У нас появился супер-новый функционал, который вы так долго ждали - «Начисление надбавки за направление» – это очень важный шаг для мотивации врачей в частных клиниках. Сегодня мы расскажем про новый функционал.

Stay tuned!

Что за зверь такой?


По нашим данным, более 16% визитов создаются по направлению врача или специалиста вашей клиники (да, мы тщательно изучили этот вопрос).Теперь когда при посещении врача клиенту назначается дополнительное обследование у другого специалиста в клинике, вы можете поощрить этого доктора, через функционал «Начислять надбавку за направление».  

Новый функционал - настоящий бустер для увеличения посещаемости вашей клиники! Теперь вы сможете привлекать большее количество пациентов, которые будут обращаться к другим врачам по рекомендации внутри клиники. Пациенты, обратившиеся к вам на первичный осмотр, останутся на лечении именно у вас, а не пойдут к вашим конкурентам.


А какова мотивация врачей?  


Доктор, который уделяет особое внимание при направлении пациентов после первичного приема на консультацию или процедуры к другому специалисту, является важным звеном в обеспечении качественной медицинской помощи. 

Надбавка за направление пациента - является хорошим стимулом для удержания пациента в клинике. Такие направления приносят медицинскому центру хороший дополнительный доход, что дает возможность поощрять персонал. 


Как новый функционал повысит эффективность вашей клиники


  • Больше записей. Увеличьте количество записей с помощью направлений от врачей и специалистов, которые работают с пациентами.

  • Дополнительная мотивация. Создайте гибкую систему мотивации для врачей и специалистов. Можно настроить надбавку в виде процента или фиксированной суммы от услуги/товара или абонемента.

  • Автоматическое начисление надбавки. За каждое направление, которое сделает врач или специалист, он автоматически получит надбавку к своей заработной плате. Вам не нужно производить расчеты в ручном режиме.

  • Защита от ошибок. Врач или специалист, который проводит прием и/или оказывает услугу, не может сам направить на неё же.


 


P.S. Рассказываем о кейсе нашего клиента (разрешение на публикацию истории мы получили) 


Задача: Руководитель частной клиники стремится мотивировать своих врачей на увеличение повторных посещений пациентов, но усилия оказались безуспешными. 


Решение: Клиника внедрила новый функционал программы МИС Дента- "Начисление надбавки за направление"

Результаты: Повторная посещаемость клиники выросла на 16%, по соотношению к периоду, когда программа не была запущена. Прибыль клиники выросла на 8%, за счет увеличения числа повторных записей, период к периоду. И заложен рост на следующий период. Врачи получили хорошее увеличение заработной платы в размере 10%, в зависимости от назначения. Также в результате внедрения загрузка клиники увеличилась на 50%. 

Результат до



Результат после


 


Желаем вам приятной и продуктивной работы!



Протестируйте современную МИС Дента

Мы подарим Вам 10 дней бесплатного демо-доступа к программе!

Наш менеджер подберет для вас оптимальный план внедрения. 

Никаких обязательств, презентация и обучение входят в бесплатный период