Протестируйте современную МИС Дента
Мы подарим Вам 10 дней бесплатного демо-доступа к программе!
Наш менеджер подберет для вас оптимальный план внедрения.
Никаких обязательств, презентация и обучение входят в бесплатный период.
В договоре платных медицинских услуг следует прописать сроки ожидания медпомощи, чтобы обе стороны понимали, в какие сроки услуги должны быть предоставлены. Это способствует четкому пониманию обязательств и ответственности сторон.
Медорганизация обязана оказать помощь в срок, установленный договором с пациентом
Сроки ожидания медпомощи могут быть определены в зависимости от вида медицинской услуги. Например, для консультации у врача срок ожидания может быть определен в течение 24-48 часов, для проведения определенных процедур – 3-5 дней, для оперативного вмешательства – 1-2 недели и т.д.
Также важно учитывать возможные обстоятельства, влияющие на сроки предоставления медицинских услуг, такие как отсутствие необходимого оборудования, перегрузка врачей, наличие очередей и др.
В договоре необходимо указать, что в случае нарушения сроков ожидания медицинской помощи, пациент имеет право на возврат оплаты или на получение компенсации в другой форме, а также должен быть предусмотрен механизм возмещения ущерба.
Таким образом, установление сроков ожидания медицинской помощи в договоре платных медицинских услуг позволяет защитить интересы и права пациентов, а также обеспечить качество предоставляемых услуг.
Давайте представим ситуацию: пациент пришел к ЛОРу с болью в ушах. В регистратуре ему сказали, что прокол барабанной перепонки при среднем отите стоит 4000 рублей. А когда врач провел медицинскую манипуляцию и пациент пошел в кассу оплачивать услугу, выяснилось, что надо заплатить 8000 рублей. Согласитесь неприятная ситуация. Цена увеличилась за счет обезболивающих препаратов и дополнительных манипуляций врача.
В регистратуре пациента не предупредили, что за эти манипуляции надо платить отдельно. Но если бы пациент прочитал договор до того, как зашел в кабинет к ЛОРу, он мог бы решить, остаться в этой клинике и заплатить больше либо поискать клинику дешевле. Прежде чем просить пациента поставить подпись в договоре необходимо, четко обозначить за что он платит и какие манипуляции его жду. И прописать их в документе.
В медицинской информационной системе МИС Дента уже есть шаблоны договоров на оказание медицинской помощи. Вы сможете их настроить под специфику работы клиники использовать в работе.
Минздрав РФ дал чет определение как указать срок ожидания платной медуслуги в договоре: «Срок ожидания — это период от начала ожидания пациентом медпомощи до ее получения. Срок оказания — дата, с которой медорганизация должна приступить к оказанию медпомощи. Так, временные промежутки, составляющие срок ожидания и оказания, совпадают».
Для удобства многие пациенты могут попросить справку для налогового вычета. И благодаря программе МИС Клиника Онлайн, администратор сможет это сделать быстро и без долгого поиска документов.
При обращении пациенту предоставляется следующая информация:
ФИО пациента
Номер ИНН
Дата оплаты
Дата выдачи справки
Стоимости и код услуги
№ карты пациента
Наименование и адрес клиники
Дата выдачи лицензии
Использование программы значительно упростит работу администратора в клинике, обеспечивая стандартизацию, безопасность и эффективность в управлении медицинскими ресурсами.
Также в МИС Дента для управления вашей клиникой уже добавлены шаблоны или вы можете загружать свои документы , для работы с договорами.
Помимо документов в МИС обладает разнообразным функционалом:
выгрузка справки для налоговой;
дневник приема;
электронные рецепты;
Настроить облачное управление клиникой станет еще проще благодаря сервису МИС Дента. Функционал программы позволяет формировать отчеты по всем бизнес-процессам: от отношения с пациентами, управлением персоналом, финансовой деятельностью до складского учета.
Мы подарим Вам 10 дней бесплатного демо-доступа к программе!
Наш менеджер подберет для вас оптимальный план внедрения.
Никаких обязательств, презентация и обучение входят в бесплатный период.