Сеть клиник

Работа сетей в МИС Дента

В МИС Дента присутствует возможность объединения нескольких клиник в единую сеть.

Функционал по запросу: 

  • Консолидация пациентов.

  • Консолидация  товаров и услуг.

  • Консолидация дисконтных карт и бонусов.

  • Консолидация сертификатов.

  • Подключение аккаунтов сотрудников в другие клиники сети.


Для подключения функционала нужно связаться с персональным менеджером.


Все клиники сети имеют свой уровень приоритета, приоритет нужен для определения важности объединяемых данных.


Важно!

Создание единой базы занимает некоторое время.

Обновления баз данных происходит каждую ночь (около 2:00 МСК, диапазон +- 2 часа)

Начало работы с сетью

Шаг 1. Перейдите в настройки "Управление сетью клиник".

Путь: Настройки, Управление сетью клиник.


Шаг 2. Нажмите кнопку “+ Добавить клинику”.

Шаг 3. В открывшемся окне укажите адрес электронной почты владельца клиники, которую нужно добавить сеть.

На указанную почту придет код подтверждения, который нужно ввести для завершения объединения клиник в сеть.

Важно!

Добавить в сеть можно только клинику, которая зарегистрирована в МИС Дента.

Шаг 4. Связаться с персональным менеджером и совместно настроить список приоритета клиник в сети. По умолчанию каждая новая клиника занимает последнее место в списке приоритетов.

Консолидация пациентов

Консолидация пациентов представляет дублирование списков пациентов для всех клиник сети.


Объединение происходит по принципу:

Ключевым фактором является поиск совпадений по номеру телефона.

Далее заполняются данные в соответствии со списком приоритетов.


Пример:

Существует сеть клиник с соответствующим списком приоритета.

Клиника 1 содержит пациента “Михаил” и телефоном +7(999)999-99-99.

Клиника 2 содержит пациента “Плотников Михаил Игоревич” и телефоном +7(999)999-99-99.

Клиника 3 содержит пациента “Миша” с телефоном +7(999)999-99-99 и датой рождения 26.04.1986.


После консолидации списка пациентов во всех клиниках сети будут следующие данные:

Пациент – Плотников Михаил Игоревич; Телефон +7(999)999-99-99; Дата рождения 26.04.1986.


Данные:

Михаил – взято из приоритетной клиники сети

Плотников ______ Игоревич – взято со второй клиники по приоритету сети, так как в остальных клиниках отсутствует данная информация, но присутствует совпадение по номеру телефона.

Дата рождения 26.04.1986 – взята из третьей клиники по списку приоритета, так как в остальных клиниках отсутствует данная информация, но присутствует совпадение по номеру телефона 

Также в третьей клинике заменено имя пациента с “Миша” на “Михаил” так как клиника является менее приоритетной относительно первой клиники.


Важно!

Для корректной консолидации списка пациентов потребуется наличие совпадения пациентов по номеру телефона, далее в силу вступает список приоритета клиник сети.

Пациенты без номера телефона не консолидируются.

Консолидация товаров и услуг

Консолидация товаров и услуг представляет объединение списков со всех клиник сети путем привязки товаров и услуг из одной клиники к товарам и услугам из других клиник.


Для объединения товаров и услуг потребуется выполнить следующие действия:


Шаг 1. Перейдите в Продажи, справочник Товары, карточка Товара (для Услуг справочник Услуги).

Шаг 2. В карточке товара нажмите на кнопку “Привязать товар”. После загрузки откроется окно “Консолидация номенклатуры: название товара”.

Шаг 3. В открывшемся окне выберите требуемые клиники, найдите нужный товар и поставьте чекбокс “Консолидировать” и нажимаем кнопку “Ок”.

Также для использования единой цены по всей сети можно установить чекбокс “Единая цена”.


Важно!

Для консолидации нужно настроить соотношение единиц измерения и цены для товаров.

Если в какой-либо клинике нет схожего по названию товара, то отобразится ошибка: “В данной клиники отсутствует товар для консолидации, создайте товар в данной клинике с идентичным соотношением и повторите попытку.”.

Консолидация дисконтных карт и бонусов

Консолидация дисконтных карт и бонусов представляет собой объединение списков карт и бонусов со всех клиник сети.

Для объединения списка дисконтных карт потребуется связаться с персональным менеджером.


Консолидация карт и бонусов без консолидации пациентов невозможна.


После объединения списка бонусных карт на странице отчёт “Дисконтные карты” появится новая колонка “Клиника”.

До объединения:

После объединения:

В данной колонке будет отображаться в какой из клиник была применена бонусная карта.

Консолидация сертификатов

Консолидация сертификатов представляет собой объединение данных из разных клиник по всем подключённым клиникам.

На странице “Сертификаты” появится новая колонка “Клиника”.

Данная колонка отображает в какой клинике был создан тот или иной сертификат.


Использование сертификата возможно в любой клинике консолидированной сети.

При использовании сертификата в визите в его названии будет отображаться клиника его создания.

Подключение аккаунтов сотрудников в другие клиники сети

Консолидация сотрудников представляет собой объединение аккаунтов одного сотрудника в разных клиниках и быстрой настройки прав доступа по всем подключённым клиникам.


Для объединения нужно создать карточки сотрудника в клиниках сети.

Далее объедините данные карточки в единую.


Для создания нескольких аккаунтов потребуется указывать индивидуальную почту для каждого аккаунта. 


Шаг 1. Путь: Сотрудники - справочник  Сотрудники - ФИО сотрудника.

Шаг 2. Перейдите во вкладку Управление доступом, включите доступ к системе и разрешите доступ к другим клиникам сети.

Шаг 3. Выберите клинику сети.

Шаг 4. Выберите нужного сотрудника в данной клинике.

Важно!

Карточку сотрудника можно привязать к любому сотруднику выбранной клиники.

Шаг 5. Сохраняем выбранные настройки.

Работа онлайн записи

При объединении клиник в сеть в онлайн записи пациента появится возможность переключения между клиниками.

Шаг 1. Вберите в меню пункт “Выбор клиники”, либо на главном экране нажмите на кнопку “Выбор клиники”.

После нажатия откроется страница “Выбор клиники”.

На данной странице доступны для выбора все клиники сети с включенной онлайн записью.


Шаг 2. Нажмите на кнопку “Записаться” – происходит переход в онлайн-запись выбранной клиники.


Важно!

Список сотрудников, услуг и товаров будет отличиться в зависимости от клиники.

Написать в чат

Пн-пт: 07:00 – 19:00 (Мск)

Сб-вс: 08:00 – 18:00 (Мск)

Написать письмо

Ответим в течении дня