Вы когда-нибудь задавались вопросом, как измерить эффективность работы персонала и сделать ее еще лучше? У нас есть ответ на этот вопрос! Мы предлагаем  по-новому взглянуть на оценку работы персонал, через новый функционал «Отчет по загруженности».

И теперь вы, как руководитель сможете оценить эффективность и прибыльность работы всего персонала в клинике.


В чем измеряется эффективность частной клиники?

Анализ данных позволяет составлять отчеты по производительности сотрудников. Их можно создавать ежемесячно, изучая и определяя задачи каждого работника. В конце месяца вы сможете проанализировать,как время, потраченное на пациентов, влияет на качество обслуживания и прибыль клиники, как рост продаж и увеличение числа пациентов связаны с конкретным сотрудником.


«Отчет по загруженности» играет важную роль в управлении компанией. Благодаря этим данным возможно выявить области, где работники эффективны, а где есть проблемы, которые нужно решать. Например, анализ времени, потраченного на пациентов, может помочь определить, где возникают задержки и какие процессы нуждаются в оптимизации. Кроме того, анализ данных позволяет выявить связь между производительностью сотрудников и финансовыми показателями клиники. 


А какая польза для персонала? 


Видя свое расписание врачи смогут заранее спланировать день. А так как они знают, во сколько придет следующий пациент, то стараются уложиться в лимит. Пациенты заходят в свое время, а у кабинетов не создаются очереди и нет негативных впечатлений от посещения клиники.


Как новый функционал повысит эффективность вашей клиники


- Временной учет. Позволяет просмотреть сколько часов сотрудник действительно оказывал услуги из запланированного по графику рабочего времени.

- Контроль выручки. Отчет о прибыли которую принес сотрудник, с разбивкой по врачам и фактической  заработной суммой за конкретный день.

- Загрузка врачей. Полученный отчет можно использовать не только для оценки, но и для управления клиникой. Видя степень занятости каждого работника, ее можно регулировать, распределяя запись новых клиентов — освободить перегруженных врачей и добавить работу простаивающим. Что даст вам прирост прибыли


 


Рассказываем о кейсе нашего клиента (разрешение на публикацию истории мы получили) 


Задача: Руководитель частной клиники хотел узнать сколько времени сотрудники уделяют пациентам при их обращении и какую прибыль это приносит клинике, но усилия оказались безуспешными.

Решение: Клиника внедрила новый функционал программы МИС Дента – «Отчет по загруженности»

Результаты: Наглядный график загруженности показал, сколько времени каждый сотрудник тратит на оказание услуг. И теперь руководитель клиники видя степень занятости каждого доктора, сможет ее можно регулировать, распределяя запись новых клиентов — освободить перегруженных врачей и добавить работу простаивающим. 

Что дало рост новых клиентов на 10% по соотношению к периоду когда отчет не был запущен. Прибыль клиники выросла на 7%, за счет равномерной записи пациентов к специалистам. И заложен рост на следующий период. больше довольных клиентов и увеличило прибыль 


Врачи получили удобное время работы без высокой загруженности а руководитель получил прозрачный отчет о прибыли каждого сотрудника. Эту тонкую настройку также оценил владелец частной клиники.



Результат до


Результат после




 


 Желаем вам приятной и продуктивной работы!






Протестируйте современную МИС Дента

Мы подарим Вам 10 дней бесплатного демо-доступа к программе!

Наш менеджер подберет для вас оптимальный план внедрения. 

Никаких обязательств, презентация и обучение входят в бесплатный период.