Отчет по загруженности врачей
Права доступа
Для включения работы с разделом потребуется включить соответствующий раздел в правах доступа.
Шаг 1. Перейдите в “Управление правами доступа”.
Шаг 2. Выберите интересующий набор прав доступа.
Шаг 3. Включите пункт “Отчет по загруженности”.
Путь: “Продажи” - “Отчеты” - “Отчет по загруженности”.
Расположение
Путь: Раздел “Продажи”, подраздел “Отчеты”, Пункт “Отчет по загруженности”
Страница “Отчет по загруженности”
Данная страница разбита на следующие области:
Область 1 - Блок фильтрации и управления
Область 2 - Столбчатый график
Область 3 - Таблица расшифровка по Должностям/Сотрудникам
Позволяет посмотреть сколько часов сотрудник действительно оказывал услуги из запланированного по графику рабочего времени.
Также можно посмотреть выручку которую принес сотрудник, с разбивкой по мастерам и фактическую заработную каждым сотрудником сумму за конкретный день.
По умолчанию содержит данные за последние 30 дней.
Фильтры и управление
Фильтр позволяет задать необходимый интервал дат для анализа.
Также в фильтре можно выбрать конкретную должность или несколько для анализа.
После того как вы задали значения фильтра необходимо нажать кнопку "Сформировать"
Чтобы вернуться к значениям по умолчанию необходимо нажать "Сбросить".
График:
В графике выводятся все должности, которые есть в клинике:
Серым цветом обозначено сколько по графику рабочих часов у сотрудника.
Синим цветом обозначено сколько фактически он оказывал услуги.
Таблица:
-
Должность - по колонке можно сортировать, в колонку выводятся все должности салона.
По клику на название должности выводятся ФИО сотрудников и можно посмотреть данные по каждому сотруднику отдельно.
Период - Показывает интервал дат отчета, по клику на конкретный период раскрывается список дней в отдельных строках.
Выручка - Показывает сумму визитов со статусом Клиент пришел в прошлом и сумму предварительных записей в будущем. По колонке можно сортировать.
-
Загруженность - Состоит из трех колонок:
-
План. часы - Показывает количество рабочих часов по графику.
-
Факт. часы - Фактическое время оказания услуг.
-
Факт. % - Вычисляется как отношение факта к плану.
-