Восстановление графика работы

После редактирования и сохранения графика организации в системе доступен возврат графика к предыдущей версии в разделе журнал действий.

2020-01-21_19-56-44

Для восстановления графика найдите в журнале действий запись об изменении, которое хотелось бы отменить, для этого можно использовать фильтр при необходимости:

2020-01-21_19-57-52

Нажмите на дату изменения, которая представлена в виде ссылки в столбце “информация”, откроется модальное окно с версией графика на выбранную дату:

2020-01-21_20-02-17

Проверить дату редактирования графика можно в заголовке окна.

Для применения выбранной версии графика нажмите на кнопку “Применить”:

2020-01-21_20-02-41

В диалоговом окне подтвердите действие для восстановления графика.

Если сотрудник в новой версии графика был удален, то в модальном окне старой версии графика он будет зачеркнут.

Ситуация, когда система не позволит восстановить старую версию графика:

Если после изменения графика выходной день стал рабочим и на него уже созданы записи клиентов на визиты, то при попытке восстановления графика на месте таких дней будут показываться индикаторы ошибок в виде красных рамок:

2020-01-21_20-09-54

В таком случае необходимо перенести визиты с выходных дней на рабочие(для версии графика для восстановления). Для переноса визита нажмите на красную рамку:

2020-01-21_20-10-28

В открывшейся карточке можно просмотреть информацию о визитах, которые попадают не нерабочее время в версии графика для восстановления. Для быстрого перехода к визиту нажмите на подчеркнутую строку с указанием номера визита:

2020-01-21_20-12-13

В карточке визита измените дату на подходящую.

Сохраните карточку визита, чтобы изменения вступили в силу.

 

Важная информация:

  • Если сотрудник был удален в текущем графике, но в предыдущем он был, то программа не позволит отменить изменение графика, пока сотрудник не будет восстановлен;
  • Если восстанавливается версия графика, в которой отсутствуют некоторые новые сотрудники, то их расписание не будет затронуто;
  • Визиты, которые попадают на рабочее время остаются без изменений;
  • Визиты, которые попадают на НЕрабочее время ОБЯЗАТЕЛЬНО должны переноситься вручную на доступное время, система не может самостоятельно перенести или удалить визиты;
  • Визиты не изменяются, статус визита, состояние остаются неизменными;
  • Личная информация о сотрудниках и клиентах не изменяется;
Написать в чат

Пн-пт: 07:00 – 19:00 (Мск)

Сб-вс: 08:00 – 18:00 (Мск)

Написать письмо

Ответим в течении дня