Постоянные посетители тратят на 67% больше, чем новые. Поэтому очень важно не пропустить ни одного сообщения.

Мы улучшили функционал и внешний вид виджета, для более легкой и удобной работы!

  • Цветовое разделение отправленных и полученных сообщений.


    В чате переписки (как в WhatsApp, так и в Telegram) сообщения от сотрудников и от клиентов теперь отображаются разными цветами. Это сделано для того, чтобы визуально разделить диалог. Цветовое различие увеличивает скорость восприятия информации. Таким образом минимизируется возможность пропустить вопрос клиента и появляется удобный инструмент для отслеживания неотвеченных сообщений.


  • Добавлено оповещение о блокировке номера.


    Если Ваш номер забанен, то при открытии окна виджета появится уведомление с текстом: «Ваш номер заблокирован. Ознакомьтесь с инструкцией по восстановлению номера в WhatsApp, после разблокировки повторно запросите код авторизации.»


    Бояться блокировки номера не стоит – после обращения в службу поддержки ватсапа ограничения снимают. Неудобства связаны только с тем, что на время блокировки сообщения клиентам уходить не будут. Чтоб не подвергать себя лишней трате времени мы советуем соблюдать рекомендации


Общайтесь с клиентами в удобном формате: прямые диалоги, уведомления, рассылка напоминаний. Интегрируйте мессенджеры в Вашу программу и история переписки будет храниться непосредственно в карточке клиента. Легкий переход в диалоги и автоматические уведомления помогут сэкономить до 20% рабочего времени.



 




Протестируйте современную МИС Дента

Мы подарим Вам 10 дней бесплатного демо-доступа к программе!

Наш менеджер подберет для вас оптимальный план внедрения. 

Никаких обязательств, презентация и обучение входят в бесплатный период.