Возможность задать интервал между временем записи и визитом
Ограничение Онлайн-записи по времени необходимо для того, чтобы исключить ситуации когда клиент приходит сразу после записи (либо через короткий промежуток времени) и у сотрудника салона нет времени для подготовки к оказанию услуги. Для того, чтобы исключить такие ситуации Мы предлагаем задавать фиксированный интервал между временем записью и временем приема.
Для того чтобы задать интервал между временем записи и визита необходимо перейти в раздел “Настройки” и выбрать пункт “Онлайн-запись и приложение”.
В открывшемся окне настроек Онлайн-записи появился новый раздел “Задать интервал между записью и приемом от текущего времени”
Для того чтобы задать интервал между записью и приемом нужно поставить галочку как показано на скриншоте ниже :
После этого справа появляется окно в котором необходимо задать интервал между временем записи и приема. Например, на изображении ниже, он равен 1 часу 30 минутам:
Для того чтобы эта настройка вступила в силу нужно сохранить настройки Онлайн-записи, нажав кнопку в нижней части экрана.
После сохранения данная настройка будет действовать на всех сотрудников салона, доступных для Онлайн-записи. К примеру, если в примере описанном выше, клиент записывается в салон в 10 часов утра - ближайшее время на которое он сможет записаться будет 11-30.
Если у Вас на предприятии есть необходимость задавать персональный интервал для каждого или части сотрудников это можно сделать в карточке сотрудника. Карточку нужного сотрудника можно открыть через справочник “Сотрудники”, нажав на ФИО нужного сотрудника либо на иконку редактирования его профиля:
В нижней части открывшейся карточке клиента так же отмечаем галочкой, интересующий нас пункт “Задать интервал между записью и приемом от текущего времени” задаем индивидуальное время для сотрудника:
и нажимаем на любую из кнопок "сохранить" внизу профиля данного сотрудника:
В данном примере интервал времени между записью и приемом у сотрудника Глазко Ирина равен 15 минутам.