справочнике “Спрос на товары и услуги”
Создать скидку на конкретный товар, либо группу товаров
Выбрать сегмент пациентов, кому может быть интересен товар
Сообщить выбранным пациентам об акции
Сэкономьте время и бюджет стоматологии на рекламу с МИС Дента.
Благодаря интуитивному интерфейсу, понятным фильтрам и доступным инструментам, Вы можете сократить до 20% рекламный бюджет только за счет сегментации.
Попробуйте также и другие инструменты МИС Дента, чтобы сэкономить ещё до 30% рекламного бюджета:
SMS
IP-телефония
Push
Скидки и бонусы
Реферальные программы
Вам будет доступен весь функционал программы Наш менеджер подберет для вас оптимальный план внедрения