Шаблоны визитов

В карточке пациента присутствует возможность автоматического заполнения визита по заданному шаблону.

Для работы с функционалом необходимо включить соответствующий блок в настройках прав доступа.

Настройка прав доступа

Шаг 1.  Перейдите в “Управление правами доступа”.

Путь: Настройки - Управление правами доступа - существующий или новый набор прав доступа

Шаг 2. Активируйте следующие права: 

Настройки - Шаблоны визитов.

Шаг 3. Перейдите в карточки необходимых сотрудников, и установите настроенный набор прав доступа.

Путь: Сотрудники - справочник “Сотрудники” - карточка сотрудника - вкладка “Управление доступом”

Также настройка прав доступа возможна из карточки сотрудника.

Настройка прав доступа завершена.

Следующим шагом нужно перейти в историю болезни интересующего пациента.

Путь: Продажи - справочник “Пациенты” - карточка пациента - вкладка “История болезни”.

В заголовке окна визита нажмите на поле “Выберите шаблон”.

Поле содержит в себе поисковую строку с автоматическим выбором шаблонов по совпадению наименования.

После выбора нужного шаблона появляется кнопка “Применить”.

После нажатия на кнопку “Применить” к текущему визиту применяется выбранный шаблон:

  • Визит наполняется услугами/товарами.

  • Заполняется дневник приёма.

Возможно использование заранее подготовленных шаблонов, либо создание новых шаблонов.

В один визит может быть применено несколько шаблонов. В таком случае “Услуги и дневники” шаблонов встают в порядке применения.

Для создания и редактирования шаблонов визита нужно перейти на страницу: Настройки “Шаблоны визитов”.

Настройки “Шаблоны визитов”

Путь: Настройки - Шаблоны визитов

На данной странице доступны:

Создание новых шаблонов.

Просмотр, редактирование, копирование, удаление существующих шаблонов.

Создание, редактирование, уаление категорий для хранения шаблонов.

Фильтрация отображаемых шаблонов по наименованию, по категории.

Создание шаблонов

Шаг 1. Нажмите на кнопку “+ Новый шаблон визита”

Откроется окно “Новый шаблон визита”.

Шаг 2. В открывшемся окне обязательно нужно указать:

  • Наименование шаблона: уникальное наименование. Может содержать любые символы на любом языке включая спец. символы.

  • Категорию шаблона: выбор категории из выпадающего списка.

Шаг 3. По необходимости наполните шаблон товарами, услугами с помощью кнопок “Услугу", "Товар”.

Пример наполнения товарами и услугами

Важно:

Стоимость за товар, услугу в визите рассчитывается на основании цены в программе на момент применения.

При использовании шаблона с удаленными из справочника товарами, услугами сохранить визит будет невозможно.


Шаг 4. Укажите дополнительные поля для автоматического заполнения дневника приема

Заполнение дневника возможно:

Кнопками: знаки препинания “.” “,” “;” используются для разделения текста на блоки, которые можно применять при заполнении дневника приема. Для использования знаков препинания по назначению нужно перед ними указать символ “\”. 

Пример: "Текст с запятой \, но запятая используется по назначению."

Итог отображения: "Текст с запятой, но запятая используется по назначению".

Текстом: Дневник автоматически будет использовать введенный в полях текст.


Смена типа заполнения происходит ползунком “Заполнение дневника”

Пример заполнения шаблона для дневника приема

Важно:

Количество полей для дневника приема неограниченно.

Во всех визитах, где использовался шаблон, при удалении или переименовании поля, в шаблоне оно пропадет, либо изменится в визите.

При использовании режима “Кнопками” знаки препинания “.” “,” “;” указывают на окончание блока.


Шаг 5. Сохраните заполненный шаблон кнопкой “Сохранить” или “Сохранить и закрыть”.

Шаблон готов к использованию в визите

Просмотр, редактирование, копирование, удаление шаблонов

При нажатии на наименование шаблона откроется окно просмотра и редактирования шаблона.

Кнопки, находящиеся в правой стороне списка шаблонов отвечают за:

  • Копирование: открывает окно создания шаблона с предзаполненными полями в соответствии с копируемым шаблоном. Нужно указать “Наименование” и “Категорию” шаблона.

  • Редактирование: открывает окно просмотра и редактирования шаблона.

  • Удаление шаблона: удаляет шаблон с возможностью восстановления.

Список шаблонов можно отфильтровать нажатием на кнопку категории, либо указав соответствующий фильтр.

Создание, редактирование, удаление категорий

Создание категорий происходит кнопкой “+ Новая категория”.

При нажатии на кнопку “+ Новая категория” открывается окно “Новая категория шаблонов визита”.

В данном окне обязательно нужно указать наименование категории. Также возможно указать родительскую категорию (категория, в которой будет храниться созданная категория), либо оставить комментарий к категории.

Далее сохраните категорию и она появляется в списке категорий (если родительская категория не указывалась, то категория создается в общем списке).

Редактирование категорий шаблонов визитов происходит кнопкой “Редактирование”.

При нажатии открывается окно выбранной категории с возможностью изменить: “Наименование”, “Род. категорию”, “Комментарий”.

Удаление категорий происходит кнопкой “Удалить категорию”.

Данное действие приведёт к удалению всех шаблонов и внутренних категорий, относящихся к данной категории.

Важно:

Удалённые ранее шаблоны и категории можно восстановить, если в настройках клиники включен пункт “Показывать удалённые объекты в справочниках”.

Путь: Настройки - Настройки клиники - Учёт в клинике.

Написать в чат

Пн-пт: 07:00 – 19:00 (Мск)

Сб-вс: 08:00 – 18:00 (Мск)

Написать письмо

Ответим в течении дня