Сегментация пациентов стоматологической клиники помогает не только определить ЦА, но и влияет на результат рекламной кампании. Некорректно собранная сегментация - это очевидный провал и потеря рекламного бюджета.


Сама сегментация пациентов, обычно, - это набор платных сторонних программ и привлеченный специалист. 
Сегментация в МИС Дента - это инструмент с доступными фильтрами, который входит в любой тариф.


 


Как подготовиться к рекламной кампании с Дента

Цель рекламной кампании

Например, продвинуть услугу отбеливания зубов.


Воспользоваться методом сегментации 5W

1. Что? (продукт) 

Отбеливание зубов.

2. Кто? (потребитель) 

Женщины 30-50 лет.

3. Почему? (мотивация)

Желание выглядеть красиво.

4. Когда? (время)

Всегда.

5. Где? (каналы распространения)

Соцсети, рассылки, тематические сообщества, форумы, журналы.


Распределить пациентов на группы и описать их

Например, если Вы решили, что групп будет несколько по бюджету и категориям, то стоит их поделить сразу:

  • Женщины 30-35 лет премиум 

  • Мужчины 30-35 лет премиум

  • Женщины 20-25 лет бюджет

  • Женщины 30-35 лет бюджет

Таким образом Вы можете создать несколько разных персонализированных рассылок. Чем больше они персонализированы, тем больше высока их вероятность на срабатывание.

Дальше останется только подготовить мероприятие и сообщить пациентам в МИС Дента о том, что их ждут.

 


Полезные кейсы, в которых также задействована сегментация

 Как вернуть ушедших пациентов в несколько действий

  • Создать индивидуальное предложение

  • Создать рассылку для типа пациентов: отказавшиеся

  • Сообщить выбранным пациентам о предложении


Как провести акцию только для VIP пациентов

  • Определить сумму покупок для статуса VIP

  • Создать акцию для категории пациентов

  • Сообщить новость избранной категории


Как повысить продажи определенного товара

  • Выбрать товар в справочнике “Спрос на товары и услуги”

  • Создать скидку на конкретный товар, либо группу товаров

  • Выбрать сегмент пациентов, кому может быть интересен товар

  • Сообщить выбранным пациентам об акции


Сэкономьте время и бюджет стоматологии на рекламу с МИС Дента. 

Благодаря интуитивному интерфейсу, понятным фильтрам и доступным инструментам, Вы можете сократить до 20% рекламный бюджет только за счет сегментации. 
Попробуйте также и другие инструменты МИС Дента, чтобы сэкономить ещё до 30% рекламного бюджета:

  • SMS

  • WhatsApp

  • IP-телефония

  • Push

  • Скидки и бонусы

  • Реферальные программы

 



Проводите эффективные рекламный кампании с МИС Дента и получите 10 дней бесплатного пробного периода

Вам будет доступен весь функционал программы Наш менеджер подберет для вас оптимальный план внедрения