Оптимизация работы клиники помогает установить долгосрочные отношения с пациентами. Исследования показывают, что 67% пациентов обращаются в другую клинику, если они не удовлетворены каким-либо из этапов взаимодействия с клиникой. 

*По версии Росстата 


Как МИС Дента поможет оптимизировать работу стоматологии


Полноценны функционал для руководителя стоматологии


С помощью аналитики руководитель стоматологии может видеть полную картину бизнеса по пациентам, сотрудникам, финансам:

  • маркетинговые показатели

  • популярные услуги,

  • средний чек и выручку,

  • расчет доходов,

  • складские остатки.

Помощь в работе администратора 


Благодаря МИС администратор сможет быстрее взаимодействовать с пациентами:


  • Пациенты записываются в клинику удобным для них способом. В любое время суток

  • Пациенты записываются на прием  без обращения к администратору – общение проходит через форму онлайн-записи на сайте или сторонних сервисах, социальных сетях, чат-ботах.

  • Быстрый поиск пациентов в базе – при звонке система показывает ФИО звонившего, и администратор может сразу же обратиться к пациенту по имени отчеству, что повышает лояльность к клинике на 25%.

  • Снижение нагрузки от непрерывных телефонных звонков. Администраторы смогут больше времени уделять пациентам.

  • Контроль пропущенных звонков


Удобная работа с базой пациентов 


Клиники по-прежнему ведут учет пациентов вручную, используя журналы, тетради или даже таблицы Excel. Такой подход приводит к ошибкам, путанице и «потере» пациентов. 

МИС Дента полностью автоматизирует работу с пациентами, с помощью функционала: 

  • IP-телефония;

  • Электронная карточка пациента;

  • Рассылки по всей базе и категориям;

  • История и статистика обращений пациентов

  • Печать амбулаторной карты 025/у

  • Печать стоматологической карты 043/у


Полноценны функционал для врачей


МИС Дента решает задачи:

  • Ведение электронной медицинской карты с историей болезни

  • Готовые шаблоны плана лечения со встроенным и обновляемым справочником ГРЛС и МКБ-10

  • Загрузка файлов к протоколу осмотра пациента

  • Возможность заполнения больничного листа

  • История обследований пациента

  • Выгрузка данных из лабораторий

  • Шаблоны визитов с заполненными данными

  • Зубная формула

  • Дневники приемов


Сбор анамнеза, жалоб и план лечения — довольно трудоемкий процесс для врача. В МИС Клиника Онлайн доступен функционал, с помощью которого можно сократить время на фиксацию данных пациента. 


Как внедрить МИС в вашей клинике? 


1. Оставьте заявку на подключение МИС Дента. Мы отправим вам презентацию с экспертом, а вы сможете задать вопросы по работе с платформой; 

2. Пройдите бесплатное обучение по работе в программе. Знание системы поможет эффективно использовать все функции МИС Клиника Онлайн;

3. Настройте работу чат-ботов WhatsApp и Telegram с возможностью персонализации и создания сценариев для общения с пациентами; 

4. Проинформируйте пациентов о записи на прием через WhatsApp или Telegram

5. Анализируйте эффективность с помощью отчетов «Возвращаемость клиентов» и др. в МИС Клиника Онлайн; 

7. Соберите отчет о загруженности врачей и оптимизируйте их работу на получение прибыли клиникой.

Также, благодаря работе в МИС Клиника Онлайн, вы сможете формировать базу пациентов для рекламных и информационных рассылок, отслеживать изменения потребительского поведения и оперативно на него реагировать. 

Функционал программы лояльности в МИС Дента  — это мощный инструмент для поддержания связи с пациентами и развития Вашей клиники.



 



Протестируйте современную МИС Дента

Мы подарим Вам 10 дней бесплатного демо-доступа к программе!

Наш менеджер подберет для вас оптимальный план внедрения. 

Никаких обязательств, презентация и обучение входят в бесплатный период.