Разберем обязательное наполнение разделов сайта медицинской организации в соответствии с приказом Минздрава от 30.12.2014 №956н: главную страницу, информацию об отделениях, сотрудниках, платных услугах, лекарственном обеспечении и информацию для пациентов.

 

Структура сайта  


Сайт медицинской организации должен иметь следующую структуру


  • Главная страница

  • Раздел «О нас»

  • Раздел «Услуги»

  • Раздел «Врачи»

  • Раздел «Для пациентов»

  • Раздел «Лицензии и сертификаты»

  • Раздел «Обратная связь»

 

Главная страница сайта

 

Проверьте основное наполнение на главной странице, включая контактные данные:

  • Полное название организации согласно учредительным документам.

  • Контактные данные: номера телефонов, юридический и почтовый адреса, схема проезда, адреса и телефонные номера филиалов, и корпусов.

  • Дата государственной регистрации, информация об учредителях.

  • Структура управления.

  • Рабочий график.

  • Выписка из реестра лицензий - первая страница приложений.

  • Блок отзывов с онлайн-формой сбора и публикацией отзывов.

  • Перечень актуальных вакансий (даже если на данный момент нет открытых вакансий).

  • Адреса и телефоны регионального минздрава, территориальных органов Росздрава и Роспотребнадзора.

  • Информация о специальной оценке условия труда.


Эти пункты должны находиться на главной странице сайта. Чтобы уместить такой объем наполнения, Вам потребуется либо поручить разработку сайта сторонней организации, как и дальнейшую его актуализацию, либо создать сайт при помощи простого блочного редактора.


 


Для пациентов


Это наиболее насыщенный информацией раздел Вашего сайта:

Правила и порядок записи на первичный прием, и источники записи. (По телефону единого центра, государственные и областные порталы, мобильные приложения, инфоматы в холлах, онлайн-запись в МИС Дента).

  • График приема граждан на личный прием к главному врачу и другим уполномоченным сотрудникам, а также телефоны для записи на личный прием.

  • Локальный нормативный акт с правилами внутреннего распорядка. (Короткие выдержки из акта, понятные пациенту).

  • Информация о правах и обязанностях граждан в сфере охраны здоровья. Статьи 18-27 глав 4 Федерального закона от 21.11.2011 №323-ФЗ “Об основах охранах здоровья граждан в Российской Федерации”.

  • Документ политики обработки и защиты персональных данных. В разделах, где присутствуют любые формы сбора данных, заполняемые пациентами, должны присутствовать окошки согласия обработки персональных данных, в которых посетитель сайта должен поставить галочку для возможности отправки формы

  • Информация о порядках, объемах и условиях оказания бесплатной медицинской помощи в рамках программы госгарантий. Обязательно нужно привести показатели доступности и качества медпомощи, установленных в территориальной программе госгарантий.

  • Сроки, порядки и результаты диспансеризации для стоматологии с прикрепленным населением, которые оказывают первично медико-санитарную помощь.

Это самый большой раздел, установленный Минздравом как обязательный, и чтобы посетитель сайта не запутался в поиске информации, лучше располагать разделы в подразделах. Вы можете сделать визуальную и навигационную части сайта привлекательными, и тогда этот же сайт начнет приносить Вам дополнительные продажи.

 

Проверка   


Согласно законодательству РФ о здравоохранении и обязательному медицинскому страхованию  №323-ФЗ, медицинские организации обязаны информировать граждан о предоставляемых услугах через свой официальный сайт или другими доступными способами. При этом сайт должен соответствовать установленным нормам.

Страницы и разделы сайта стоматологии  оцениваются по трем критериям E-A-T:


  • E (expertise) — экспертность,

  • A (authoritativeness) — авторитетность,

  • T (trustworthiness) — надежность.


Проверку сайтов медицинских учреждений проводят Роспотребнадзор и Роскомнадзор. В случае выявления нарушений и недочетов лицам может грозить административная ответственность.


Помните!

Ваш сайт может не только сэкономить Вам до 150 тыс. руб. на штрафах, но также может быть визуально привлекательным и функционально продающим как для действующих, так и для новых пациентов


Регламентирующие документы 


 В процессе разработки и наполнения сайта медицинского учреждения необходимо принимать во внимание требования, указанные в следующих документах:


Методичка для проверки сайта docx. 

► Алгоритм цифровизации docx.

Приказ об ответственном за работу с социальными сетями docx.

22 контент-идеи для соцсетей врача 2023 docx.

Приказ и положение об официальном сайте медорганизации docx.  


Кто отвечает за сайт медорганизации


Руководству стоматологии необходимо назначить ответственных специалистов  за ведение сайта. Необходимо прописать ответственных за сайт, а также его структуру и функции в положении. Утвердите положение приказом. В случае несоблюдения требований сайт может быть заблокирован или оштрафован.

 

Как поможет МИС 


Актуальное расписание и время приема врачей, стоимость платных услуг и онлайн-запись все эти процессы могут быть автоматизированы при интеграции нашего сайта с МИС Дента!

Система легко интегрируется с любыми сайтами, в том числе созданными самостоятельно.

 

Как начать внедрять МИС в вашей стоматологии? 


1. Оставьте заявку  на подключение МИС Дента, посмотрите презентацию с экспертом, задайте вопросы по работе с платформой; 

2. Пройдите бесплатное обучение по работе в программе: знание системы поможет эффективно использовать все функции МИС Дента;

3. Настройте работу чат-ботов WhatsApp и Telegram с возможностью персонализации и создания сценариев для общения с пациентами; 

4. Проинформируйте пациентов о записи на прием через WhatsApp или Telegram

5. Анализируйте эффективность с помощью отчетов «Возвращаемость клиентов» и др. в МИС. 

Функционал программы лояльности в МИС Дента — это мощный инструмент для поддержания связи с пациентами и развития Вашей клиники.


 






Протестируйте современную МИС Дента

Мы подарим Вам 10 дней бесплатного демо-доступа к программе!

Наш менеджер подберет для вас оптимальный план внедрения. 

Никаких обязательств, презентация и обучение входят в бесплатный период.