Выдача справки для налогового вычета

Начало работы

Для начала работы потребуется настроить доступ требуемым сотрудникам, для этого:

Шаг 1. Переходим в настройки прав доступа

Путь: Настройки - Управление правами доступа

Шаг 2. Открываем существующий набор прав доступа нажатием на его название, либо создаем новый нажатием на кнопку “Новый набор прав доступа”

Шаг 3. Включаем следующие права для доступа к формированию справки:

Продажи

  • Документы

    • Визит

  • Справочники

    • Клиенты/Пациенты

  • Отчёты

    • Отчёт по продажам

Шаг 4. Устанавливаем требуемым сотрудникам необходимый набор прав доступа в карточке Сотрудника

Путь: Сотрудники - Справочник “Сотрудники” - Карточка сотрудника - Вкладка “Управление доступом”

Готово, у настроенных сотрудников появился доступ к действиям связанным с формированием “справки для налогового вычета”.

Для выдачи справки о налоговом вычете необходимо на странице “Информация о клинике” указать:
Наименование юридического лица 

ИНН 

Номер лицензии 

Дата выдачи лицензии

Кем выдана 

Работа со справкой

Начало создания справки возможно 2-мя способами

  1. Из карточки клиента/пациента

  2. Со страницы “Отчёт по продажам”

Начало из карточки клиента

Шаг 1. Заходим в карточку клиента/пациента

Путь: Продажи - Справочник “Клиенты/Пациенты” - Карточка клиента/пациента(Открытие нажатием на ФИО) - Вкладка “Статистика”

Начало из “Отчёта по продажам”

Шаг 1. Заходим в “Отчёт по продажам”

Путь: Продажи - Отчёт по продажам

Шаг 2. Устанавливаем в фильтрах:

  • Период отчёта - Требуемый для справки год с 01.01 по 31.12 требуемого года

  • Клиента/Пациента - Требуемый для справки клиент/пациент

  • Показывать - Оплаты

  • Вид продажи - Услуги

Формирование справки

Шаг 1. Нажимаем на кнопку “Справка для налогового вычета” - Откроется окно “Список услуг”.

Шаг 2. В открывшемся окне “Список услуг” выбираем флагами требуемые для справки услуги.

Шаг 3. Нажимаем кнопку “Продолжить” - откроется окно “Параметры ввода”

Шаг 4. В открывшемся окне проверяем корректность данных, в случае необходимости изменяем их.

Шаг 5. Нажимаем кнопку “Продолжить” - откроется окно “Предпросмотр печати” содержащее готовый файл

Шаг 6. Проверяем правильность заполненных данных, и отправляем файл на печать, После закрытия окна печати, откроется окно опроса по выданной справке.

Шаг 7. Если выдача справки совершена успешно в открывшемся окне требуется нажать кнопку “Сохранить”, Если выдача не удалась требуется нажать кнопку “Закрыть”

Реестр выданных справок

Переход в “Реестр выданных справок” доступен со страниц:

Карточка пациента - Вкладка “Статистика”

Расшифровка “Отчёт по продажам”

Все выданные справки хранятся на странице “Реестр выданных справок”

Все справки имеют обязательную индивидуальную нумерацию

По умолчанию берётся число 1, При желании его можно изменить в окне “Параметры ввода” формирования справки

Далее берётся наибольший номер справки, и увеличивается на 1 с каждой справкой


На данной странице можно повторно скачать выданную ранее справку, или удалить её из текущего справочника.

Удаление справок является обратимым процессом.

Для восстановления удалённых справок потребуется включить отображение удалённых объектов

Важно:

  1. Формирование справки до выбора клиента/пациента невозможно - при нарушении последовательности выскочит предупреждение о ошибке

  1. “ФИО пациента” подставляется автоматически в соответствии с выбранным фильтром, невозможно изменить

  2. Для “Суммы оплаты” используется сумма услуг выбранных на шаге 4, Для изменения вернитесь в окно выбор услуг

  3. Для “Даты оплаты” используется дата последней оплаты за выбранный период, невозможно изменить

  4. Для “Даты выдачи” автоматически используется текущая дата, невозможно изменить



Написать в чат

Пн-пт: 07:00 – 19:00 (Мск)

Сб-вс: 08:00 – 18:00 (Мск)

Написать письмо

Ответим в течении дня