Как за час навести порядок в клиентской базе и увеличить посещаемость  клиники


В новом кейсе разбираем опыт пользователя нашей медицинской информационной системы SQNS (далее МИС). За подключением МИС к нам обратился научно-клинический центр “Карповка”. 

Ранее запись клиентов вели в таблице Excel


Какие задачи необходимо было решить:


  • Собрать информацию о клиентах в единую удобную систему

  • Сформировать визуально понятный график посещений

  • Настроить рассылку уведомлений с напоминанием о записи


Основная цель этих задач - настроить удобную и эффективную связь с клиентами и повысить продажи


Какие разделы информационной системы нужны для выполнения этих задач


Наш клиент поделился, какими разделами их клиника пользуется чаще всего:


1. Расписанием - для записи пациентов


В МИС SQNS расписание выглядит так:


Слева календарь, где можно выбрать дату. Основную часть экрана занимают записи выбранного дня. 

Загруженность каждого специалиста указана в отдельных колонках, расписана по времени, наименованиям и стоимости услуг.


2. Whatsapp-рассылкой - для напоминания о записи


Напоминание о записи - один из вариантов текста для триггерной рассылки

Задача триггерного письма – не выпустить потенциального пациента из воронки продаж. Рассылки такого типа позволяют: привлекать новых пациентов удерживать существующую базу и повышать ее лояльность увеличивать конверсию.


В данном случае напоминание позволяет клиенту не забыть о запланированной записи, что особенно полезно при плотном графике работы или большом количестве дел. Это также демонстрирует внимание к деталям и заботу о клиенте, что способствует укреплению доверия и лояльности. Кроме того, уведомление с напоминанием может помочь избежать потери времени и ресурсов в случае отмены или переноса встречи по вине клиента.


Клиенты охотнее читают сообщения в whatsapp, где затем можно продолжить общение по другим вопросам. К тому же, это выгоднее — сообщения в мессенджере стоят значительно дешевле, чем отправка SMS. 



За счет чего инструменты помогли решить задачи нашего клиента


1. Ведение электронного расписания экономит время сотрудников клиники 


  • запись на прием поступает сразу в программу 

  • далее работа с пациентом ведется в его личной карточке, в функционал которой добавлены все необходимые шаблоны для записи истории болезни и назначения лечения

  • в CRM подключено автозаполнение персональных данных пациента, поэтому не приходится тратить время на ручной ввод

  • актуальные шаблоны документов также загружены в карту пациента и внесенные изменения из полей программы переносятся в шаблон и доступны к печати в разделе “история болезни”






Презентация работы ЕГИСЗ в МИС SQNS


Таким образом в программе автоматизированы все рутинные задачи и у специалистов клиники хватает времени на качественную работу с каждым пациентом


2. Whatsapp-рассылки с напоминанием о записи помогают решить 2 проблемы:

  • Уменьшить количество тех, кто опаздывает.

  • Вы заранее узнаете, кто не придёт, и можете записать другого клиента, чтобы не потерять время и деньги.


Как решили задачи


  • разобрали запрос клиента

  • подобрали наиболее подходящий тариф

  • провели консультацию по функционалу 

  • внедрили программу за 1 час


Чтобы мы подобрали решение под ваши задачи, оставьте заявку на подарочную презентацию


 


Какие результаты отмечает клиент


По отзыву пользователя “рассылка отрабатывает себя на 99%”, так как позволяет контролировать посещения и увеличивать прибыль. 

А ведение записи клиентов в удобной системе неотъемлемая часть быстрой и эффективной работы клиники - “запись ведется максимально быстро и удобно”.


Научно-клинический центр поблагодарил нас за быстрое внедрение программы - потребовался всего час. При этом, как нам ответили, трудностей с внедрением не возникло.


Каким клиникам подходит


Функционал МИС SQNS можно настроить под клиники любого профиля: 

Например для стоматологий настроена зубная формула и ортодонтическая карта, для медицинских центров - современные амбулаторные карты для офтальмологов. Работа ведется в карточках пациента со всеми необходимыми полями.

Можно настроить функционал под специфику своей клиники и отключить ненужные разделы, чтобы они не мешали.


Примеры whatsapp-рассылок читайте в нашей статье


О подключении к ЕГИСЗ


Специалисты компании SQNS помогут освоить работу с медицинскими информационными системами и ЕГИСЗ. Оставьте заявку для получения бесплатной консультаций

 

 

Протестируйте современную программу SQNS

Мы подарим Вам 10 дней бесплатного демо-доступа к программе!


Наш менеджер подберет для вас оптимальный план внедрения. 

Никаких обязательств, презентация и обучение входят в бесплатный период.