Работа с терминалом эквайринга
Инструкция по работе с эквайрингом
Для начала работы потребуется подключить тариф "Онлайн-касса" и включить функционал работы с эквайрингом для требуемой кассы
Подключить можно все терминалы от Сбербанка.
Платежные терминалы Ingenico, работающие по протоколу ARCUS2.
Платежные терминалы PAX и Verifone, работающие по протоколу INPAS.
Подключение тарифа
Шаг 1. Перейдите на страницу “Управление подпиской”
Шаг 2.1. Если у вас уже куплен тариф, убедитесь что он подключен
![](/storage/app/media/support-center/2023/1412/eq_1.png)
Шаг 2.2. Если тариф не куплен, перейдите к блоку “Онлайн касса”
![](/storage/app/media/support-center/2023/1412/eq_2.png)
Шаг 3. Купите интересующий тариф.
Настройка функционала эквайринга
Для настройки потребуется:
-
Подобрать терминал для работы.
Список подходящих терминалов с которыми работает Бизнес.ру:
-
Все терминалы от Сбербанка. (Подключением занимается компания представитель терминала)
-
Платежные терминалы Ingenico, работающие по протоколу ARCUS2.(Подключением занимается компания представитель Бизнес.ру)
-
Платежные терминалы PAX и Verifone, работающие по протоколу INPAS. (Инструкция по подключению данных терминалов к Бизнес.ру https://support.business.ru/knowledge-bases/5/articles/53584-kak-podklyuchit-terminalyi-dlya-ekvajringa-pax-i-verifone )
-
Настроить драйвера Онлайн-кассы и терминала на своём устройстве
-
Настроить работу кассы с терминалом
Важно!
Если ваш терминал безналичной оплаты (эквайринг) работает через другой драйвер, необходимо подключить его в автономном режиме (параллельная работа с "Бизнес.Касса", не имея с ней связи).
В этом случае, настройка и работа эквайринга производятся независимо от "Бизнес.Касса".
Настройка работы кассы
Шаг 1. Перейдите на страницу “Кассы и расчетные счета”.
Путь: Финансы - Справочник “Кассы и расчетные счета”.
Шаг 2. Откройте кассу с типом “расчетный счет” или создайте новую, Заполните информацию по кассе и включите настройку “Подключен к эквайрингу”.
![](/storage/app/media/support-center/2023/1412/eq_4.png)
Готово, Подключенную к эквайрингу кассу можно увидеть на странице “Кассы и расчетные счета”, у неё появится статус “Подключен к эквайрингу”.
Важно:
Возможно подключение эквайринга только к одной кассе одновременно.
![](/storage/app/media/support-center/2023/1412/eq_5.png)
Работа в визите
Шаг 1. Откройте интересующий визит.
![](/storage/app/media/support-center/2023/1412/eq_6.png)
Шаг 2. Выберите кассу подключенную к эквайрингу.
![](/storage/app/media/support-center/2023/1412/eq_7.png)
Шаг 3. Введите сумму оплаты и нажмите “Оплатить”.
![](/storage/app/media/support-center/2023/1412/eq_8.png)
Шаг 4. Нажмите на кнопку “Печать чека” для отправки запроса на оплату на терминал эквайринга.
![](/storage/app/media/support-center/2023/1412/eq_9.png)
Пока платеж не обработан будет отображаться статус “Чек печатается”
![](/storage/app/media/support-center/2023/1412/eq_10.png)
При успешной оплате по терминалу в интерфейсе отобразится распечатанный чек по операции с пометкой “Э” означающей что оплата произведена по эквайрингу.
![](/storage/app/media/support-center/2023/1412/eq_11.png)
Возвраты
Для возврата денежных средств по операции:
Шаг 1. В визите потребуется нажать на номер чека по требуемой операции
![](/storage/app/media/support-center/2023/1412/eq_11.png)
Шаг 2. Потребуется приложить карту с которой производилась оплата к терминалу для осуществления возврата.
Важно:
При отмене чека по эквайринговой операции производится возврат денежных средств на карту по которой произошло списание.
Для возврата ОБЯЗАТЕЛЬНО потребуется приложить карту к терминалу оплаты