Оформление заказов товара

Для оформления заказа при покупке товаров необходимо:

1. Добавить товары в корзину. Для этого на странице каталога товаров нажать на иконку - 2 , у выбранного товара.

1

Добавленные в корзину товары будут выделены в списке галочкой.

pasted image 0 

Или добавить непосредственно из карточки товара нажав на кнопку “В корзину”.

pasted image 0 (1) 

После добавления товара можно продолжить покупки, нажав на кнопку -“продолжить покупки”. А при нажатии кнопки “оформить заказ” пользователь перейдет к непосредственному оформлению заказа.

pasted image 0 (2) 

2. Чтобы попасть на страницу корзины в мобильном приложении необходимо в каталоге товаров нажать на соответствующую кнопку.

4

Она показывает количество товаров в корзине. Если товары не выбраны, то данная кнопка не отображается.

pasted image 0 (3)  

В десктопной версии необходимо перейти на вкладку “корзина” на панели навигации.

pasted image 0 (4)

pasted image 0 (5) 

Кроме того в корзину можно попасть при добавлении товара из карточки для этого необходимо нажать на кнопку - “оформить заказ”.

5 

Страница корзины представляет из себя список выбранных товаров, их количество, стоимость и итоговую сумму заказа.

pasted image 0 (6)

При свайпе влево по блоку товара, появится кнопка “удалить”, при нажатии на нее, товар исключается из списка.

При использовании кнопок плюс и минус можно изменить количество выбранного товара.

3 

Итоговая сумма будет пересчитываться при изменении количества и номенклатуры товара.

1


3. После того как покупки были завершены. Необходимо оформить заказ.

Для этого необходимо нажать по одноименной кнопке.

2После чего пользователя перенаправит на страницу, где необходимо указать контактные данные - телефон, имя и фамилию. Для изменения списка товаров необходимо вернуться назад в корзину нажав на кнопку - 89c4a95c6d .

pasted image 0 (7) 

После ввода данных и отправки заказа. Пользователя перенаправляет на страницу с подтверждением заказа. 

pasted image 0 (8) 

4. На странице своего профиля пользователь может посмотреть информацию о текущем заказе. При необходимости отменить его, для этого свайпом влево провести по заказу, после чего появится кнопка удалить. Редактировать заказ на данном этапе уже невозможно.

2018-12-04_17-11-54 3

5. После оформления заказа онлайн, в админке салона создается визит на время оформления заказа. Всем сотрудникам салона приходит уведомление о создании нового визита с покупкой товара, с ссылкой на визит ( например - “Новый заказ товаров. Клиент Иванов И.И. Визит № 152”). Если у сотрудника закрыт доступ к просмотру визитов, то ссылка будет не активна. Если запрещен просмотр информации о клиенте, ФИО не будет выводится.

Написать в чат

Пн-пт: 07:00 – 19:00 (Мск)

Сб-вс: 08:00 – 18:00 (Мск)

Написать письмо

Ответим в течении дня