Протестируйте современную программу SQNS
Мы подарим Вам 10 дней бесплатного демо-доступа к программе!
Наш менеджер подберет для вас оптимальный план внедрения.
Никаких обязательств, презентация и обучение входят в бесплатный период.
Знаете ли вы, что 83% людей проявляют интерес к товару или услуге, если им их порекомендовали родственники или друзья? Да, именно так функционирует сарафанное радио. В данной статье мы рассмотрим, что это такое, его достоинства и недостатки в контексте медицинских клиник и, самое главное, — как эффективно использовать этот метод.
Сарафанное радио — это форма рекламы, при которой информация передается из уст в уста. Представьте, что новый пациент посетил вашу клинику, остался доволен и поделился своим опытом с родственниками и друзьями. Они, в свою очередь, рассказали об этом своим знакомым. Так образуется цепочка рекомендаций. В результате, владелец клиники, обслужив одного пациента, получает новый поток клиентов, не тратя на это дополнительные ресурсы.
Однако, не все так просто, ведь пациенты могут быть недовольны обслуживанием или вообще не рассказывать о вас. Сегодня мы обсудим, как этого избежать.
У этого метода продвижения есть как плюсы, так и минусы. Разберем каждый аспект более подробно.
Плюсы:
Минусы:
Какими же способами распространяются слухи и отзывы о вашей клинике? Сейчас расскажем!
Есть две распространенные ситуации: вы только открываете свою клинику и не знаете, как привлечь клиентов, или клиника уже работает, но нужно увеличить поток пациентов.
Если вы начинающий бизнесмен, открывающий клинику, и люди в вашем городе знают об открытии, но не имеют особого повода идти именно к вам, нужно превзойти их ожидания. Повесьте плакат с надписью «Скидки 50% в первую неделю открытия». Все любят выгоду, и пациенты придут, расскажут друзьям и родственникам о щедром предложении. Затем нужно удивить их: устраивайте экскурсии по клинике, знакомьте с врачами, демонстрируйте список услуг и цены. Так, из неизвестной клиники вы превратитесь в клинику, которой доверяют.
Если ваша клиника работает несколько лет, но клиенты идут к конкурентам, вас не рекомендуют, а врачи простаивают, нужно снова превзойти ожидания. Разместите рекламу на сайте, в соцсетях, повесьте билборды или проведите пиар-кампанию. Клиенты придут из интереса: «Почему мы раньше не знали об этой клинике?». Удивите их современным оборудованием, расскажите о своих исследованиях и нестандартных методах лечения, покажите их на практике. Побывавшие в клинике будут с восторгом рассказывать о вас, и клиенты начнут приходить.
Превосходить ожидания – это важно, но недостаточно. Пациенты могут прийти один раз, а затем вернуться к конкурентам. Чтобы этого избежать, нужно выделяться на фоне конкурентов.
Изучите цены конкурентов, их сайты и методы лечения, и на основе этой информации создайте что-то своё. Используйте методы продвижения, которые не используют конкуренты, обновите сайт, сделайте его привлекательным. Покажите клиентам, что вы лучше любой клиники в вашем городе.
В крайнем случае можно использовать приём со скидками. Сделайте такую скидку, перед которой никто не сможет устоять. Это вызовет интерес у конкурентов, пациентов и партнёров. О вас будут говорить на улицах и в интернете, и клиенты пойдут к вам.
Привлечь пациентов к оставлению отзывов или рекомендаций вашей клиники – это наиболее экономичный способ использования сарафанного радио. Однако, важно знать, как правильно это делать.
Можно предложить пациенту оставить отзыв в социальных сетях или на специализированных сайтах. Но часто пациенты забывают об этом сразу после выхода из клиники. Лучше всего предложить им скидку в размере 10%, если они оставят отзыв прямо сейчас. В таком случае почти все пациенты согласятся.
Также можно создать сертификаты, дисконтные карты и купоны на бонусы. Предложите пациентам оформить бесплатную дисконтную карту, на которую будут начисляться баллы. Раздавайте пациентам купоны на бонусы для их друзей. Таким образом, вашим пациентам будет легче рекомендовать вас и рассказывать о преимуществах вашей клиники.
В разделе «Плюсы и минусы» мы обсуждали, что управлять сарафанным радио можно с помощью медицинской информационной системы (МИС). В МИС SQNS есть встроенная система лояльности, которая предлагает два формата работы: накопление бонусов, которые можно использовать при следующем визите, или дисконтная карта, где размер скидки увеличивается по мере роста общей суммы расходов пациента в клинике. Вот какие преимущества предлагает система:
С нами сотрудничают 3700 компаний, а более 18 000 врачей выбирают нашу систему. И эти цифры продолжают расти :)
Присоединяйтесь к ведущим клиникам, а мы вам поможем!
Все вопросы по автоматизации клиники, медицинского центра, больницы или стационара можно задать нашим менеджерам, связавшись с нами по бесплатному телефону, через соцсети или оставив заявку на сайте.
Мы подарим Вам 10 дней бесплатного демо-доступа к программе!
Наш менеджер подберет для вас оптимальный план внедрения.
Никаких обязательств, презентация и обучение входят в бесплатный период.