Отчет «Возвращаемость клиентов»

Отчет «Возвращаемость клиентов», позволяет руководителю определить процент потерь клиентов, а самое главное выявить, какие именно клиенты попали в отвал. Эти списки можно проработать и сделать уникальное торговое предложение для клиентов переставших посещать салон. Располагается отчёт Продажи - Отчет «Возвращаемость клиентов» 

Один из самых важных моментов в отчёте, это возможность задавать несколько периодов. Этот функционал позволяет производить более детальный анализ взаимодействия с клиентами. Если указать к примеру 2 периода, то отчёт выдаст информацию в сравнении этих периодов.

Отчёт можно формировать по нескольким типам

Основные столбцы в отчёте:

Период - их может быть несколько, тогда строками будут периоды

Всего клиентов за период - Общее количество клиентов посетивших салон за период

Новые - Новые клиенты в общем количестве

Потерянные - Те которые перестали посещать

Постоянные - Регулярно посещают салон

Вернувшиеся - Клиенты, которые не посещали салон длительное время, но вновь обратились к вашим услугам, каждый такой клиент, это ваша победа

% Вернувшихся - Доля вернувшихся к общей массе посетивших за период

Результаты отчёта выдают кликабельные значения, которые ведут вас к списку клиентов, которые попадают под параметры и интуитивно понятный график, на котором отражается результат вашего взаимодействия с клиентами.

В открывшейся форме, вы можете просмотреть клиентов, которые попали в выборку, присвоить категорию клиентам и создать для них новую.


Написать в чат

Пн-пт: 07:00 – 19:00 (Мск)

Сб-вс: 08:00 – 18:00 (Мск)

Написать письмо

Ответим в течении дня