Отчет по загруженности врачей

Права доступа

Для включения работы с разделом потребуется включить соответствующий раздел в правах доступа.

Шаг 1. Перейдите в “Управление правами доступа”.

Шаг 2. Выберите интересующий набор прав доступа.

Шаг 3. Включите пункт “Отчет по загруженности”.

Путь: “Продажи” - “Отчеты” - “Отчет по загруженности”.

Расположение

Путь: Раздел “Продажи”, подраздел “Отчеты”, Пункт “Отчет по загруженности”

Страница “Отчет по загруженности”

Данная страница разбита на следующие области:

Область 1 - Блок фильтрации и управления

Область 2 - Столбчатый график 

Область 3 - Таблица расшифровка по Должностям/Сотрудникам

Позволяет посмотреть сколько часов сотрудник действительно оказывал услуги из запланированного по графику рабочего времени.

Также можно посмотреть выручку которую принес сотрудник, с разбивкой по мастерам и фактическую заработную каждым сотрудником сумму за конкретный день.


По умолчанию содержит данные за последние 30 дней.

Фильтры и управление

Фильтр позволяет задать необходимый интервал дат для анализа.

Также в фильтре можно выбрать конкретную должность или несколько для анализа.

После того как вы задали значения фильтра необходимо нажать кнопку "Сформировать"

Чтобы вернуться к значениям по умолчанию необходимо нажать "Сбросить".

График:

В графике выводятся все должности, которые есть в клинике:

Серым цветом обозначено сколько по графику рабочих часов у сотрудника.

Синим цветом обозначено сколько фактически он оказывал услуги. 


Таблица:

  • Должность - по колонке можно сортировать, в колонку выводятся все должности салона. 

По клику на название должности выводятся ФИО сотрудников и можно посмотреть данные по каждому сотруднику отдельно. 

Период - Показывает интервал дат отчета, по клику на конкретный период раскрывается список дней в отдельных строках.

Выручка - Показывает сумму визитов со статусом Клиент пришел в прошлом и сумму предварительных записей в будущем. По колонке можно сортировать.

  • Загруженность - Состоит из трех колонок: 

    • План. часы - Показывает количество рабочих часов по графику.

    • Факт. часы - Фактическое время оказания услуг.

    • Факт. % - Вычисляется как отношение факта к плану.



Написать в чат

Пн-пт: 07:00 – 19:00 (Мск)

Сб-вс: 08:00 – 18:00 (Мск)

Написать письмо

Ответим в течении дня