Отчет «Возвращаемость клиентов»
Отчет «Возвращаемость клиентов», позволяет руководителю определить процент потерь клиентов, а самое главное выявить, какие именно клиенты попали в отвал. Эти списки можно проработать и сделать уникальное торговое предложение для клиентов переставших посещать салон. Располагается отчёт Продажи - Отчет «Возвращаемость клиентов»
Один из самых важных моментов в отчёте, это возможность задавать несколько периодов. Этот функционал позволяет производить более детальный анализ взаимодействия с клиентами. Если указать к примеру 2 периода, то отчёт выдаст информацию в сравнении этих периодов.
Отчёт можно формировать по нескольким типам
Основные столбцы в отчёте:
Период - их может быть несколько, тогда строками будут периоды
Всего клиентов за период - Общее количество клиентов посетивших салон за период
Новые - Новые клиенты в общем количестве
Потерянные - Те которые перестали посещать
Постоянные - Регулярно посещают салон
Вернувшиеся - Клиенты, которые не посещали салон длительное время, но вновь обратились к вашим услугам, каждый такой клиент, это ваша победа
% Вернувшихся - Доля вернувшихся к общей массе посетивших за период
Результаты отчёта выдают кликабельные значения, которые ведут вас к списку клиентов, которые попадают под параметры и интуитивно понятный график, на котором отражается результат вашего взаимодействия с клиентами.
В открывшейся форме, вы можете просмотреть клиентов, которые попали в выборку, присвоить категорию клиентам и создать для них новую.